Реакция когда Т/И/мембер случайно его/её поцеловал/а 2

7.6K 293 9
                                    

Чимин
Вы с парнем давно не виделись,и наконец-то он позвал  тебя  гулять.Чимин приехал на такси и посадил тебя к себе на колени,так как с вами ехали ещё люди.
-А на машине менеджера нельзя было?-шёпотом спросила ты.
-Нет,молчи,-парень смотрел в телефон.
-Да хватит в нём сидеть,-прошептала ты и выхватила телефон из руки Пака,подняв к крыше машины,а когда Чимин попытался преподняться,чтобы взять телефон,то накрыл твои губы своими.Через минуту вас прервал водитель,а свой поцелуй вы продолжили на улице.

Тэхён
Ты уже месяц готовила парня в мировому туру,показывая раз за разом движения танца.Тэхён на столько хорошо выучил хореографию,что смог станцевать её с закрытыми глазами.Ну,и ты присоединилась.
Следуете ритму мелодии,и даже сейчас выглядите гармонично,но вдруг ты ощущаешь,что его губы накрыли твои в нежном поцелуе.Отвечаешь на него,а ребята хлопают и кричат:"Наконец-то".

Чонгук
-Эй,малой,дай мне конфету,-мило улыбаешся и тянеш руку.
-Вот,Нуна,-улыбается и отдаёт сладость,но ты роняешь её.
Гук быстро поднимает конфету,кладёт её на стол и отдаёт другую.
-Вкусно?-смотрит на твоё довольное лицо.
-Очень,-но неожиданно для себя самой падаешь на парня и ваши губы соприкосаются.
Чонгук слизывает шоколад с твоих губ.
-И правда вкусно,-он улыбается и углубляет поцелуй.

( ˘ ³˘)❤BTS( ˘ ³˘)❤Место, где живут истории. Откройте их для себя