2 Часть

224 18 9
                                    

Вечер тихого летнего денька наступил для меня неожиданно. Который день я уже трачу на это бессмысленное чтение, который день уже мечтаю лишь об одном?

Я сижу на балконе в удобном плетеном кресле, покрытом теплым пледом.

Летом жарко, но внутри почему-то так холодно, что хочется укутаться посильнее.

Между длинными пальцами отдаёт лёгкий огонёк и светлый дым горькая сигарета.

Делаю затяжку, в лёгких все сжимается, но морально становится легче секунд на двадцать. Стоит ли портить здоровье ради нескольких минут спокойствия? Не знаю.

Я не курю особо, работа все же не позволяет. Голос и так после поломки в подростковом возрасте хриплый, а от сигарет я и правда становлюсь похож на деда, ну первые пару минут точно.

Но сейчас как-то плевать. На здоровье, на запреты плевать, да и на голос плевать не меньше.

Дым поднимается все выше, на секунду закрывает ночной город от моих глаз, после чего ударяется о навес и растворяется в воздухе. Растворились бы так все мои переживания...

Где-то сзади слышится лёгкий щелчок, кажется дверь на балкон все же кто-то открыл.

Надеюсь, что это Намджун, может выговориться можно будет ему. Тонсэн понимает меня, ему можно довериться. Он не курит с таким же прогрессом, что и я. Единственное, что, в отличии от меня, закурить может не от горя, а счастья.

Что-то в его жизни меняется, определённо меняется, раз все его разговоры только о совместном времяпровождении со старшим хеном. НамДжины становятся ближе благодаря этим глупым рассказам, жаль, что в моей жизни все не так легко...

Я определённо рад за парней, удачи им...

Из-за двери появляется ярко-розовая макушка, после чего виднеются и забавные глаза-полумесяцы.

Этого я боялся больше всего.

-Хен, ты чего тут... один? - парень мешкается и стесняется, это довольно странно.

Чимин неловко закусывает губу, проводя перед этим по губам кончиком языка.

Ох, черт, это уже слишком сексуально...

На парне лишь майка с глубоким вырезом в рукавах и джинсы, что так крепко обтягивают его зад.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 22, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пейринги сближают Место, где живут истории. Откройте их для себя