Женьку наглым образом разбудил трёхклятый попугай. Он носился по комнате как угорелый и вопил:
- Пора вставать! Все давно проснулись! А эта спит! Лентяйка!
Из под Женькиной кровати послышался недружелюбный рык Бармалея.
Но похоже, на наглую птаху это ну совсем ни как ни подействовало.
Женька кинула в него подушку, предворительно выбрав самую большую и тяжёлую. Но попугай заверешал лишь кромче и даже закудахтал словно курица наседка. Девушка вскочила и схватив недопопугая за шею протопала к двери. Щелчок открываемой двери, летящая по коридору птиценция и дверь с глухим стуком закрылась.
" Благодать" - промурлыкал нагар.
Женька снова легла на кровать и попыталась снова попасть в сон, но не долго длилась эта "Благодать".
Тут в дверь комнаты кто-то постучался. Барька снова зарычал.
С огромной неохотой Женька сказала:
-Да, да?
- Можно? - послышался голос отца.
- А, да пап входи.
Открылась дверь и показался отец. Узнав отца своей любимой хозяйки вардак с весёлым тявканьем кинулся к нему и стал тереться о него.
" А ведь в первый раз, ты его не так встретил" - мысленно сказала ему Женька.
" Ну не знал, думал, обидеть хочет"
Кирилл потрепал щенка за загривок, от чего тот громко и утробно заурчал.
Дочь выжидающе смотрела на отца.
- Женя, дочка, ты знаешь какой сегодня день? - спросил он.
- Ммм 1 июня?
" Сегодня особенный день" - снова послышался голос Кути.
- Сегодня день, а вернее ночь Лунной Кошки, каждый год мы празднуем обновление её души. В честь такого события сегодня будет бал. - лёгкая улыбка тронула его губы.
- Опять бал?! - Женька вспомнила праздник в замке Лейхштайн. - И причём здесь я? - спросила она, хотя кажется потихоньку догадывалась и сама.
- Ты как дочь главного на этом мероприятии болжна будешь там присутствовать. - продолжил Морок продолжая сидеть на пуфике и поглаживая Барьку.
"Ну не страшно" - подумала девушка, - " Хотя я предпочла бы отсидеться в библиотеке"
" Моя королева и вправду думает, что стадо поклонников оставит её отсидеться в библиотеке?!" - прошипела татуировка, но благо никто кроме самой Женьки, ну и конечно Бармалея, не слышали её.
- С тобой обязательно должен кто-то придти, в качестве кавалера.
Уголки Женькиных губ поползли вниз. За что?! В чём она провенилась?!
" Не нарывайся!" - рявкнул вардак нагару.
" Пфф, напугал, и это то после того, как я тебе помог выздоровить?" - лениво бросил нагар и вардак притих.
Женька снова переключилась на отца. Тот смотрел на неё и чего то ждал.
- Прости, я кажется прослушала...
- Твой нагар общается с тобой?
Днвушка кивнула.
- Я говорил, что тебе понадобится платье.
- Я не очень-то и хотела идти. - тихо буркнула дочь. Но кажется Морок её услышал.
- Ты не можешь не придти, так как до сих пор являешься одной из людей крыш.
Женя сидела на своей широкой кровате, скрестив ноги по турецки и обдумывала слова отца. Он прав, она должна пойти, тем более у Лунной Кошки, которая не раз помогала ей, праздник. И возможно там будет Тимка...
- Ну ладно. - вздохнула она.
- Вот и славно родная, я думаю, что тебе понравится. - Кирилл Морокович поднялся с пуфика.
- Хмф!
- Собирайся-ка в столовую дочка, Мамаша Мур приготовила распрекраснийшие оладушки, а я пойду, у меня дела.
С этими словами отец выскочил из комнаты, только его и видно было.
Женя подошла к шкавчику и открыла его. Её взору предстал целый бутик. Сначало она подумала одеть форму людей крыш, но потом передумала и решила одеться просто: