2.А Всё Не Так Плохо Как Я Думала

4 0 0
                                    

*прошло 6 месяцев*

После перехода в новую школу моя жизнь поменялась.. В лучшую сторону.

Конечно, переход - это немного сложно. Но..

У меня крутая подростковая жизнь с друзьями, бухлом, моей любовью всей жизни и вообще всё очень круто.

Одноклассники меня уважают и у меня хорошие отношения с ними.

Я имею свою точку зрения и свои интересы.

Конечно есть и проблемы, неприятности. Но бывает ли жизнь без этого?

Почти всегда, если у меня проблемы, меня успокаивает Зейн. Вытирает мне слезы и говорит, что все будет хорошо.

Зейн очень хороший друг. Можно сказать он мне лучший друг. Или, возможно, что-то большее. У него тоже есть взаимные чувства ко мне. Но мы ещё не встречаемся. Да, я говорю что он мне просто друг. А он говорит что я просто его подруга. Но, помоему, все уже догодались что это не так. Кира очень хочет, чтобы мы были вместе. Мы с Зейном всё время кокетничаем друг с другом, он обнимает меня намного дольше, чем кого-либо. Он может просто так подойти ко мне сзади и обнять за талию. Мы так можем простоять и час и два. Лично я готова быть в его объятьях целую вечность... Рядом с ним... Я целую его в щечку на прощание. Конечно, наше общение состоит не только из объятий и поцелуев в щеку. Мы часто и много говорим друг с другом, спорим. У нас, как оказалось много общего. Он очень интересный, милый и умный человек. Так же он думает и обо мне. Когда мы ссоримся то сразу же миримся, потому что не можем друг без друга
Октавия почти забыла его. Пару раз она конечно пыталась отбить его у меня, но у неё не получилось. Зейн послал её куда подальше. Тогда она задумала поссорить нас. Но у неё ничего не получилось. Мы же не можем жить без общения друг с другом. И Октавия успокоилась, даже нашла себе парня. Посмотрим, что из этого выйдет дальше. Но я точно знаю, что все у нас будет хорошо.

Мы с Кирой часто находим приключения на свою пятую точку. Да, готова признать мы ссоримся. Но это происходит не часто и мы ссоримся не надолго. На примерение идем одновременно. Нам никогда не скучно вдвоём. Мы можем говорить о чём угодно. Мы называем друг друга лучшими подругами. Ведь, это так и есть. Как я уже говорила мы часто вляпываемся в разные истории. У нас есть шутки которые понимаем только мы, ещё у нас есть куча историй.
Слава богу Кира не ведёт себя со мной так, как будто я маленькая. Мы часто подстегиваем друг друга, но никто не обижается. А когда у кого-то из нас проблемы, каждая из нас выслушивает другую.
Кира может все рассказать мне, я её с охотой выслушаю и дам совет. Также как и она мне, когда проблемы у меня.

Мы бухаем, курим и делаем прочие вещи, которые делают подростки.
Если вы думаете, что все безбашенные поступки делает Кира, то вы ошибаетесь. Я тоже много чего наворотила.

Мы с Кирой, Дани и Октавией очень хорошо общаемся. Несмотря на то, что я приехала из другого города Дини и Октавия хорошо приняли меня. Мы очень хорошо подружились. Они не ставят кого-либо выше меня. Мы все общаемся на равных. Они доверяют мне и рассказывают свои секреты, а я свои. С Кирой и Дани мы часто пьем алкоголь. Это же всё весело!

Кроме Киры, Зейна, Дани и Октавии у меня ещё куча друзей. В основном мальчики, не спорю. Но и девушки есть. Я хорошо научилась общаться с людьми. Так что у меня много знакомых, друзей и близких.

Несмотря на все это я учусь на 'отлично'. Родители мной гордятся.
Да, бывает я чего-то не понимаю. Но тогда мне помогает Кира. Кира тоже учиться на 'отлично'. И если вдруг она чего-то не понимает, то ей обьясняю я.
Учителя нас любят и иногда делают нам поблажки. В принципе, учеба дается мне легко. Но бывают проблемы, но я справлюсь.
Я хожу на разные кружки, секции, в музыкалку, в качалку, играю на гитаре. И всё в таком духе.

Мы собираемся всей своей компашкой и часто гуляем, разговариваем, жгем костер греемся возле него и много чего интересного.

С семьёй у меня очень хорошие отношения. Многие могли подумать, что если я в другом городе, то мы почти не общаемся. Но это не так. Я звоню им каждый день, езжу домой на каждых выходных и каникулах. Я их очень сильно люблю и они меня тоже. Мы вообще не ссоримся. Хоть что-то постоянно в моей жизни.

Учителя из старой школы восприняли всё хорошо и с пониманием. Никто ни на кого не в обиде. Мой брат учится в той же школе, где училась и я. Он приносит домой только п
'хорошо' и 'отлично'. Когда я приезжаю на выходных, то я помогаю ему с уроками.

Короче, у меня жизнь подростка. Иногда грустная, иногда безбашеная, иногда весёлая, иногда плохая. Наполненная любовью, слезами, поцелуями, улыбками, криками. Но это и есть жизнь. Моя жизнь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 22, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

«Live»‎ Место, где живут истории. Откройте их для себя