2 глава.

6 2 0
                                    

*от лица Тома*
Я проснулся в своей комнате, а вроде во сне мне приснилось, что я смог проснутся только в каком то помещении... Я не знаю... Оно мне было знакомо только на одной фотографии, я узнал её, она в каком то альбоме, в котором было написано:"Night&day", вроде ощущение пропало... Что это за запах, он напоминал запах гнили, только что принесённой из леса. Я спустился по лестнице следуя за запахом, и вот как только дошёл и почуял запах чего то нового, это была ваниль. Он шёл из самой какой то двери, на которой было написано большими буквамии:"Закрыто", я немного ужаснулся и отправился обратно, стрелки на часах показывали 2:15. Как только хотел пойти, вдруг увидел тёмную фигуру, она была закрыта чем то старым, видимо простыня... Но мне повезло оно ушло само, это даже хорошо чем убегать к себе в комнату, когда оно гонится за тобой, я старался не думать про это и лёг, попытаясь уснуть. Не спать до самого утра-это считается как бессонница. Время 6 утра, пора вставать!
Том встал, заправил кровать и направился в ванную, чтобы привести себя в порядок, а Грейс успела приготовить завтрак. Том хорошо провёл завтрак в компании своей матери, и вот он доел порцию амлета:
-Мам, можно тебя спросить?-постеснявшись спросил он.
-Спрашивай! Я надеюсь не про чердак?-спросив это, она улыбнулась.
-Да, именно про него, можно я его обследуют?-спросив Том сделал попрошайкино лицо.
-Ну конечно!-сказала она и начала мыть посуду.
Том уже успел быстро подняться на чердак, открывая его, тут же выпал фонарик, только большого роста и это было странно. Воспользовавшись фонарём, он начал подниматься по лестнице, на чердаке было темно, поэтому Тому попался фонарь. Том бродил до тех пор пока не нашёл какую то шкатулку. Шкатулка выглядела довольно очень дорогой, потому что была сделана из материала, который называется малахит. Больше ничего ему не попалось кроме двух комиксов про Тома и Джерри. Находка Тому понравилась:
-Буду в тебе хранить, что нибудь.-сказал он, и понёс её к себе в комнату.
*От лица Тома*
Я так был рад шкатулке, она меня даже зарядила мощным позитивом и энергией. Пройдя в свою комнату начал её рассматривать, и вот что я заметил:
Сделана на заказ, а заказчик жил именно здесь.
Шкатулка точно из настоящей породы малахит,видно даже ровные углы среза.
Меня больше удивляет кодовый замок, к нему должен подойти код, только какой?
Том подобрал первое, что пришло в голову и это был код:1806, вроде странно, но это сегодняшний день. Все странности крутились у Тома в голове, и вот только он разобрался, сразу открыл шкатулку. Вроде ничего обычного он ожидать не мог, но чтобы найти в шкатулке дневник, при чём ещё и кожаный, с размером книги. Вот только, что в дневнике ему не узнать, он закрыт каким-то образом, что и к тому же не открыть ничем. Сегодня Тому придётся столкнутся с новыми приключениями и новыми друзьями, которые смогут его поддержать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 25, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тихая ночь. Место, где живут истории. Откройте их для себя