BTS самая популярная группа айдолов в мире, они все красавчики, отлично танцуют и поют, и у них много фанатов, которые называют себя арми.
Ну а я? Кто я такая? Я Чхве Джи Хая, если фанаты BTS это - арми, то я - антиарми.
Я НЕНАВИЖУ BTS!
Спросите почему? Ответ прост!
2013 год, общежитие N 1, Сеульский национальный университет.
- ааааа... Вы их видели они такие классные!- визги и восторги всех представителей женского пола, нашего общежития заполнили все здание, и это продолжалось до самого утра. Господи Боже мой как можно целые сутки орать и кричать что кто то классный, сказала один раз и заткнись уже! В тот день я не выспалась и на следующее утро завалила тест из за того что тупа заснула на нем. Казалось бы ничего такого и айдолы тут ни при чем, и злится надо на тех, кто орал до утра, и я была того же мнения, но потом...
2013 год, Сеульский национальный университет, кабинет 3А.
-девочки вы видели вчера их клип, они так классно танцуют, особенно Чимин оппа...- вновь вижжяли, уже на лекции мои одногрупницы- да он такой классный, вы видели его кубики... Боже он такой секси!- и разговоры на подобной волне продолжались ровно до тех пор пока вдруг:
- эй, что у вас там за крики и стоны? Группа девушек за столами 3, 4, и 5, что у вас там происходит я вас спрашиваю?-сказал профессор и гневно посмотрел на всех, а после добавил- если вы не воспринимаете мой предмет в серьез, значит считаете его ненужным для вас, в таком случае в легко справитесь с неутом по моему предмету!- твёрдо заявил учитель и лишь в конце семестра я узнала что и мне влепили неут, хотя я там вообще никаким боком. Если ли бы вы знали как я потом настрадалась, исправляя этот неут. Но это было ещё не конец.
2014 год, Сеул, Каннам.
Я гуляла по Каннаму, и делала покупки, в основном это была одежда для стажировки. Зайдя в большой торговый центр, я начала ходить по магазинам с большим удовольствием да так что не заметила лужу перед собой и смачно упала, один из моих пакетов укатил под один из столиков, близ расположенного кафе. Увидев это я резко встала и приведя себя в порядок, зашагала в ту сторону где должен был находится мой пакет. Как вдруг увидела что какой то парень:
- а это чей, ребят? - спросил парень уставившись на толпу своих друзей которые как я поняла не так давно сидели там и попивали напитки.
- без понятия - сказал парень с волосами в холодный блонд
- но точно не одно из наших, это женское - добавил, третий с волосами цвета светлый орех.
- может кто потерял?- спросил уже шатен, с милым почти детским личиком.
- или специально оставил, какой надо быть что бы так одеваться, старухой?!- продолжил другой парень, и от шока я встала как вкопанная:" старухой? Я? У меня вкус старухи?" Вот уже чего не ожидала услышать. И только я хотела огрызнутся хорошенько на его "предположение", как вдруг меня осенило что я знаю этих ребят, в особенности того кто сделал весьма "лестный" комплемент моему гардеробу.
Я уже почти год, постоянно слышала про них, моя комната в общежитии была полностью обклеена их постерами, с утра до ночи звучала их песни, и самое главное все это сделала не я а мои соседки. И теперь передо мной стояли семь виновников, семь главных причин, почему я прихожу в общежитие только спать, ближе к комендантскому часу, и никогда раньше, потому что меня уже тошнит от них, и всего что их касается!
И теперь эти создания стояли передо мной, не смотря на меня, и не замечая, более того даже не предполагая что я могу стоять рядом, они говорили подобное. Хотя нет... Говорил подобное, только один из них, тот кого я ненавидела больше всего, Пак Чимин.
И с тех самых пор, они начали бесить меня ещё больше один их только вид и упоминание о них создавали во мне тошнотворное чувство, ох боже как же я их ненавижу особенно его, Пак Чимин, идиот, озабоченный своим телом и внешностью!
И так продолжалось ещё пару лет, входе которых я стала антифанаткой BTS. Я ни когда не скачивала и не смотрела их песни и ролики, но я не могу сказать что я о них ничего не знаю, наоборот я знаю о них все! Знаете, такое очень легко бывает когда ты одна делишь комнату с пятью "закоренелыми" арми.
Казалось бы что может быть ещё хуже, да?
Но это было только начало, а весь ад, начался в один вечер.
2017 год, Каннам.
- ты хочешь что бы я пошла с тобой куда? - шокировано переспросила я у подруги.
- на концерт BTS, ну давай прошу тебя, я не могу пойти туда одна, пожалуйста!
- почему не можешь?! Прекрасно можешь, ты уже давно не студентка, а взрослая женщина, почему же нет?
- потому что концерт будет в большом зале, а у меня сломалась машина, а ты единственная кто сегодня вечером свободен, ну пожалуйста, я перед тобой в очень большом долгу.
- так ты хочешь что бы я пошла стобой, только потому что, у тебя машина сломалась?!
- ну ещё потому что ты не любишь бантанов, и точно не будешь выглядеть на этом концерте лучше меня!
- ну спасибо!
- ну пожалуйста, ты в универе их слушала с нами постоянно, если притворишься невзрачной, стеснительной арми, тебя ни кто не потревожит, и точно не заметит что ты антифанатка, ну пожалуйста! К тому же не забывай ты мне должна, я же тебе помогла с поручением босса?!
- ладно, сейчас приеду!
- спасибо подруга!)
Моя лучшая подруга ещё с начальной школы, Юн Хи. Она всегда была лучшей подругой, и осталось ею даже после того как я стала антиарми, а она арми. Боже, иногда это так смешно. Вот и сейчас, я посмеялась, и накинув на себя первые попавшиеся джинсы, белую футболку и серую безрукавку, вышла нацепив на ноги черные кеды.
Когда мы приехали на концерт толпа была та ещё, все девушки были краше другой. Я конечно знала что буду чувствовать себя как белая ворона, но даже думать не могла что это будет так очевидно, при чем очевидно не только для меня. Мда, неприятное чувство. Мы подошли к своим местам, а они кстати оказались около сцены, простояли там минут десять, к нам подошёл кто то из организаторов, он раздавал номерки и попросил не терять их до конца шоу. Получив свой номерок я в конец не выдержала накала возрастающих взглядов в мою сторону и:
- Юн Хи, я постою там- сказала я подруге и указала на самое отдалённое место в зале, увидев что ей все равно ибо она в нетерпении, я отошла туда куда указала ранее, и уперевшись спиной о стену, простояла там все время.
Концерт открыли как ни странно EXO, продолжили его BlackPinck и я даже немного повеселела, даже танцевать начала но, после песни Playing with fire, на сцену вышли мои "любимые", вечность бы их не видеть и не слышать. Меня несколько раз чуть не стошнило, но я удержалась и продолжила делать вид что мне все нравится до безумия, ибо ещё давно поняла, что если фанаты узнают что среди них чужой, для второго это плохо заканчивается! Наконец то концерт начал подходить к концу. Прозвучала последняя песня BTS, Run. И я внутри опладировала, своей выдержке и актерскому таланту ибо ни кто из арми меня не раскрыл.
- всем спасибо, мы вас очень любим Армии!- крикнул со сцены, Шуга.
"Ещё бы вы их не любили, вы же кормитесь за их счёт" подумала я.
- и специально для вас сегодня розыгрыш, не большая лотерея - ехидно сказал Реп Монстр.
- понимаете пока мы готовились к этому концерту между Чимином и Джином возник спор, в котором победу одержал Джин и теперь как обещал Чимин, он должен целых 90 дней встречаются с одной из наших преданных арми- все так завизжали что мне аж ушу заложило. Боже мой! - и так по правилам все арми, которые будут принимать участие в нашей лоторее, получили номерки перед началом концерта- "так вот что эта за хрень была" подумала я и взглянула на бумажку с номером 24601, между тем Реп Монстр продолжил - а сейчас Джин вытащит номер победительницы а Чимин поможет ей подняться на сцену, что бы все увидели кто это.- и снова этот оглушительный визг: " черт возьми, что эти фанаты кушают, господи, они орали до концерта, во время концерта, орут сейчас, из чего сделаны их глотки?!"
И на сцену вынесли огромную стеклянную посуду с карточками и Джин подойдя к нему вытащил карточку : " интересно, какой сумасбродной идиотке повезёт сейчас" подумала я как вдруг услышала:
- 24601- разнесся голос Джина по всему залу. Осознавая тот факт что это - сумасбродная идиотка была я, решила что сидеть тихо, авось пронесёт, вряд ли сработает, и решила скинуть свой номер Юн Хи. Я начала пробирайся через всю толпу к подруге, когда по залу разносились голоса айдолов:
- 24601! 24601, ты здесь?
- у кого этот номер?
- не стесняйся, хен ни съест- послышался голос Джей Хоупа.
" он меня конечно не съесть, а я его точно придушу ненароком, что за ирония судьбы вообще а?!" Спрашивала я себя пробираясь через всю толпу к подруге, подойдя я вытащила из её рук, её номер и хотела было всучить ей свой, как вдруг, она заорала на весь зал:
- Джи Хая это ты! Ты выиграла, это твой номер?!- напоминаю она стояла около сцены! И в эту минуту я хотела умереть просто. Все смотрели на меня, вдруг кто то выхватил у меня из рук номерок и крикнул на весь зал:
- да это она!- при этом показывая мой номер на весь зал, это был один из организаторов, не успела я опомнится от этого, меня что то с силой подняло на верх, на сцену. Это были руки Чимина, через пару минут я смотрела на него, так как, ни когда в свой жизни, не хотела на него смотреть, вблизи и с осознанием того что он все таки чертовски хорош.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бронебойная антифанатка
FanfictionУ Пак Чимина есть антифанатка?! Кто в это поверит? Но что же будет с ней если ей предоставится шанс стать его девушкой?!