Последний вздох

13 0 0
                                    

Несколько раз в жизни мы делаем выбор,выбор который определяет всю нашу дальнейшую судьбу .
Иногда выбору сопутствуют обстоятельства. Эти обстоятельства ,заставляют нас  делать то ,чего мы не хотим.
И причиняем боль людям ,которых любим,которыми дорожим. И сердце болит ,разрывается ,ноет и в конце концов оно разбивается ... Дважды . Сначала за себя,а потом за свою любовь. Но еще больнее ,когда ты причиняешь боль любимому. Я не могу так...
- Люцифер... Я готова.
Прошептала я и расстворилась в воздухе. Очутилась в комнате где стояли горничные.
- Хозяин велел вас подготовить.
Я без единой эмоции села на стул перед зеркалом. Служанки вились возле меня как пчелы. Меня подготовили. Одели в белое до пола платье из воздушной ткани. Небольшое дуновение ветра могло поднять его. А по полу тянулся длинный шлейф платья.
- Пойдемте ,мы вас проводим.
Я покорно ,не проронив ни слова шла за ними ,на лице было полное безразличие,сердце разбито,а душа пуста.
Мы шли по длинному каридору ,после вошли в дверь и стали спускаться по каменной лестнице вниз. Воздух становился холоднее и холоднее ,будто пропитан самой смертью. Дорогу нам освещали каменные руки держащие факелы,вся обстановка была ужасающей.
Затем перед глазами стала огромная дверь ,мы вошли в нее .
Это был огромный зал с колоннами по периметру. По середине стоял огромный мраморный алтарь. А над ним на стене виднелось окошко из которого исходил лунный свет и падал на алтарь.
В два ряда стояли люди в мантиях ,поглаживая мне путь к Люциферу стоящему в самом конце.
Стоило мне начать подходить к нему,как я различила фигуру стоявшую рядом с ним ,это был Адриан.
Я ужаснулась ,только не он,только. Не сейчас. Я не хотела ,что бы этот путь заканчивался. Но все же время настало.
- Ты пришла дитя.
- Да..
Люцифер повернул меня уже стоявших к нам лицом демонам.
- Hodie nobis posuit super genua sunt Dei creaturae, ut eas non legisse nobis.
( Сегодня ,мы поставим на колени тварей божьих ,мы заставим их почитать нас .)
Oro ut homines occiderent atque arcum.
( Существа склонятся ,а людишки будут молить убить их.)
Nos rectores orbis terrarum erit.
( Мы будем править миром)
Люцифер протянул мне руку ,я пощадила на нее свою ладонь.  И мы направились к алтарю.
Я легла на него. Как вдруг в комнату ворвались Алекса и Дин.
- ЛИРА НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО.
их сразу же схватили и посталили на колени перед люцифером.
- Стой,не трогай их.
- Как пожелаешь.
- Лира зачем ты это делаешь.
Я онемела я не знала просто ,что сказать.
- Она понела.
Вмешался люцифер.
- Что представляет угрозу всем .
- Ты лжешь .
Вопила Алекса.
- Лира которую я знаю не здавалась ,она шла к цели,она безбашенная девчонка с розовыми волосами. Ее жизнь всегда была трудна,но она сражалась,боролась. Так ,что я не поверю ,что она так просто согласилась .
- Алекса..
Прошептала я со слезами на глазах.
-Ты заставил ее .
- Нет милочка я не заставлял ее ,она сама захотела. Я даже не настаивал на срочном проведении обряда и выполнил ее просьбу и вторую собираюсь.
- Какую просьбу?
Спросил Адриан.
-  Она попросила один вечер .
- Что?
- Сопоставив его со вторым желанием ,я понял на ,что было потрачено первое. Не разумно я бы. Сказал.
- Назови ее желания.
Сказал Дин.
- Для меня это не секрет.
- Люцифер не смей.
Произнесла я.
- Первое вы слышали ,вечер. А второе.
- Люцифер нет.
- Стереть память Адриану о ней .
- Что?
Демон в недоумении смотрел на меня.
- Она думала ,что ты влюблен в нее сын мой. Спешу огорчить тебя Адриана,он никогда не любил тебя.
- Замолчи.
Молила я.
- Он бы даже не взглянул в твою сторону.
- Заткнись отец.
Произнес демон,чем нехило нас ошарашил.
- Что ты сказал?
- Я люблю ее. Тебе не ведома это чувство.
- Хаха смешно сынок. Хорошая шутка.
- Я не шутил отец.
- Ты...
- И раз на то пошло,то я и она связаны. Мы пересекли ,я лишил ее чистоты и невинности.
- Ты бы это в мегафон заявил.
Произнесла я.
- Ты лжешь.
С яростью в глазах заявил люцифер .
-  Нет не лгу.
- Чтож,если. Ее бессмертия мне не видать тогда вы все умрете.
И люцифер ринулся на Адриана ,но тот одним словом остановил дьявола и всех остальных.
- Уходим.
Произнес Адриан и мы выбежали на улицу.
- Надо подзорвать их.
- Дин ты ,что взрывчаткой дом заложил.
- Ну на самом деле ,это была идея Алексы.
- Мы их не убьем ведь так?
Спросила я.
- Да.
Ответил демон.
- Но ,что-то мне подсказывает,что без конечностей они передвигаются медленнее.
Сказал Дин и нажал на кнопку.
Особняк взлетел на воздух. Нас повалило на землю волной.
- Теперь мы будем вместе?
Спросила я у Адриана.
- Да ,всегда любовь моя.


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 18, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

БессмертнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя