Глава 1

802 37 3
                                    

Первые дни лета давали о себе знать. Солнце ярко светило и согревало своими лучами всех и все. Не исключением был и не выделющийся среди других домик.
На втором этаже, в просторной комнате, Гермиона Грейнджер, ученица 5 курса в школе Чародейства и Волшебства Хогвартс, сидела на кровате и читала книгу.
Солнце пробралось к ней в комнату и один луч проскользнул по ее лицу. Она поморщила носиком, отложила книгу и подошла к окну.
"Замечательная погода! Нужно пойти погулять " -- с этими мыслями в голове, девушка сняла с себя одежду которая была на ней и подошла к шкафу.
Открыв дверку она услышала сзади себя хлопок. Резко обернувшись и схватив волшебную палочку она уже хотела защищаться, но увидев гостя, поняла, что этого не требуется. Но в голову залетела и еще одна мысль: она стоит только в нижнем белье.
Только что прибывший в ее комнату Фред заметил это, улыбнулся и сказал:
-- Ну привет, Гермиона.
-- Фредерик Гидеон Уизли, а ну ка быстро уйди из комнаты или отвернись!
Гермиона вытащила из шкафа первую попавшуюся ей вещь и прикрылась.
-- Зачем? -- с ухмылкой на лице спросил Фред. -- Мне нравится.
-- Отвернись, немедленно! -- уже сорвалась на крик Грейнджер.
-- Ну лаааадно
Фред нехотя отвернулся, но улыбка с его лица не исчезала. В то время Гермиона быстро достала платье, оно было голубым и чуть выше колен, и надела его.
-- Можешь поворачиваться. Кстати, зачем ты сюда явился?
-- А что, для этого должна быть причина? -- подмигнул тот. -- А если честно, то меня отправили, что бы я забрал тебя.
-- В Нору?
-- Нет, сейчас мы находимся в другом месте, но об этом позже, а пока, собирайся и пошли.
Гриффиндорка быстро собрала необходимые вещи и спустилась вниз, где ее ждал парень.
-- Трансгресируем или пойдем пешком?
-- Пешком, -- сказала она и они вышли из дома.

Через десять минут ходьбы девушка спросила:
-- Так где мы идём?
-- В штаб-квартиру Ордена Феникса, сейчас больше не могу рассказать, когда придем узнаешь больше.
Фред на секунду задумался.
-- Кстати, красивое бельишко -- сказал он и начал бежать, так как Гермиона хотела накинуться на него.
Так они и добежали до площади Гримо. Остановившись возле двух домов : 11 и 13, Фред достал небольшой кусок пергамента.
-- Прочитай это про себя-- сообщил Гермионе парень, вручая ей записку.
"" Площадь Гримо 12"" -- пролетело в голове девушки и между 11 и 13 домом появился еще один.

***********
Извините за такое затянутое начало, дальше будет интересно. Жду ваших комментариев, стоит продолжать или нет?

Ваша Мари

Любовь навсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя