12

248 7 2
                                    

Прошло несколько дней со дня разговора про детей. Все шло своим чередом. Мы с Аланом каждый день виделись и проводили вместе весь день. Ничего особого не происходило, за исключением нашего второго официального свидания. Оно было на крыше офиса его отца. Мы много болтали, ели и просто наслаждались свободой и друг другом. Ну а сейчас я стою на кухне и готовлю себе завтрак. Это всем известная яичница с беконом. Положив все на тарелку, я начала есть эту вкуснятину. Поев, я помыла всю посуду и направилась в свою комнату. Я давно хотела разобрать свой гардероб и вот этот заветный час настал. Вывалив все вещи из шкафа я начала их разбирать. Джинсы к джинсам, шорты к шортам и так далее. Примерно через полтора часа пол гардероба было сложено и аккуратно убрано в шкаф. Перемерив все платья от длинного до короткого, я их развесила по вешелкам и повесила в шкаф. И в скором времени все было убрано, а я была довольна своей работой. В дверь позвонили и я посмотрев на часы удивилась было 12:50. Вау вот я и убиралась. Открыв дверь я увидела улыбающегося Алана.
-Привет, малыш- ласково произнёс он и приобнял за талию закрывая за собой дверь.
-Привет, милый, идём я приготовлю обед- сказала я и выпутовшись из его рук вошла на кухню. Вытащив продукты, я начала готовить. Делала я курицу с гарниром из овощей. Примерно через 2 часа все было готово и мы ели.
-Знаешь, мы сейчас поедем в одно интересное место, где тебе очень понравиться- сказал он и улыбнулся.
-Если так то я одеваться- произнесла я и побежала в комнату. Вытащив со шкафа фиолетовую юбку покроя "солнце-клеш" и подобрала к ней красивую блузку. Одевшись я обула туфли на небольшом каблуке и начала краситься. Стрелки, тушь, помада и немного пудры и я готова. Зайдя в гостиную я увидела Плана сидящего на кресле и читающего одну из моих книг.
-Ну я готова можем идти.- произнесла я и он поднял взгляд.
-Вау, ты моя красавица, поехали- ответил он и мы вышли с дома. До места назначения мы ехали не очень долго. Выйдя  из  машины, я обомлела это была знаменитая студия звукозаписи.
-Да это же круто- пролепетала я и начала прыгать на месте, хлопая в ладоши.
-Все успокойся, пойдем нас уже ждут.- прлизнес он и взяв меня за руку, мы зашли в здание. Множество людей суетяться. Много кабинок для звукозаписи были заняты людьми. Пройдя в самую дальнию из них, мы увидели одного молодого парня. Он был блондином с голубыми глазами и пирсингом в губе.
-Привет Алан- сказал тот и пожал руку моему парню.
-Привет Стью, познакомся моя девушка и в будущем жена- Мия. - произнёс Алан и я толкнула его в плечо.
- Вау, приятно познакомиться, ну что начнем?- спросил он и Алан кивнул, а я до сих пор не могла понять что происходит. Зайдя в другую комнату, Алан сказал:
-Ты ведь хотела спеть песню, так вот твоя мечта сбылась.
-Вау, круто!- ответила я и надела наушники. Мы решили спеть песню Awake and Alive группы Skillet. С первого раза конечно получилось не очень, но за то потом понеслось. Мы пели и наши голоса так красиво сливались что мы не удержались и начали петь и другие песни этой группы. Вскоре через час наша запись была очищена и подправлена. Послушав её оказалось что у нас неплохо получается. Побыв там еще немного мы скачав эту запись поехали в кафе, ведь уже было семь часов вечера.
Заказав по несколько блюд мы ждали заказ и обсуждали нашу песню:
-Круто получилось, я ведь говорила что ты красиво поешь- произнесла я и он ничего не сказав накрыл мои губы своими. Его сладкие губы терзали мои. Приоткрыв рот я позваляю ему углубить поцелуй. Но нас прерывает официант принесший наш заказ. Поев и немного ещё поболтав мы отправились домой. По дороге мы не разговаривали, а просто молчали. С ним даже тишина особенная. Подъехав к дому я не спешила выходить.
-Спасибо все было так хорошо- сказала я и притянув его к себе нежно поцеловала. Он гладил мои волосы. Мне было хорошо с ним.
-Ладно малышка, иди домой, увидемся, спокойной ночи- сказал он и я поцеловав его в уголок губ вышла с машины и он улыбнувшись поехал домой. Я тоже долго не стояла, зашла домой. Скинув с себя одежду я приняла душ. Выйдя с него я отдела пижаму и завалившись на кровать, уснула .

Чёрное-БелоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя