Глава 2

569 32 2
                                    

В первую неделю прибывания на площади Гримо 12, ничего особенного не происходило. Но вот,  в один из вечеров на кухню зашёл мистер Уизли и разочаровано начал говорить:
-- На Гарри напали дементоры и Министерство Магии исключает его из Хогвартса,  но Дамблдор пытается уговорить их не делать этого,  до слушания в суде.
Все были поражены этой новостью.
-- Мы сейчас будем забирать Гарри от Дурсей,  ждите нас здесь.
-- Пап, -- сказал Рон, -- можно мне с вами?
-- Ладно,  давай,  только быстро.
-- А мне? -- выкрикнула Гермиона.
Ей очень хотелось пойти забрать Гарри и увидеть его раньше,  но мистер Уизли лишь покачал головой,  мол :"Прости,  и так Рона взяли".
Гермиона резко встала со стула и ушла с кухни,  она была возмущена тем,  что ее не взяли,  а Рональд пошел с ними. Возле девушки неожиданно раздалось два хлопка, справа и слева от нее.  Гриффиндорка даже голову не подняла,  ведь знала,  что это близнецы.
-- Ты чего? -- начал Фред
-- Успокойся, -- продолжил Джордж.
И оба обняли девушку за плечи.
Сказать, что та была удивлена, ничего не сказать. Но на удивление ,  она начала потихоньку успокаиваться.
-- Ну вот,  и чего ты так разнервничалась?
-- Сама не знаю. Просто это как-то несправедливо...
-- Глупенькая-- улыбнулся Фред.
Но секунду подумав,  он поцеловал её в щеку и трансгресировал. Джордж на удивленный взгляд Гермионы,  лишь пожал плечами и ушел. Как же это все странно.

***********
Эта глава тоже какая-то затянутая,  но не сразу же мне их парой сделать. Надеюсь вам понравилось. 
                             Ваша Мари.

Любовь навсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя