Первое свидание

114 12 4
                                    


         Колин обещал отвезти меня в необычное место на наше первое свидание, где нам "никто не помешает". Я не знаю, что именно он имел в виду. Надеюсь, он не принял меня за одну из легкодоступных девушек, которые отдаются на первом же свидании. Я совсем не такая. Я понятия не имела, что это будет за место. Но честно говоря, мне было наплевать. Главное - что он все-таки пригласил меня на свидание. После двух месяцев обмена взглядами, улыбками в школе. Я все еще не верила своему счастью. Самый красивый и популярный парень в школе все-таки обратил на меня внимание. Меня предупреждали, говорили про него, что он жуткий бабник, говорили не обольщаться, что он на любую юбку ведется и все такое. Но мне все это неинтересно. Это все голоса зависти. Их-то он не пригласил на свидание.

        Я новая в этом городе, мы с семьей переехали в Чарльстон три месяца назад, в августе. Всего два месяца в новой школе и вот уже я заарканила главного красавца в школе. Мне плевать на то, что говорят. Я уверена, у меня есть нечто, чего нет у местных простушек. Шарм, и все такое. Не зря же он обратил на меня внимание.

       Он заехал за мной в шесть вечера на своем красном Мустанге. Пока мы ехали, я пыталась выведать, куда же именно он меня везет.

       - Это место находится едва за чертой города, - уклончиво ответил он, улыбаясь.  

      - О, - кивнула я головой, мысленно анализируя сказанное. Почему-то вдруг у меня включилась фантазия. Парень, которого я едва знаю, везет меня в незнакомое мне место, где "нам никто не помешает", и это даже не в городе находится. Как-то вдруг мне стало не по себе. Я заерзала на сиденье и посмотрела на свои стройные ноги, которые едва прикрывала мини-юбка. Я вдруг поймала и его взгляд, обращенный именно туда.
       

      Меня стало вдруг подташнивать от недоброго предчувствия. Какая же я дура! Нельзя же так доверять людям, которых еще хорошо не знаешь. "Он бабник, он на каждую юбку ведется", стала я вспоминать слова новых подруг из школы о нем. И чего ты ожидала от бабника? Наверняка, он просто польстился на "свежее мясо", ты станешь лишь еще одной галлочкой в длинном списке его побед, а ты уже не весть что вообразила. Шарм, ну да, конечно. Это именно то, что он ищет.

     Мне стало страшно. Я была девственница, но он об этом не знал, наверняка, рассчитывал на секс на первом же свидании. Я не была готова к этому. Я его совсем не знала. Это не так должно было произойти. А если я буду сопротивляться? Он просто изнасилует меня и еще чего хорошего, убьет и зароет где-нибудь в лесу. Мое тело, возможно, никогда не найдут. Я уже представляла свое имя и свое фото в телепрограмме "Пропавшие".

Первое свиданиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя