- Надя, ну смотри, вышка на месте, вроде все в порядке.
- Угу. –Это все что смогла произнести Надя
- Ну не переживай ты так сильно, она из любой ситуации выйдет живой.
- Тебе надо было быть помягче в тот раз! – Начала на эмоциях Надя, - Какого хуя, ты выгнал её из Психов?!
- Это было её решение уйти! Я не заставлял её! Я ей не говорил, что бы она уходила.
- Ты это не говорил, но ты своими действиями заставил её принять это решение!
- Это не так!
- Ты её всегда не любил, так как она спорила с тобой! Тебе всё равно на неё и её жизнь!
- Да было бы мне всё равно, я бы не отправил Блайта с ней, что бы он присматривал! И я бы уж точно не поперся с тобой на эту ебучую вышку! Я тоже сильно переживаю и волнуюсь, но я не даю эмоциям взять верх надомной! Хотя мне очень сильно её не хватает.....
Надя села на землю и хотела заплакать, но пережитые до этого обстоятельства не давали ей этого сделать. Бородатый Брат понял, что это всё было не со зла и ей надо дать успокоиться.
- Надь, давай я слазию на вышку и посмотрю что там. – Решил обнадёжить её Бородатый Брат и оставить не много на едине с собой.
Он взобрался на вышку, и начал осматривать её. Всё было в порядке. Все аккумуляторы. Все провода. Все должно работать. Когда он добрался до контрольной панели. Он увидел, что дверцы нет. Два провода было перерезано.
- Нааадь! –Крикнул Бородатый Брат, - Надя!
- Что?!
- Вышка! Её повредили!
-Всмысле?!
Но он не стал отвечать, лишь старался как можно быстрее слезть от туда. Когда он спустился, Надя сразу начала допрос:
- Всмысле повреждена? Кто-то знает о ней? Зачем это? Значит Настя могла всё это время пытаться выходить на связь?
- Надя. – С легкой ноткой страха в голосе, сказал Бородатый Брат, - Там перерезали провода так, что бы она работала, но не могла передать сигнал. Кто-то смог её найти. И скорее всего они знают, кому она принадлежит. Они могут ждать нас. Надо срочно ехать домой.
Надя поняла, что эта вылазка становиться опаснее. Все эмоции, которые у неё были, сразу ушли на второй план. Они сели на Нэнси, и как можно быстрее помчали домой. Полпути они проехали нормально. Но вскоре, тропа, по которой они ехали, была преграждена упавшим деревом. Им пришлось остановиться. Бородатый Брат, взял на изготовку своё оружие. Надя поняла, что надо бы и ей сделать так же. Не успели они не о чем подумать, как услышали где-то в далеке крики о помощи:
- Нарооод! Кто-нибудь! На помощь! – Доносился эхом женский голос.
- Кто это? – Произнёс Бородатый Брат
- Пожалуйста! Я не могу встать! Меня придавило обломками! – Не утихало где-то в далеке.
- Это Красная! – Резко сказала Надя, - Точно она, я слышу! Я чувствую это!
- Нароооод!
- Точно, это она! – Подметил Бородатый Брат.
- Надо срочно идти!
И они резко двинулись в сторону криков о помощи, которые шли от куда-то из лесу. Надя сильно волновалась, но и было облегчение, ведь сестра нашлась, а спасти её даже двум Психам, будет не сложно. Они приблизились к месту, где стоял дом. Именно от туда были крики. Бородатый Брат остановился. Ведь если она просит о помощи, значит там опасно.
- Надя. Будь здесь. Следи за домом. Я пойду и проверю, что там.
- Хорошо.
Они оба взяли оружие на изготовку и Бородатый Брат пошел в сторону дома. Подходя ближе к дому, было понятно, что звуки идут от туда. Подойдя ко входу, он пытался прислушаться, что бы понять, есть ли там ещё кто-то, кроме Красной. Её крик, всё перебивал. Он хотел бы её успокоить, что все хорошо, и она может не бояться. Но не мог, так как, если там кто-то есть, то и они его услышат, а не только Красная. Бородатый Брат аккуратно вошел, осматривая каждую комнату этого полу развалившегося дома. Понятно теперь, чем Красную придавило, странно, что дом вообще еще стоит. Он проходил комнату за комнатой, старался не издавать ни единого звука, что бы не потерять эффект не ожиданости. В доме ни кого вроде не было. Бородатый Брат подходил все ближе к комнате, от куда были крики о помощи. Красная уже рядом. Он заходит в комнату и видит большую кучу обломков. Из под них и доносились крики Красной. « Настя, я здесь, я тебя сей час достану!» Крикнул Бородатый Брат и начал убирать обломки. Убрав первую балку, он увидел большую колонку:
- Нароооод! – Громко, что аж в ушах зазвенело, донеслось голосом Красной.
-Блять! – Это все что успел сказать Бородатый Брат.
Он начал покидать дом, как можно быстрее. «Это ловушка! Как мы могли быть такими идиотами?!» Это всё, что у него крутилось в голове. Уже перед выходом он начал кричать: « Надя! Это ловушка!» Но Надя его не услышала. Она решила, что ему нужна помощь и побежала в сторону дома. Не успев добежать до него, она увидела, как из дома, к дверному проёму бежит Бородатый Брат и все что она успела от него услышать. «Это ловуш...........» Взрыв!
- Блять. – выдавила из себя Надя, чувствуя сильную боль по всему телу, - Что за херня?
Она лежала на земле. Открыв глаза, первое, что она увидела, это звездное небо. Повернув голову, она уже увидела то место, где раньше был дом, и много обломков. Тут же она осознала что произошло, забыв о боли, она встала и начала кричать: «Бородаатый». Он не откликнулся. «Саша!» Еще громче крикнула Надя, но опять же в ответ тишина. Только она подумала, что он мертв, она услышала еле слышимое: «Надя». Она встала на кучу обломков и увидела Бородатого Брата. Подбежав к нему, она увидела кроме Бородатого, так же много его крови.
-Саша! Ты истекаешь кровью! –В панике начала Надя
-Ловушка. –Кое как произнёс Бородатый Брат. – Красной там не было, это ловушка.
-Саша! Тебе надо обработать раны, или ты истечёшь кровью на хрен!
Надя побежала за своей сумкой, в которой должно быть всё, на такие случаи. Хорошо, что Надя её до этого взяла с собой и она сей час не далеко. Схватив сумку, она побежала обратно к Бородатому.
-Надя..... Надо срочно домой.
-Сей час, сей час. С начала твои раны, потом домой.
-Надя...Уже ночь....Надо свали...... - Надя его резко обрывает.
-Саш! – Испуганно сказала Надя. – В моей сумке пусто.
-Как? – Удивился Бородатый Брат
-Здесь пусто, - Надя начала еще активнее рыться в сумке. Но все что она нашла, это пистолет, - Тут только пистолет. – Посмотрев на него, она дополнила, - И он не наш.
-Как не наш? Это твоя сумка? – Начал паниковать Бородатый
- Да. Сумка моя. Но тут пусто. – Она начала осматривать карманы, - И в карманах пусто!
-И у меня пусто!- Сказал Бородатый сразу проверив свои карманы.
- Что это за хуйня?
- Надя, по хуй, пошли быстро к Ненси и домой, хуй с этими ранами.
Надя помогла встать Бородатому Брату и поддерживала его, что бы он мог идти. Они начали набирать темп. Надя посмотрела на небо, и поняла, сей час уже ночь. Опасное время, тем более когда вы только что пережили взрыв и у вас ни чего нет. Надя вспомнила про пистолет, быстро осмотрев его, она заметила, что там лишь один патрон. Потом её взгляд переключился на землю, и она увидела, что за ними тянется след из крови Бородатого Брата. Надо срочно домой, иначе он не выживет.
-Твою мать! Где? – Оборвал её мысли Бородатый Брат
-Что где? – Надя спросила, но потом кинула взгляд в ту сторону, где должен стоять мотоцикл. – Нэнси! Где она?
- Взрыв не такой сильный был, что бы Нэнси куда-то отнесло, это сделал тот же, кто и забрал все наше снаряжение.
- Но почему он нас не убил?
- Не стал тратить патроны. Думает, что мы и так сдохнем здесь, ночью, без оружия.
-Саш. Это была ловушка, при помощи криков о помощи от Красной. Значит он знает кто мы. А ты сам знаешь, что за любого Психа, каждая община готова дать награду.
-Надя. Я тебе больше скажу, он даже знал, какая проблема у нас и как нас выманить из Дома. Это все спланировано.
-Но за чем?
-Я не знаю, но надо выбираться.
- Саш ты видишь обломки Нэнси? Надо идти по ним!
- Что бы прийти к тому, кто это сделал?! Я конечно убил бы его, но если он там не один?
- На Ненси была твоя сумка, может пока он её тащил, сумка выпала. Там аптечка, без которой ты не выживешь.
- А может ты и права. Но будь на готове.
И Надя не жалея себя, потащила Бородатого Брата в сторону обломков от мотоцикла. Она теряла силы, а бородатому становилось все хуже и хуже. Он начал не много бледнеть и с каждым шагом ему было сложнее опираться на ноги. Он был готов вот вот упасть. Обломки, как будто специально были выложены идеальной дорожкой, которая ведет их в новую ловушку. Надя все таки не удерживает Бородатого Брата и он падает. Надя пытается его поднять и замечет, что уже близко еще один дом.
- Саша. Давай. Держись. Смотри. Там дом. Мы можем переночевать там. – Успокаивала Надя толи Бородатого Брата, толи себя.
- Надя.....Этот дом тоже не случайно.... – Из последних сил, давил из себя Бородатый Брат.
- Саша. У меня пистолет. –Уже со слезами на глазах говорит Надя.- Я сей час проверю его и вернусь.
И Надя побежала в дом. Она уже забыла про осторожность. Они могут умереть. И в такой ситуации мало времени думать. Надо было остановить кровь у Бородатого Брата и найти место, где можно переждать эту ночь. Она осматривает дом. И он вроде пуст. По виду, здесь ни кого не было уже давно. Это хорошо, с одной стороны, но и плохо, так как припасов тут точно не найти. Надя осматривает все ящики, что бы найти хоть, что-то из лекарств, что могло бы помочь. Везде пусто. Последнее, что она открывает, это комод, в котором должны быть вещи. Там она находит булавку. «Уже не плохо» думает Надя. «Можно зашить раны». Она бежит к Бородатому Брату:
-Саша, дом пуст, надо идти туда и переждать ночь.
- Надя.... Это ловушка.....Надо идти Домой....
- Саша, мы не дойдем! Я нашла булавку и я смогу зашить тебе раны, это хоть как-то, но поможет.
-Без нитки?.....Без обезараживания?.....Нельзя....-Саша, надо, иначе ты умрешь. Пошли в дом и я тебе зашью раны.
-Нет.......