В этот самый момент, когда я залезла в ванну, наполненную теплой водой, в моей голове витало множество мыслей — «Правильно ли то, что я делаю?». В детстве я восхищалась людьми, способными справиться с тяжелыми испытаниями, которые судьба подкидывала им. Таких людей в своей голове я называла «сильными» и всегда хотела походить на них, но..
Неужели меня сломали духовно? Неужели я смогу так быстро взять и сдаться? Неужели я не сильна?
От этих мыслей уже начинала кружиться голова, я сжимала лезвие в ладони все крепче до тех пор пока маленькая струйка крови не посачилась из нее, тут же меня пронзила резкая боль.
Неужели меня сломали духовно? Неужели я смогу так быстро взять и сдаться? Неужели я не сильна?
В этой долбанной ванне я лежала уже с полчаса, возможно, именно то воспоминание из детства помогла мне не сделать то, что я хотела сделать. Из моей комнаты до меня донесся звук мобильника, на каждого человека была поставлена своя мелодия, я сразу узнала ее, звонил Клэй.
На доли секунды я подумала, что, может быть, он сможет помочь мне пройти через все это? В глубине своего разума я понимала, что Клэй тот самый парень, о котором мечтает любая. Он верный, интересный, милый, всегда заставлял меня улыбаться. Черт, я так любила работать с ним в кинотеатре, он скрашивал моменты, когда нам нужно было отцеплять чужие жвачки от старых диванчиков или убирать попкорн, который взволнованный зритель опрокинул во время просмотра. Я действительно наслаждалась временем, проведенным с ним.
Хоть я и посвятила ему кассету, он не являлся причиной почему я в данный момент сижу в этой трехклятой ванне. Клэй удивительный, моя мама точно полюбила бы его так же сильно, как я.
Вдруг мной овладел страх, я понимала, что если решу покончить с собой, то больше не увижу ни его, ни родителей. Я подумала, как больно и горько будте матери и отцу увидеть меня в ванне, наполененной кровью и телпой водой.
Неужели они этого заслуживают? Неужели я этого заслуживаю, лежа в этой ванне и сжимая это дурацкое лезвие? Неужели я покажу остальным, что им все-таки получилось меня сломать?
В этот самый момент мой страх смешался со злобой и желанием доказать другим, что я справлюсь!
Из-за того, что я резко встала, вода полилась на пол, я откинула лезвие в другой конец ванной комнаты и встала на сырой, прохладный кафель.
Я смогу!
Телефон все еще звонил, незамедлительно я подбежала к нему и ответила:
-Привет, гонщик — пролепетала я.
-Хэй, да это я — ответил Клэй.
Хоть я и не видела его лица, но знала, что он улыбается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Other Story
Teen FictionА что если история с Ханной Бейкер, той самой девчонкой, которая совершила самоубийство имеет обратную сторону?