1 Глава. Пролог .

30 1 0
                                    

Pov Кейт Рамирес .

Проснувшись утром от настойчивого звонка будильника я осознаю насколько ужасный сегодня день. Правда , я не могу назвать этот день классным или просто суперским . Это невозможно , просто потому сегодня первый день в моей новой школе .

Приняв все водные процедуры и т.д. я бегу на кухню делать завтрак. Пока я была занята приготовлением незаметила прихода мамы .
- Доброе утро . Ну , что готова к первому учебному дню ?  - спрашивает у меня мама заглядывая в холодильник .
- Если честно , то нет. Я так понимаю сегодня я одна иду в школу ? - намекая на то , что брат отсыпаеться после вчерашней вечеринки у Кайла  , его лучшего друга и вряд-ли поднимет свой зад чтобы идти в какое-то подобие ада для школьников.
- Точно незнаю , но я не уверена что Дарен вообще встанет с кровати утром , проспит до обеда точно.
- Ну ладно . - схватив рюкзак , я подошла к маме. - Пока , надеюсь всё пройдёт хорошо. - и с этими словами вышла из дома направляясь к школе .

Pov Мэри Пауэлл

- Как ты опаздаешь ?! - кричу я на всю комнату . В спешках одеваюсь в школу , попутно разговаривая на динамике с Роуз.
- Блин , что за вопросы ? Буду ко второму уроку ,  потом всё объясню. Ладно , я побежала .. - быстро бросила трубку моя подруга и я разочаровано села на кровать .

Я продолжила собираться и поехала в школу . Кажеться это место ещё больше нагнетает когда ты приходишь сюда один . Ладно Мэри , всего лишь один час скуки и прибудет Роуз. Будет вполне отлично тогда .

Как всегда задумываясь я проходила по длинным коридорам школы и на пути к своему кабинету разглядывала учеников , никогда не была застенчивой , могла просто смотреть в глаза абсолютно незнакомым людям , а они в свою очередь всегда отводят взгляд и это меня забавляет . И в этот раз вглядываясь в лица учеников я замечаю небольшую толпу , группу людей из 3 человек. Элита. Как их не заметишь. Стейси Брукс ,   и конечно же две её подружки Кристи и Мелани . Как же они бесят меня . Ну что же ...

- Ой , Стейси привет . Какой у тебя сегодня отличный вид. Прям завораживает... - с восторгом пролепетала я . И некоторые ученики с интересом посмотрели на нас . - Ну да , в отличии от тебя у меня есть вкус точно . - не посмотрев на меня ответила Стейси. Я же смотрела на неё в упор.
- О боже , ты только посмотри , что делает Рей с той девчонкой ! - воскликнула я , так как знала что Стейси и её подружки поведуться на это .
- Где ?! - начали они смотреть по сторонам , я знала как Стейси жутко бесило когда Рей при ней начинал флиртовать с девушками , и она жутко ревновала . Я решила воспользоваться шансом и поставила ей подножку. Но видимо мой выигрыш увеличился в три раза . На пол упали три девушки .

To meet the future / Навстречу будущему Место, где живут истории. Откройте их для себя