3.Приятные знакомства

48 7 3
                                    

Следущий день у Саманты начался рано. Она встала раньше отца,поэтому неспеша приняла душ,надела легкий,голубой сарафан на бретельках и пошла на кухню. Собираясь готовить блинчики,но не находит кленового сиропа. Обувает белые кеды и идёт в ближайший супермаркет. Который она заметила,когда подъезжали к дому.

Выйдя на улицу девушка поморщилась из-за солнца и подул теплый летний ветерок,на что голубоглазая улыбнулась.

Сэм идёт вдоль улицы и по ней тянутся красивые зеленые кустарники. Она осматривает всё вокруг и восхищается каждым маленьким домиком. Не замечая ничего на своём пути,красноволосая наткнулась на камень из-за которого она чуть не упала. Она уже зажмурилась,но теплые руки поймали девушку. Саманта открывает глаза и ожидает быть на земле,но она лишь видит перед с тобой красивые голубые глаза,смотрящие на неё.

- Я не упала?! - смееться она.

- Нет. Цела и невредима. - улыбнулся он ей,но все еще не упускал девушку из цепкой хватки.

- Спасибо,я такая неуклюжая. - она попыталась выровниться сама,но блондин приподнимает девушку над землей и ставит ее на ноги. - Засмотрелась прекрасным пейзажем Техаса. - улыбнулась она.

- Ты новенькая? - спросил он.

- Да,только вчера приехала. - ответила Мартин.

Блондин с улыбкой любовался девушкой,которая была так мила в этом сарафане. Ее волосы немного были в беспорядке,пушистые и выбившие пряди,делали ее более нелепой,но в хорошем смысле этого слова.

- Я Кевин. - парень протянул голубоглазой руку.

- Саманта,но мне больше нравиться когда меня зовут Сэм. - она пожала ему руку и улыбнулась.

- Ты куда идешь? - спросил он,улыбаясь.

Парень был высоким на голову выше девушки. Блондинистые волосы были в небольшом беспорядке. Его глубокие голубые глаза,как океан,так и пленили утонуть в них. Немного припухловатые губы и легкая щетина,придавала ему больше шарма.

- Мне надо в магазин. - ответила красноволосая.

- Я как раз тоже направляюсь туда. - блондин кажется приятным и поэтому девушка улыбается,показывая тем что можно пойти вдвоем.

Они шли по дороги и разговаривали и смеялись. Кевин рассказывал многое о Техасе и Сэм узнала,что он состоит в банде байкеров. И то что сегодня состоится гонка.

Ты-всё что мне нужноМесто, где живут истории. Откройте их для себя