я просто соскучился по тебе. знаешь, если я говорю «мне нравится», это не значит, что я буду ночами думать о тебе, или слышать тебя в каждой сопливой песне про любовь, чувствовать в стихах есенина и ассоциировать с лемондэй. я просто рад, что ты есть в моей жизни. ты просто очень мне приятен, но, знаешь.. мне кажется, «мне нравится» начинает перерастать во влюбленность. я именно ночами думаю о тебе, или слышу тебя в каждой сопливой песне про любовь, я именно чувствую тебя в стихах есенина и ассоциирую с лемондэй.
мы оба понимаем, что это скоро пройдет, что скоро все кончится, но сейчас я наслаждаюсь моментом. если ты думаешь, что будучи влюбленной в тебя я перестану жить тем вечером, то ты ошибаешься.
да, я на полном серьезе черпаю жизненные силы из твоих волос, которые я гладила тогда, из твоих рук, которые касались моих. из тех 15 минут, в которые мы пошли курить, а там просто смотрели на звезды и вдыхали дым друг друга. о да, мы сгораем, мы оба сгораем, с каждой сигаретой все больше губим себя, а еще губим себя друг другом. а может только я убиваю себя тобой.
знаешь, мне большего и не нужно. нет, я не нуждаюсь в отношениях, и нет, я не прошу тебя писать мне, обнимать меня при встрече, как ты всегда делаешь это, спрашивать, почему я улыбаюсь. я улыбаюсь, просто, потому что не могу не делать этого, когда смотрю на тебя, или когда думаю о тебе. ты не обязан делать что-либо, да и мне ничего не нужно. я просто радуюсь от того, что я не последний человек, среди твоих знакомых.
думаю, тебе тоже неприятно, когда меня подкалывают за то, что ты мне нравишься, прости меня за это. я была не права, когда поверила ей. но мне безумно приятно, что ты прощаешься со мной, что мы говорим о фильмах, говорим о музыке, мы просто говорим. и то, что я сейчас пишу очень важно для меня, потому что я понимаю: это не влюбленность, это идея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Барабанные ритмы, пара ярких слов и Пражские земли из Екатеринбурга
EspiritualПросто мысли. Пусть станет это моим личным дневником. Здесть есть отсылки к реальным людям, прошу прощения. Ваш Саль-Квирард Да-МолкУэй