- Это правда?- спросил Эдисон у друга.
Женя просто не ожидал такого вопроса. От удивления и шока из его рук, которые от волнения тут же вспотели, выпал стакан. Вода тут же разлилась по кухонному полу. Хорошо, что сам стакан был пластиковым, поэтому не разбился, издав лишь громкий грохот.
- Скажи мне правду,- попросил Эдуард с серьезным видом.
Евгений смотрел на друга во все глаза, в которых буквально можно было прочесть панику. Развернувшись спиной, Женя шумно выдохнул, пытаясь успокоиться. Он облокотился руками об раковину, устало прикрыл глаза и пытался обдумать ситуацию, и найти безопасный выход. Если Женя наконец решится, скажет правду, то на сто процентов потеряет дружбу с Эдисоном навсегда. А если соврет, будет продолжать мучиться и ненавидеть себя за слабость. Хотя, в принципе, что он может соврать? Да и есть ли смысл сейчас отговариваться? Эдуард уже знает правду.
- Пожалуйста,- попросил его друг.
***
- Почему ты расстался с Юлей?- спросил Эдисон у друга, который как ни в чем не бывало сидел за столом и пил чай с молоком. Женя лишь улыбнулся на этот вопрос, не печально, как должен был тот кому разбили сердце, ведь именно Юля его бросила. Наоборот, он как-то слишком довольно улыбался, радуясь каждой мелочи жизни. Эдуард просто не мог понять, что произошло у него в Новосибирске за тот небольшой промежуток времени, пока они не виделись.
Сейчас они приехали в Москву на Moscow Comic Convention. Эдуард приехал раньше друга, поэтому именно ему пришлось встречать Женю с поезда. Только когда он пришел на вокзал, то думал, что в толпе выходящих пассажиров увидит и самого Евгения, и его любимую девушку Юлю. Как ни как, они приехали не столько на мероприятие, сколько на день рождение любимого ШадоуПерсика! Но когда шумные люди вышли из вагонов, Эдисон не успел даже среагировать нормально, как Жека, просто подбежал к нему, чуть ли не сшибая с ног, обнял.
На вопрос где Юлия, которой на горизонте не было видно, Женя пожал плечами и как-то невнятно ответил: "Где-то в Новосибирске."
Как чуть позже он сам рассказал, девушка сама его бросила, но из-за чего точно, решил умолчать. Сказал лишь, что это случилось прямо перед покупкой билетов в Москву, именно поэтому он не успел сообщить Эдисону о произошедшем событии.
YOU ARE READING
Ты останешься со мной?
FanfictionОсновные персонажи: Евгений Чернявский (ShadowPriestok), Эдуард Перец (EdisonPTS) Пэйринг: ShadowPriestok/EdisonPts Рейтинг: R Жанры: Романтика, Повседневность Предупреждения: OOC Размер: Мини, 7 страниц, 1 часть Статус: закончен Описание: Евгений н...