Goldflowerkookie: хей, Сана✌️
Sana: привет, Чонгук.
Goldflowerkookie: давно мы что-то не общались, да?
Sana: есть такое. Давай завтра опять в школу вместе пойдём?))
Goldflowerkookie: давай, я всегда за!
Sana: тогда давай завтра, в 7:00? Мы успеем зайти купить вкусные булочки с корицей!😁🍩
Goldflowerkookie: оо, хорошо) буду ждать тебя! Спокойной ночи, Сана😘😁😴
Sana: ну Чонгу~ук, не надо так~😠😠
Спокойной ночи, кролик Чонгук😝🐰Goldflowerkookie: йа~ Сана😠
Sana: 😄😘
Goldflowerkookie: 😠😘
+на следующий день+
Сана уже ждала Чонгука у его дома. Это немного странно со стороны, ведь обычно парень заходит за девушкой, но ни Сану, ни Чонгука это не смущало. Никак. Когда Чонгук наконец-то вышел из дома, они направились к любимому магазину Саны, в котором продают вкусные, горячие и мягкие булочки с лимоном и корицей. По дороге в школу они говорили обо всем на свете, начиная от вопросов по типу: "как дела? Как проводишь дни?", заканчивая "А ты знала, что кролики умеют разговаривать?" Но откуда не возьмись послышался зов.
-Сана~я, приве~ет!-Это был старый друг Саны из Японии, который, по воле судьбы, перевёлся в школу, где училась сама Сана.
-О~ Юта~ привет! - воскликнула Сана, никак не ожидая увидеть своего друга.
-Сколько лет, сколько зим!
Сана и Юта настолько заболтались, что даже не заметили Чонгука, который в то время, смотря на эту парочку "друзей", Чонгук пылал от ревности. Хотя он не понимал, что чувство, которое он испытывал- банальная ревность.
В то время, рядом проходил Чимин, который как-раз таки заметил помрачневшего Чонгука, а рядом и весело смеющуюся Сану с каким-то парнем. Он понимал, что Чонгука разрывает обычная ревность, а сама девушка не догадывалась об этом.+после школы+
Sana: привет, Чонгук, прости, что так неожиданно бросила тебя. Встретила Юту, моего лучшего друга из Японии)Goldflowerkookie: привет. Вот и гуляй со своим Ютой.
Sana: что случилось? Почему ты так реагируешь?
Goldflowerkookie: ничего. Просто желаю удачи с твоим дружком.
Sana: ты хочешь поругаться?
Goldflowerkookie: может и хочу. Не пиши мне больше, надоело!
Sana: но.. Чонгук, я же...
Goldflowerkookie: пока. Я все сказал.
Наконец-то прода.
Серьёзно. Мне было нелегко. Идей вообще не было.
Простите, что так долго не выпускала проду, но, как бонус, 7 глава Уже в процессе. Ждите❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переписки [СанГук edition]
FanfictionBulkajimin: хай, малая👀 Sana : привет, оппа... Эх... Bulkajimin : что-то случилось, Сана?😳 Sana: ты ведь знаешь Чонгука? Bulkajimin : ну, да, конечно. Мы же одноклассники. А что? Sana: ты же сам знаешь, он нравится мне😩😰 Bulkajimin: ну, познаком...