Ссора, которая изменила все

15 4 0
                                    

И вот уже 7 год она не видела мир, а нет, в окошечко. К нам пришёл мой друг . Оксана как и обычно отсыпалась, после  своего любимого компьютера. Мне иногда кажется, что не я ей нужен, а компьютер.
Так вот, мы стоим с Владом на балконе, тихо разговариваем. С ним хоть есть о чем говорить, в отличии от моей девушки.
- Андрюх, она опять всю ночь играла?-спросил Влад
-Почему же играла?Фильмы смотрела.-ответил я , и продолжил курить
-Нужна она тебе?- сказал он
- Ой, уже давно думаю ... Но ты же знаешь , как все не просто
- Это да.-сказал он и затушил сигарету.И мы продолжили разговор
     Через минут 30 наш диалог прервал  мат моей девушки.
- Че здесь Влад делает?-наорала она на меня
- Успокойся!-спокойно произнёс я
-Я вопрос задала!-продолжала она, не снижая интонации.
-Ты че  кричишь?
-Ты просто не слышал как я кричу!-сказала она и ушла в ванную чистить зубы.
Чистка зубов 2 часа, так что 2 часа мне просто выслушывать бубнежь.
Через 2 часа вышла моя Мудося , и продолжала полоскать мозги...Начала унижать, желать гадостей, чего она только не говорила.
Я же её ни унижал, тона не повышал, даже дурой не назвал, хотя это была правда, руки не поднимал, в голове не было. Я долго выслушивал её бред , часа 3 точно... Одну лапшу снимает, другую вешает , снимает, вешает...
И тут взорвался, поднялся, подошёл к этой думе, и дал леща.
Она же все перевернула... После нашего растования , сказала , что я её избил, и об стенку головой шибанул. Такого бреда я ещё не слышал, и не ожидал такого поворота событий. Ой, как разруливать все это?

Развитие остановилосьМесто, где живут истории. Откройте их для себя