***

24 2 0
                                    


Ривердлейл


В тишине эти огни меркнут, но не ты.

Я всё прокручиваю в своей голове всякие бредовые мысли о наболевшем. О тебе и том, чем бы я мог бы помочь тебе в тот ненастный день. Меня зовут Арчи Эндрюс и я проживаю в Ривердейле с отцом, который всё нравоучает меня взяться за ум.

Всё это напрягает. Всё типично, но не наш городок. Никогда бы не подумал, что в то время как я занимался сексом на заднем сидении с учителем музыки, кого-то пытали, мучали и рушили изнутри придуманный идеальный мир.

Да, я тот самый парень, который стал героем-любовником и разочаровался.

Мир рушился.

Я в этом виновен ни меньше остальных.

Я всегда был популярен в школе. Это не так волнительно, если ты спортсмен и красив. Закрутить роман с учительницей было не так шокирующе. Секс с ней был так горяч и страстен. Она была очень молода и красива.

Она меня встретила в тот самый день, когда пропал знакомый нам всем парень. Все думали, что он утонул...

Но это было неким прикрытием для множества загадочных и непредсказуемых происшествий. А посему, я не готов раскрывать карты.

Кофе остывал на моих губах. Перед глазами всё ещё стояло лицо той, кто научила меня любить.

Она остановила свой старенький пикап перед моим носом. Я шёл со стройки отца, там я работал все каникулы. Дальше я лишь помню её сладкий вкус губ и капли дождя смочившие стёкла авто.

Я думал, что это настоящая любовь. Думал, что это навечно.

Отчасти, ничего не бывает вечным. Ничего...

Наш роман стал явен и всё пошло коту под хвост. Ей пришлось уехать из Риведрейла, а мне

попытаться её забыть.

Забыть...

Хорошо, что рядом были мои друзья. Но отчасти с этими ребятами я начал дружить из-за смерти твоего брата, Шерил.

Но ты ничего из этого не поймёшь. Ты — манипуляторша и богатенькая стерва. Шерил.

Я пытался быть хорошим. Хотел помогать всем и тебе в том числе. Я не знаю как бы я чувствовал себя на твоём месте. Ты потеряла своего брата-близнеца и всё-таки держала нос по ветру. Я чувствовал, что ты играешь, обманываешь всех, показывая фальшивую улыбку на пухлых губах.

Блоссом... Ваша семья самая богатая в Риведрейле, но это не значит, что вам всё позволено. Я был марионеткой твоего рыжего семейства, хотя и не подозревал...

/Тебе нужны лишь мои деньги, Арчи. Всем нужны мои деньги, я привыкла.../

Ты — стерва! Но я чувствую то, что чувствовать не возможно к такой особе.

Я злюсь, но это ничего...

Я помню наш странный, скомканный разговор у тебя. Ты хотела чтобы нас принимали за пару все, особенно твои странные предки. Они пугают меня.

На твоих губах красовался блеск «Красный Клён», ты сама мне об этом поведала...

Но я не рискнул вкусить «его».

Я не из тех, кому нравится быть марионеткой.

Шерил, я был дурак. Если бы я знал, что твои родители изверги и ты в смертельной опасности, я бы помог тебе сбежать. Я вцепился бы в твои сочные губы и увёл далеко из этого дома.

Хотя, я знал, что это всё временно.

Я помню, как направился на поиски тебя с друзьями. Мы догадались, что ты хочешь утопиться из-за смерти брата, воссоединиться с ним. Ты — сумасшедшая, Шерил.

Мы видели как ты в белом платье шла по снегу в реку, твои длинные рыжие волосы развивались как пламя на ветру.

Ещё секунда и ты ушла под толщу льда...

Я не помню, как всё происходило.

Удар, ещё удар... Лёд в крови, мои кулаки разбиты до костей, в мясо, но мне не больно.

Мы спасли тебя. Вытащили из толщи ледяной воды на белоснежный снег. Ты была бессознания, но так же прекрасна, как в тот вечер.

Я думал, что это конец.

Блоссом, дай мне шанс... Я хочу познать твою душу, что прячется под толщей «льда» и страданий.  

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 24, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Мысли под градусом холодного кофе...Where stories live. Discover now