Первая комната в которую они попали была кухня. Рей сразу же пошла к холодильнику, а Зак подошёл к полкам, ведь для Рей они были слишком высокими. Зак нашёл соль, и приправы, а Рейчел нашла четыре яйца и помидоры. Просмотрев ещё шкафчики они нашли мини бар с алкоголем.
Рей нашла пару сковородок и тарелки. Она начала готовить. Хоть все продукты элементарные, но Заку безумно нравилась такая еда.
- Спасибо, Рей, у тебя хорошо получается готовить.
Тут на лице Рей появилась улыбка, в этот момент Зак посмотрел на неё, его глаза стали огромными от удивления. "Рей улыбается?!"- пронеслось в голове Зака. Рей начала смеяться, ибо лицо Зака ей казалось смешным.
- Зак все хорошо?
Зак молчал. Через минуту он наконец-то очнулся. Ему нравилась такая Рей. Живая... После они пошли в спальню, и как на зло там был лишь один матрас. Зака это не сколько не смутило, а вот Рей, она была в шоке, она конечно же легла рядом, ибо спать на холодном полу ей не хотелось. Спустя час Зак уже сладко спал, а Рей нет. Через сон Зак сказал : "Мне холодно" и обнял Рей, потом ещё и закинул ногу на неё, Зак так сильно прижал Рей к себе что та еле дышала, но она приобняла Зака в ответ.
После этого она очень быстро заснула.Утро
-Доброе утро, Рей.
Рей открыла глаза, Зак гладил её по голове. Рей обняла Зака. Это удивило, но тот лишь улыбнулся.
- Доброе.
Рей пошла на кухню готовить.Надеюсь вам понравилось))