Виктор.
21 день.
Это было замечательно! Гулять с ней почти всю ночь... Она такая красивая, когда смеется...
Я лежал на кровати, уже где-то час пялясь, как идиот, на потолок. Еще и улыбался, как дурачок. Со мной творился какой-то бред, остановить который я не мог. Да и хотел ли?
Может быть это начало? Пусть только намекнет, что я могу быть для нее кем-то большим, чем просто друг. Если Аня теперь любит ходить по клубам, то пусть, будем ходить вместе. Возвращаться домой с ней будет в тысячу раз приятнее, тем более, что таким образом она остается у меня до утра, а то и дольше. Впервые я благодарен родителям за то, что их почти никогда не бывает дома.
Даже при всей нахлынувшей на меня эйфории, я не мог не заметить странности в поведении Ани. Она поступает совершенно не так, как обычно, настроение меняется со скоростью света. Я уверен, Аня что-то скрывает. Что-то жуткое. Иначе она бы мне все рассказала, я же все-таки "лучший друг". Ну почему Аня не доверяет мне полностью, почему хранит секреты?!
Я уже раз десять успел подумать о том, как все узнать. Дураку понятно, ее подруги не в курсе, Стас тем более, про родителей и думать нечего... Тупик. Обычно человеком, который первым узнавал о ее секретах, был я. Или Аня меня кем-то заменила, или ничего никому не рассказала вообще. Я должен выяснить. Нужно как можно больше времени проводить с ней. От этой мысли я даже ухмыльнулся: для самого себя ищу предлоги, чтобы быть рядом с Аней как можно дольше, а дольше чем сейчас, уже, наверное, только круглосуточно. Ох, надеюсь, со стороны я не выгляжу маньяком. Очень надеюсь.***
Ближе к вечеру я собрался написать Ане и, если согласится, пригласить погулять. Она была свободна и сказала, что как раз хотела искать компанию для прогулки по парку. Чуть позже Аня предупредила, что с нами пойдут еще Ярик и Лиза. Так, почти двойное свидание, но их компания меня не устраивала. Ярик и Лиза точно не пара и никогда ею не станут. От Лизы я бы мог избавиться, пообещав отблагодарить ее завтра шоколадкой, но вот Ярик... Он когда-то оказывал Ане недвусмысленные знаки внимания, но тогда я смог отвлечь ее, познакомив с одним художником, которому заплатил, чтобы он "бесплатно" и как можно дольше рисовал ее портрет. Я же сидел рядом, пока она позировала. Для Ярика я пригласил Соню, которая по старой дружбе и за новенькие брендовые туфли согласилась поиграть влюбленную девочку недельки две. После этого он стал аниным другом, но что-то мне не верится в его "дружбу". От него сегодня я избавиться не мог.
Подумав немного, я не стал ничего писать Лизе, уж лучше нас будет четверо.
Сходив в душ, я уже начинал собираться на прогулку, но мне позвонили в дверь. На пороге оказалась Елена Ивановна, мама Ани.
- Здравствуйте,-с небольшим удивлением поздоровался я. Она заходила сюда раза два вместе с Аней, еще когда мне было лет десять или одиннадцать...
- Здравствуй, Витя. Мне нужно с тобой поговорить.***
Как выяснилось, перемены в Ане заметил не только я. Елена Ивановна пришла спросить меня об этом. Она доверяла мне, при чем доверяла на столько, что попросила присматривать за Аней. И это при том, что она почти со стопроцентной вероятностью знает о моих похождениях в клубы. Разумеется, я пообещал сделать все возможное и упомянул, что тоже заметил в ее дочери какие-то изменения.
Уходя, женщина сказала: "Приходи к нам домой почаще, рядом с тобой Аня много улыбается". Мне было приятно это услышать, но я не обольщался. Елена Ивановна очень внимательна, скорее всего она заметила мою симпатию к Ане и решила таким образом мотивировать меня присматривать за своей дочерью тщательнее. Конечно, она же не знала, что я испытываю не просто симпатию... Рассказывать об аниных похождениях в клуб я, естественно, не стал.
Теперь предельно ясно, что перемены в поведении Ани - не моя параноидальная фантазия, с ней действительно что-то происходит.
Но даже здесь, во всей этой отнюдь не радужной ситуации, я нашел плюс - могу сидеть у Ани дома чуть ли не до посинения. Я помогу ей. Не может же она вляпаться во что-то, что уже невозможно исправить, верно?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время
Novela JuvenilМаша - школьница , живущая в будущем в параллельной реальности. В ее мире каждый человек знает срок своей жизни. Но что делать , если тебе осталось 3 недели?! Как исполнить все мечты? И как попрощаться...