💗🌿🌸 sweet creature.
За окном вожатской хмурилось свинцовое небо, и, казалось, вот-вот польёт дождь. Раскаты грома слышались даже через плотно закрытые форточки.
На часах было 6:58, а Сергей уже проснулся. Через час нужно будить детей на зарядку, и парень решил, что это снова сделает он. Посмотрев на тихо спящую девушку, он улыбнулся сам себе. Её ресницы немного вздрагивали во сне, а глаза время от времени жмурились.
Вожатый не мог позволить Даше выходить на улицу в такую погоду, да и он действительно хотел, чтобы она выспалась. Планерка закончилась в половине четвёртого утра, и у девушки всегда болит голова от недосыпа. Парень в очередной раз поймал себя на мысли, что ему нравится смотреть на спящую вожатую. Он поставил будильник на девять утра, чтобы девушка встала к линейке, и пошёл за чайником в другую комнату.
Найти чайник в "Космосе" было достаточно проблематично, потому как каждый вожатый думал, что его привезёт кто-то другой, и в итоге шансов на то, что утром они смогут попить горячего кофе оставалось очень мало.
Но, к счастью Сергея, в этот раз ему повезло. Уже через несколько минут дымящаяся кружка ароматного кофе "3 в 1" стояла на столе, а он заканчивал готовиться к предстоящему дню.
В мыслях невольно всплыл образ девчонок, которые победно улыбаются, думая, что их не видят, когда он обнимался с Дашей. Почему-то его смешил тот факт, что дети замечают все лучше, чем сама девушка. Так или иначе, уже без пятнадцати минут восемь, а со второго этажа уже слышался чей-то смех. Значит, сегодня поднимать отряд будет легче.
Допивая кофе, он переводил взгляд с окна на спящую девушку. Тучи все ещё затягивали небо, и, кажется, Сергей слышал стук капель о козырёк окна. Он был очень рад, что Даша не промокнет под дождем, потому что собрать этот отряд из сорока трёх человек утром на улице - сущий ад. Он надеялся, что зарядку отменят из-за погоды, потому что самому мокнуть как-то тоже не хотелось.
Посмотрев на время, он удовлетворенно улыбнулся, поняв, что дал ребятам поспать лишних семь минут.
⁃ Ну просто самый лучший вожатый! - хмыкнул он, выходя из вожатской под тихое сопение Дарьи. - Восьмой отряд! Спускаемся на зарядку!
Зайдя во все комнаты, чтобы проверить, все ли проснулись, он спустился вниз и вышел на улицу. Очень хотелось курить, но он теперь даже не знает, когда сможет это сделать. Как назло, осталась только одна сигарета, а смена закончится только через двадцать дней.