2

2 0 0
                                    

22:59
Инцидент с Лив задержал меня дома на большее время, чем я планировала. Из-за этого 2 квартала пришлось бежать так, будто за мной гонится серийный убийца.
А все из-за того, что если я опоздаю в этот раз, то он будет уже 3 за месяц.
За это мне всегда очень стыдно, ведь Кэмерон всегда приходит во время. И вот сейчас, уже сидит на скамейке и что-то набирает в телефоне.
"Сто процентов через секунду получу сообщение от него в стиле: "где ты?"",- подумала я. И решила ещё прибавить скорости.
  Кэмерон был всего на год старше меня, хотя и отучился все 5 лет на охотника и уже стал наставником.
После сдачи экзаменов я должна 5 лет практиковаться, пока опять не сдам экзамен и не смогу работать в одиночку или наставлять кого-то(за это платят небольшие деньги).
Сейчас же у меня есть дневные тренировки почти каждый день и повторение курса теории один раз в месяц. Вообщем, все довольно муторно и сложно.
На часах ровно 23:00.
И я, добравшись до Кэмерона, стала повторять, что я не опоздала, а пришла прям во время; что все было задумано именно так; что это моя пунктуальность. Кэмерон ни сказал ни слова по этому поводу, а просто посмотрел на меня как на дуру.
Он был очень красивый. Тёмные волосы, ярко-голубые глаза и ямочки на щеках. Возможно, я бы даже влюбилась в него, если бы ни эти взгляды а-ля "Сэм, ты полная дура, которая вообще ничего не понимает".
Он перевёл тему:
- С сегодняшнего дня мы будем работать не вдвоём, а втроём. К нам присоединится парень. Он только пару месяцев назад прошёл всю теорию в лагере, и сейчас у него первый год практики,- сказал Кэмерон.
Я оглянулась.
- Ну и где же он?- спросил я.
- Видно, опаздывает,- ответил Кэмерон.
И мы оба не удержались от саркастического смешка.
Все же Кэмерон очень классный, и я рада, что именно он достался мне в наставники.
Вдруг Кэмерон сказал:
- А вот и он!
Я обернулась и увидела мужскую фигуру, которая спокойным темпом приближалась к нам. Как только он подошёл ближе, это лицо показалось мне очень знакомым. Все ближе и ближе. И вот, я наконец поняла кто это. Но поверить в это я никак не могла!
Зак Уилброн. Это был он.
Похоже, Зак тоже меня узнал.
Кэмерон нас решил познакомить:
- Сэм, это Зак. Зак, - это Сэм. Мое имя ты уже знаешь,- сказал он.
- Привет, Зак,- я не знала, что сказать.
- Привет, Сэм,- похоже, Зак тоже не знал. - Привет ещё раз.
- Вы знакомы?- спросил Кэмерон.
- Да, она работает няней у моего нового менеджера,- ответил Зак.
- Что?- я и Кэмерон произнесли это одновременно
- Няней?- переспросила я.
- Менеджера?- переспросил Кэмерон.
- Это Зак Уиброн, известный музыкант, а моя МАМА сегодня стала его новым менеджером,- пояснили я Кэмерону.
- Мама?- уже спросил Зак
- Тааак,- решил перевести тему Кэмерон. - Довольно интересная история, но давайте я выслушаю ее завтра на дневной тренировке, когда нам ничего не будет угрожать.
  Конечно же, мы собрались там не просто так. Кто-то обнаружил еще одного призрака. Раз уж мы собрались в парке, то значит, что, скорее всего, этот призрак охотится на мелких обитателей деревьев.
Призраков измеряют по силе. Сначала это нечто, что не может причинить ничего плохого человеку. Это "нечто" живет в лесах или парках и питается животными. Чем больше призрак поглотит, тем сильнее он становится.
Через какое-то время, когда он становится достаточно сильным, он уходит на улицы города, где поджидает людей-одиночек или бомжей. Есть, конечно же, и на много сильнее призраки.
Но так как у меня всего лишь 2 год практики, видела я их только в учебниках. Меня подпускают только к тем, которые либо питаются животными, либо только-только перешли на людей.
Когда мы подошли к месту, указанному координатами Кэмерону, мы ничего не увидели. Я, как опытный охотник, пошла искать в деревьях. Как только я подошла к одному, увидела сине-фиолетовое существо, больше похожее на какой-то туман.
Я была права. Оно питается животными, если он синий. Но фиолетовые пятна подсказывают, что скоро оно захочет отведать человечины.
- Разберись с ним сама,- сказал мне Кэмерон.- А мы с Заком пока здесь постоим.
Ах ленивый засранец!! Да он за это деньги получает!! Ещё и двойную сумму за нас двоих!
Хотелось сказать много гадостей, но я придержала язык и решила просто выполнить поручение и пойти домой.
Из рюкзака я достала. Небольшую палочку. Ее называют "кару". Нужно только коснуться этой штукой призрака и выкрикнуть "морейтур". И все, дело сделано. Конечно, так же кару может создавать защитные щиты и другие классные штуки, но они, как правило, не нужно для "сине-фиолетовых".
Я тихо залезла на дерево. Главное - не прикасаться к призраку. Иначе станешь его новой добычей. К счастью, обошлось без инцидентов. Я быстро выкрикнула нужное слово и "оно" исправилось. Душа обрела покой.
Вот и вся работа на сегодняшний вечер. Так как это заняло так мало времени,(обычно, нахождение призрака происходить гораздо дольше) а моя мама начнёт что-то подозревать, если я приду так рано со свидания со своим "любимым парнем", мы решили пойти в 24-часовую кафешку, где мы обычно в таких случаях и проводим время.
Я достала 20 долларов из заднего кармана штанов(всегда беру на всякий случай их с собой) и заказала молочный коктейль. Кэмерон взял двойной экспрессо.
Конечно же, Зак не знал про наше место и про возможность надобности денег.
- Хочешь я заплачу за тебя?,- спросила я. Можешь завтра вернуть. На тренировке или если окажешься опять у меня дома.
- Да, спасибо,- ответил Зак и заказал холодный кофе.
- Кстати, - протянул Кэмерон. Раз у нас появилось свободное время до завтрашней тренировки, расскажите про эту интересную историю с мамами, нянями, музыкой и прочим.
- Ну что рассказывать,- фурункула я. - Это,- я показала на Зака пальцем,- Зак Уилброу. Известный певец. Его "мечты никогда не угаснут" крутят постоянно по радио и телику.моя мама работает в сфере менеджмента. И вчера она стала его менеджером. Ну и мы встретились дома, когда мы с моей сестрой.. играли.
- Они пели,- поправил Зак.- Точнее она,- он показал на меня пальцем в той же манере, как это сделала я,- играла на фортепьяно и пела песню собственного исполнения, которая мне, кстати, очень понравилась.
- Спасибо,- ответила я.
- Ты ее играла маме?,- спросил Зак.
- Ты с ума сошёл?,- сказала я. - Моя мама не должна знать, что я занимаюсь... этим.
Зак что-то хотел сказать, но Кэмерон его перебил:
- Ого, есть что-то, что я о тебе не знаю,- улыбнулся он. - Но как же так, мы же с тобой встречаемся уже больше года!!
- Вы встречаетесь?,- удивился Зак
- Нет,- улыбнулась я. -Это для прикрытия, чтобы я могла сбегать из дома по ночам и после школы. Но мы так заигрались, что Кэмерон уже знаком с моими родителями и сестрой и был неоднократно у меня дома.
- Теперь остаётся только мне найти девушку, а не просто тайно сбегать из дома по ночам,- пожал плечами Зак.
- Мне кажется, это можно устроить,- ответила я.
В моей голове появилась очень интересная идея.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 20, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Охотники на призраков Место, где живут истории. Откройте их для себя