Время мне представляется необъятным океаном, поглотившим многих великих писателей, причинившим аварии иным, а некоторых разбивший в дребезги.
Д. АддисонПредисловие.
Привет. Для начала познакомимся. Меня зовут Аня, Аня Заболоцкая. На дворе 2428 год. Я родилась в 2411, так что мне 17 лет. Мало это или много... неважно! По-моему главное не сколько человеку лет, а умеет ли он думать. Впрочем, для меня теперь и это неважно. Все неважно!
24 дня.
Все началось сегодня. 19 сентября 2428 года. Ровно 95 лет назад ученые взломали код времени. После этого случилась целая революция. Ребенку при рождении в правую руку вживляли устройство , снаружи оставался циферблат с обратным отсчетом. Как только на нем будет ноль , человек умрет. Думаете , все сразу стали ценить свое время? Увы , нет. Просто люди стали угнетены знанием на сколько они переживут своих близких ( или наоборот). Ах да , я забыла об идиотах-романтиках, которые искали себе пару с одинаковой датой смерти , видите ли как в сказке "... и умерли они в один день". А то что они совсем не подходят друг другу им плевать. Ну ладно , это их дело.
Может ли увеличиться время на циферблате? Да может, если ты вдруг поменяешь свой характер или решение , которое убило бы тебя. Но время может и уменьшиться...
Итак , 19 сентября 2428 года я отправилась в душ. Стянув футболку, я вскрикнула в неописуемом ужасе! Мне хотелось плакать! Почему? За что? Раньше я не могла увидеть мой циферблат – его скрывал мой правый рукав. Но теперь! Пожалуйста, помогите мне кто-нибудь. Мне осталось 24 дня 12 часов 21 минута 30 секунд... 29... 28... 27... 26... Помогите! Почему? Только вчера мне оставалось 59 лет с лишним ! Куда они делись?! Может быть я сплю ? Нет, от такого ужаса давно бы проснулась. Что мне делать?!-Аня , все в порядке?-спросила мама за дверью.
Я собрала свою волю в кулак и ответила:
- Да , мам. Я просто случайно включила в душе холодную воду...
- Ха-ха-ха! Не пугай меня. Я уже думала , что что-то случилось ,- облегченно выдохнула мама.
«Случилось – случилось» - подумала я, судорожно пытаясь сложить футболку.
Нельзя никому говорить. Зачем раньше времени разводить траур.
На меня обрушилась вторая стадия шока – апатия. Все правильно, после отрицания с бессмысленными сокрушениями. Мне было почти все равно , что будет. Еще через несколько минут я чуть ли не билась в истерике. Потом все же собралась. И даже смогла привести себя в порядок . То что мне сейчас нужно , это не меняться в поведении , все должно быть как обычно , никто не должен догадаться... Хотя , кто догадается? Время жизни меняется очень редко , им даже в голову не придет...
Мне осталось немногим больше трех недель. Умирать я не хочу , но спасти меня , увы, скорее всего нельзя. Значит я сделаю все , что еще не сделала , все что еще не пробовала!.. Все , что хотела сделать за жизнь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время
Teen FictionМаша - школьница , живущая в будущем в параллельной реальности. В ее мире каждый человек знает срок своей жизни. Но что делать , если тебе осталось 3 недели?! Как исполнить все мечты? И как попрощаться...