Привкус терпкого алкоголя

51 5 0
                                    


        Люди удивительны, эти слабые букашки, которые умудряются находить силы для достижения своих целей. Даже когда теряют все, что можно, продолжают двигаться вперед. Что движет ими, не давая сломаться? Ответ очевиден. Любовь. Самое худшее чувство из всех. Зависть, алчность или ненависть выглядят куда приятнее, безобиднее.
Любовь порабощает, вкусив один раз всю ее прелесть, уже будет мало одного случайного секса в каком–то мотеле или грязной подворотне. Ты становишься зависимым от этих чувств, тебе непременно надо кого–то любить, чтобы любили тебя. И доходит до того, что людям уже все равно какие эмоции и чувства они испытают параллельно. Любовь возносит их в своих же глазах, делает невинными, чистыми. И есть лишь две дороги развития событий: ты либо счастлив, либо же находишься в центре трагической комедии – и всем надо обязательно знать, как ты страдаешь.
       Нелепо. Словно культ какой–то.
       Но смешнее всего то, что я попался в ту же ловушку.
       Какая жестокая ирония, не правда ли? Тот, кто отрицал в гневе все человеческие привязанности и страсти, в особенности, так называемую любовь, проникся столь теплыми, незнакомыми ему до этого момента, чувствами.
       До чего же омерзительно.
       Эти чувства внутри меня, словно паразит какой–то. Появились и никак от них не избавиться, не заглушить обезболивающим, не запить алкоголем. Остается только ждать.  Все рано или поздно проходит.
        Но прямо сейчас я безумно желаю близости, желаю быть любимым. Невыносимо вновь и вновь просто смотреть на объект любви, не прикасаясь, например, к его рукам, которые, я уверен, очень теплые. Хотя его темные, как горький шоколад, глаза притягательны не меньше, а взгляд такой глубокий, пронизывает до всего сокровенного, что человек только может иметь. Но я не отражаюсь в этих глазах. Там лишь "любимый" Кея, который просто использует моего любимого.
        Я должен лгать ради его "счастья"... Поступаю ли я правильно? Нет, наверное, нет. Но стоит увидеть хоть раз, как он смотрит на него, так с нежностью и любовью, прикасается с трепетом и осторожностью, словно это самое драгоценное сокровище в жизни, (а почему, собственно, словно?) и я не могу вымолвить ни слова из тех, что надо бы сказать.

      Прошу, посмотри на меня и пойми все без слов. Но он не смотрит.

      Редкими вечерами Дино заявлялся ко мне с несколькими бутылками алкоголя. Его любимый напиток – вино, этот терпкий, горько–сладкий привкус алого напитка... Когда взгляд затуманен, а на чужих мягких губах застывают яркие капли, сложно сдерживаться.
Так шел день за днем, месяц за месяцем. Пока однажды Каваллоне не заявляется среди ночи в нетрезвом состоянии со словами о том, что между "ними" все кончено. Я никогда не испытывал столь различные чувства в один миг: злость, сожаление, облегчение и легкую радость. Стало так тошно. Теперь я прекрасно понимаю, что люди называют надеждой. Она окрыляет и губит. Опасная вещь. Что обычно делают люди в таких ситуациях? Смешно, но я не знаю.
       Однако неосознанно я смог оказать поддержку своему другу. Мы стали проводить больше времени вдвоем. Постепенно его сердечная рана затягивалась, и я рад этому, в душе все продолжая надеяться на то, что вслух никак не решался произнести.
В один из вечеров, когда мы выпивали, меня посетил один терзающий вопрос. Догадывается ли он о чем–либо? И ответ не заставил себя долго ждать.

        – Любишь до сих пор? – тихо спросил Каваллоне с хитрой ухмылкой на устах. Я чувствовал на себе его пытливый взгляд.

        – Люблю что?

       – Меня.

       Улыбка медленно сползла с моих губ, брови удивленно сдвинулись. Он знал. Он знал обо всем с самого начала.

        – Не понимаю, о чем ты, – безуспешно я попытался оправдаться.

       – Только идиот не заметил бы, как ты смотришь, как меняется твое лицо в определенных ситуациях.

       – Чушь.

       Отпрянув назад, я отвернулся, закусив губу. Щеки загорелись алым румянцем.
Каваллоне склонил голову на бок, промолчал, продолжая улыбаться.

      –Посмотри на меня, Ананас, – твердо произнес он.

       Но я даже и не думал потакать ему. Молча сидел, стараясь скрыть свое смущение любыми способами.

       – Посмотри. Иначе будет хуже, – холодные нотки в голосе заставили напрячься. Подняв глаза, я громко выдохнул. Он был слишком близко.

       – Дино?

       Но в ответ снова тишина. Я хотел уже отстраниться, но чужая мягкая рука плавно накрыла порозовевшую от алкоголя и смущения щеку, не позволяя сбежать.

       – Прости, что заставил столько ждать. Я только сейчас осознал, какое счастье прямо рядом со мной.

       Каваллоне в одно мгновение преодолел короткое расстояние между нами, не позволяя мне упереться ладонями в свою грудь, даже для вида сопротивления. В тот миг я был просто не в силах оттолкнуть его, впервые ощущая на своих губах до боли приятное и теплое прикосновение чужих губ с привкусом терпкого алкоголя.

🎉 Вы закончили чтение Привкус терпкого алкоголя 🎉
Привкус терпкого алкоголяМесто, где живут истории. Откройте их для себя