Приветик. Я Ризе Мия. На данный момент мне 17, но все началось не с этого. А с того что в детстве когда мне было 5 мои родители нашли меня на полу на кухне без сознания. На самом деле у маленькой меня случился инсульт от испуга ибо кофеварка взорвалась, и у меня остался шрам на руке в виде сердца. Это хорошо что все обошлось так ведь у меня могло просто напросто разорваться сердце. Никто не понял как это случилось. То ли папа неправильно закрутил болты ,то ли мама неправильно закрутила кофеварку.
Итак меня положили в больницу где я и проводи все свое время до 14 лет. Представ те себе мне даже на солнце выходить не дозволялось. Меня только пичкали всякими витаминами, и позволялось ходить в туалет да и только. Я никогда не посещала школу. Хотя у меня всегда были все: игрушки, растения, гаджеты, и тп. Я ни в чем не нуждалась. У меня даже было много интернет друзей. И так как я не знала чем заниматься я начала все изучать сама. Математика и иностранные языки мне легко шли, а вот физика химия-нет. Знала я все даже немного из программы университета но вот понимать нет уж простите.
Из-за большого количества антибиотиков я жутко располнела. И при росте 160 имела 80 килограммов. Но слава Тебе Господе в 14 лет ад и скука мои закончились и я почти реабилитировалась. Мама с папой разошлись и я осталась жить с папой ибо мама улетела в Америку, а папа нашел себе другую в Корее и мы естественно переехали туда.
Вы наверное задумались где же я тогда была что переехала в Корею. На самом деле я японка. Хех. Ну почти. Мои родители из Англии но переехали в Японию по стечением обстоятельств.
Мы с моей мачехой сразу сошлись во мнениях. Мы обе очень любили читать книги и самый любимый автор у нас был Пауло Коэльё. Я с начала думала что она будет меня гнобить насчет моего лишнего веса, ибо когда папа показал мне ее фотку у меня челюсть отвисла, но она сказала мне:
-Не переживай от твоего лишнего веса можно избавится всего за один год. Я тебе в этом помогу.
На самом деле когда она была моего возраста она была побольше меня.
Потом начались вступительные экзамены в новую школу, которые я сдала с такой легкостью что даже сама удивилась какая я умная в сравнению с знаниями которые у меня предполагаемо могли бы быть, и я заняла первое место.И мне назначили стипендию.У этой школы было общежитие куда меня и заселили. Так как я была из богатой семьи то папа отправил меня в самую дорогую школу со словами"Мне все равно сколько надо заплатить за твое счастье главное чтобы ты была счастлива". А ведь и правда я была вся в предвкушении ибо это был мой первый день в школе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя милая свинка/Мой милый заяц
Random-Свинтуска. -Да? А не ты ли влюбился в эту свинью,а Чон Чонгук? (будет одна глава посвященная юнминам, простите не удержался)