Глава 3

8K 171 26
                                    

– Ребята! Ужинать! -с первого этажа  послышался басистый голос Джона.

Я спустилась на первый этаж. Настроение - дерьмо. Думала, если меня будут сейчас расспрашивать о моей жизни/увлечениях, я могла обматерить и послать .

– Франческа, как дела? - спросила меня счастливая мама.

– Опупенно.- с сарказмом ответила я.

– Да брось, тебе понравится.

– Боюсь сдохнуть в ожидании.

– Так.- в голосе мамы я услышала нотки приказного тона - а ну быстро сделала довольное лицо и пошла есть.- она зло посмотрела на меня.

– Нда.- я прошла на кухню.

– О, Франческа! Мы только тебя и Барбару ждём. Садись.

Место мне досталось около Мэта. Ну, шикарно. Какой у меня сегодня "лаки дэй".

Еда быстро загладила плохое настроение.

– Франческа, а какие твои увлечения?- спросил меня Джон, накладывая себе салат.

– Ну, я на гитаре играю. Испанский неплохо знаю. - я была ужасно голодна, поэтому говорила с набитым ртом.

– Неплохо.

Я доела. И поблагодарив маму за прекрасный ужин, пошла гулять.
О да. Прохладный октябрьский воздух.

– Франческа. Подожди, я с тобой.

– Че за?! Не утруждайся, Мэт. Мне одной превосходно.

– Ты всегда одна?

– Может тебе лучше заткнуться? - рявкнула я.

– Это значит "да"?

– Слишком ты любопытный. Не надо претворяться моим братом. Я могу сама за себя постоять.

– Мне уйти?

– Да, пожалуй. Я люблю одиночество и тишину. Ты слишком болтливый и раздражаешь меня.

Мэт не сказав ни слова ушёл.

Сводные Место, где живут истории. Откройте их для себя