Автобус тронулся с места и двинулся, мне повезло потому что папа подходил к моему автобусу. Наполовину пути мне стало скучно и я положила руку на окно, а на руку голову. От скуки я начала осматривать тех парней или же Луи и неизвестного мне парня, парни заметили мой взгляд один из них пересел на место рядом со мной которое как раз было свободно.
- Ты сбежала из дома? - Хриплый голос с британским акцентом близко к моему уху.
- Не разглашаю информацию подобного рода неизвестным, подозрительным людям - Парень усмехнулся и протянул мне руку на что я лишь вскинула бровь.
- Гарри - Неожиданно сказал тот - Это Луи - Гарри показал на парня напротив или же своего друга - А как тебя зовут принцесса? - Луи снял капюшон как и Гарри.
- Зоя. Зоя Кларк - Я пожала руку Гарри и по телу прошёл холодок. Парень оказался холодным но приятным - Я ушла - Через пару минут сказала, на что получила удивлённые взгляды Луи и Гарри.
- Почему? - В первый раз я услышала голос Луи, он смотрел на меня с интересом - И как? - В глазах Луи сверкнуло любопытство.
- Я ошибка - Прикрываю глаза что бы не смотреть на Луи и Гарри - Открыла окно, скинула рюкзак, спрыгнула и ушла на ближайший автовокзал - Тут я почувствовала боль в колене, резко открыв глаза я увидела что Луи держал руку на моей аленькой ранке.
- Тебе нужно обследоваться - Луи услышал моё шипенье и отпустил руку - Где ты будешь жить в Лондоне? - Луи оказался очень мягким и чутким.
- Не знаю, поживу на вокзале - Я повела плечами и снова зашипела.
- Нет уж - Гарри снова подсел к Луи и они начали шептаться - Решено - Уже норальным голосом сказал кудрявый - Пока поживёшь у нас, и это не вопрос - Гарри посмотрел за мной и я поняла сразу на кого он смотрит.
- Вы странные - Шёпотом сказала я зевнув - Очень.
- Бывает - Улыбнулся Луи - И, Зои, первым делам мы отвезём тебя к нашему знакомому, он медик.
YOU ARE READING
Автовокзал_Harry Styles
FanfictionЯ решила уйти из дома после очередной ссоры родителей, я точно понимала что больше не вернусь домой и пути назад у меня уже нет...