Глава 1

0 0 0
                                    

Я уже сошла с самолёта и прошла все нужные операции с документами. Взяв свой небольшой чемодан, в котором лежала моя укулеле и всё необходимые мне вещи, чехол с гитарой и рюкзак с полосы раздачи вещей, я направилась к выходу из этого аэропорта.
  -И куда мне, чёрт возьми, идти?- подумала я про себя.
Я стояла на пороге аэропорта и не понимала, что делать и куда идти.
  -Извините, молодой человек, вы закрыли проход. Можно ли нам пройти?-сказала какая-то женщина и протиснулась между мной и стеной, толкнув меня. У меня же просто не было слов, потому что я-не молодой человек, я- девушка. Как же мне это надоело.
  -А, да, конечно, простите меня- сказала, но женщина даже не обернулась в мою сторону -Ну ладно.
Я просто пошла по дороге и когда увидела большое количество машин с шашками на крыше, подошла к одной и легонько постучала в стекло.
  -Куда?-коротко спросил мужчина
  -Подальше отсюда куда-нибудь!- быстро выпалила я и закинула свой чемодан и гитару в багажник, а сама села на задние сиденье,  поставив рюкзак на колени.
Машина тронулась, а водитель начал что-то усиленно рассказывать мне, но я не пыталась даже его слушать. Мне было просто на просто не интересно слушать про разные марки автомобилей и его нудную
работу.
  -Ну а ты как надумал сюда приехать?
  -Надумала!-с небольшой оскалкой ответила я.
  -Что?-смог лишь сказать он.
  - Я-девушка.. И я приехаЛА, -выделяя окончания, промямлила я- сюда из Нью-Йорка по определённым причинам..
  -Меня  Николаем  зовут! И вообще не переживай ты, скоро приедем!
  -Угу,-коротко ответила я, ведь мне не хотелось продолжать разговор. Но Николай настаивал и продолжал разговаривать.
Вскоре мы выехали на ещё более оживлённую дорогу. Мы ехали, а я разглядывала пролетающие дома.
  - Ну вот мы и приехали! Это самое красивое место в нашем великолепном городе - Москва- Красная Площадь!
  -Угу..- промямлила я, расплатилась и вышла. Достав свой чемодан и гитару, я направилась в сторону этого прекрасного сооружения.
  -Не соврал водитель!Действительно шикарное место!-тихо проговорила я. И я пошла дальше по дороге, а машина-такси уехала.
Мне нужно найти человека, который может мне всё показать и рассказать про Москву.
Я подходила к разным людям, но мои попытки расспросить что-то у них провалились в пропасть: кто-то игнорировал, кто-то говорил, что занят. Я уже отчаялась, но тут я увидела девушку в  лёгком жёлтом платье и решила подойти к ней. Она стояла и пыталась сфотографировать это прекрасное здание. Готова поспорить, получиться отличный снимок.
  -Привет, прости меня, что отвлекаю от этого прекрасного занятия,- я смотрела на неё - Ты местная?
  -Ой,-удивилась она - Да, ничего страшного! Да. А ты только приехала в Москву?
Она сказала "приехала" ? Она поняла, что я девушка. На душе сразу стало так тепло.
  -А..я... Ну в общем, да.. Я бы хотела с тобой познакомиться, можешь показать мне этот замечательный город? - я опустилась взгляд вниз, ожидая отрицательный ответ, но..
  -Конечно!Я всё равно хотела сегодня прогуляться и искала человека, но никто из друзей не согласился. Я, кстати, Рита - девушка улыбнулась и протянула руку для знакомства.
  -Я Лаура, но можешь звать меня проще-LP..
От Риты, так она представилась, исходило такое тепло, кажется улыбка никогда не исчезала с её лица. Её серые глаза смотрели прямо в мои, ожидая моих действий. Я пожала её руку. На душе стало ещё теплее и мне не хотелось отпускать руку, пока девушка сама не убрала её. Но тут она резко обняла меня, и моё тело резко кинулось в жар.
  -Ладно, пойдём, нужно много тебе всего рассказать!- Рита продолжала улыбаться. Какая же она позитивная. Такая необычная. Не хотелось её отпускать.

*POV Рита*

Я стояла на площади и делала фотографии памятника Минину и Пожарскому как вдруг ко мне подошла девушка.
  -Привет, прости меня, что отвлекаю от этого прекрасного занятия. Ты местная?-она посмотрела на меня и на моё платье и немного смутилась.
  -Ой,-я окинула её взглядом.- Да, ничего страшного! Да. А ты только приехала в Москву?
Конечно она была похожа на парня, экий стиль томбой, но что-то в ней было женского, что сразу привлекло моё внимание к ней. Когда я сказала "приехала" , незнакомка легко улыбнулась. Видимо, все её часто путают с мальчиком. Лично мне было бы не очень приятно. Ну, ладно..
У нас завязался разговор, она попросила меня рассказать и показать город. Естественно, я согласилась, ведь я как раз хотела прогуляться с кем-нибудь по городу, но всё мои друзья решили дружно меня послать на три весёлые буквы. Тем более Лаура, или LP была очень милой и от неё исходило такое искренне смущение, что я не могла ей не помочь.
И вот мы уже час, или два гуляем по Красной площади и разговариваем о Москве, я несу рюкзак моей новой знакомой, ведь мне показалось, что ей тяжело и нужно взять у неё сумку.  Она вызывала у меня огромное доверие, поэтому я верила ей.  Ещё мы много фотографировались и зашли перекусить в небольшое кафе, где взяли кофе и сладкие булочки.

*POV LP*

Рита показала мне всю Красную Площадь, не знаю, сколько снимков мы сделали, но уверенна, что они очень красивые. Моя новая подруга очень часто шутила, тем самым заставляя меня смеяться. Она такая позитивная. Мы уже успели очень хорошо подружиться и узнать о друг друге много нового. Но вот один мой секрет она не узнает, а если узнает, то побежит от меня прочь..
И вот мы сидим в кафе и пьём горячий шоколад и едим сладкие булочки. Очень вкусно! Серьёзно!
  -Знаешь, мне столько ещё нужно тебе показать!- пролепетала она своим прекрасным голосом.
  -Здорово! - мне было так приятно общаться с ней, поэтому я радовалась каждой её идее. Она всё так же улыбалась. Как можно быть такой позитивной и не спускать улыбку с лица?

*POV автор*

Девушки прогуляли до позднего вечера, но Рита ещё так много не успела рассказать и показать, что даже немного расстроилась и впервые за день её улыбка пропала.
Красная Площадь, Арбат.. Можно перечислять много объектов, о которых рассказала Рита LP, но так много осталось недосказанного..
Множество фотографий вдвоём, в разных местах и в разных позах.
Девушки настолько сдружились, что казалось, будто они знакомы с детства. На самом деле они знакомы несколько часов.  Но на часах Риты было уже десять вечера. Неужели пора расставаться? Неужели они никогда больше не встретятся? Неужели всё? Получается, весь день впустую?
Но...

 

Ты научишь меня любить по-новому?Место, где живут истории. Откройте их для себя