Неужели пора расставаться? Неужели они никогда больше не встретятся? Неужели всё? Получается, весь день впустую?
Но...******
Девушки стояли долго на одном месте и прощались с этим прекрасным днём. Они стояли, смотря под ноги и не двигались.
Но тут Рита резко обняла Лауру, что та немного опешила.
-Было приятно с тобой общаться, серьёзно!- произнесла Рита, всё также улыбаясь, но её улыбка была уже не такой весёлой, как в начале, а скорее усташей и немного грустной..
-Да, взаимно. А сейчас мне нужно найти какой-нибудь отель что бы переночевать хотя бы- LP уже не улыбалась, она была серьёзна.
-Пойдём ко мне, будешь ночевать у меня!- серьёзно сказала Рита и в тот же миг её устала улыбка превратилась в вполне счастливую и довольную собой улыбку.
-Но.. я.. Эмм.. Ну.. Я не могу..-было видно, что Рита ввела в ступор Лауру, поэтому та не могла выговорить даже самые простые и незамысловатые фразы..
- Нет, нет, это точно поэтому ты идёшь ко мне! Серьёзно!*POV Рита*
Я уже доверяла своей знакомой, и поэтому недолго думая, решила, что Лаура немного поживёт у меня дома. Конечно всё может быть и я не знаю, что в голове у моей подруги, но всё же стоит помочь ей. Я чувствую от неё тепло и поэтому я доверилась ей.
Как только я предложила ей переночевать у меня, LP сразу замешкалась и не могла сказать обычную фразу. Поэтому я решила действовать решительно. Я понимала, что действовала совершенно легкомысленно, что тащила человека, которого знаю несколько часов, домой, но это моё решение. Делаю, что хочу!
Я взяла её рюкзак и закинула его на плечи, потом подхватила гитару в чехле и сделала два шага вперёд а потом остановилась. Моя подруга всё ещё стояла на месте. Поэтому я вернулась на место, взяла её за руку и повела за собой.
-Мне очень не удобно идти сейчас с тобой.. Прости- она сказала и попыталась убрать руку, но я настаивала, поэтому не отпускала её руку.
-Ничего, мне не сложно! Тем более тебе нужна помощь!- я повела её к спуску в метро. Всю дорогу до вагона Лаура молчала и просто шла за мной. И вот когда мы мы сехли на сиденье в вагоне, она заговорила.
-Ты точно в этом уверенна?
А я просто кивнула головой и обняла её. Мы разговаривали всю дорогу. О чем, не понятно. Обо всём.
Через пятнадцать минут мы приехали к нужной станции. Мы пулей вылетели из вагона и направились вверх по лестнице, всё ближе и ближе к свежему воздуху. И, о дааа, эта свежесть, этот прекрасный свежий воздух! Я вздохнула полной грудью. Видимо LP тоже обрадовалась выходу из метро. И вот мы быстрым шагом направились в сторону моего дома. Лаура была уже не такой смущенной, как тогда. Мы весело смеялись и шутили. Время прошло быстро и мы дошли до дома. Я достала ключи из кармана платья и открыла дверь подъезда. Мы прошли в него. Поднявшись на лифте на одиннадцатый этаж, я открыла ключами дверь в квартиру. Распохнув дверь, я посмотрела на Лауру, тем самым предлагая первой войти, и она вошла. За ней зашла я и закрыла дверь.
-Распологайся здесь! Будь, как дома!-пролепетала я и скинула с себя кеды. LP в тоже время тоже сняла обувь и чуть-чуть отошла с прохода, что бы я прошла вперёд.
-У тебя так красиво!- восхитилась она.
Обои выполненные под кирпичную кладку, тёмный паркет и небольшой шкаф, где я хранила свои зимние куртка0 и осенние ветровки. Небольшое зеркало, у которого я наносила лёгкий макияж по утрам, над зеркалом висела небольшая картина с вечерним видом на мой любимый город мира - Нью-Йорк. Лаура засмотрелась на эту картину эту картину дольше всего. Видимо, она тоже ей понравилась.
-Нью-Йорк..- на секунду подруга замолкла- Мой родной город.. Я прожила там всю свою жизнь..
-Как тебе повезло.- сказала я себе под нос и повесила её пиджак на вешалку в шкаф. LP же просто улыбнулась и слегка кивнула головой.
-Пошли пить чай с зефирками!
-Зефирками? Что это?- с удивлением она посмотрела на меня. А я усмехнулась и прошла на кухню.
-Это очень вкусно!- я крикнула ей с кухни. Лаура подошла ко мне и села на стул, а я поставила на стол тарелку с зефиром и печеньем. Через пять минут вода в чайнике закипела и он включился.
-Какой чай любишь? Чёрный?Зелёный? Может быть красный?
- Мм, зелёный наверное,-как только Лаура сказала эти слова я распахнула навесной ящик, где хранила разные сорта чая и достала два пакетика зелёного. Ммм, мой любимый, надеюсь ей тоже понравиться. Я перевела взгляд на подругу, которая разглядывала зефирку у себя в руках. Это выглядело довольно мило и забавно. Но я всё же заварила чай.
-Сколько ложек сахара?- спросила я.
-А..Я без сахара пью. Спасибо!- ответила она и я поставила одну кружку с нотами перед ней и одну кружку с мультяшками себе. LP покрутила в руках кружку и сделала пару глотков чая.
-Приятного чаепития!- тихо сказала я, взяла зефирку и откусила. Моя подруга последовала за мной и тоже откусила кусочек зефиренки, которую она так усердно изучала. Было заметно, что ей очень сильно понравилось.
-Ммм, это божественно вкусно. Как будто небо попробовала! Серьёзно! Вы всегда это едите?
-Ну, я покупаю зефир довольно часто, люблю его. Я рада, что тебе понравилось.
Я откусила ещё кусочек зефира и сделала несколько глотоков из кружки. Приятный чай обжигал горло и внутри чувствовалось лёгкое тепло. Лаура всё ещё удивлялась зефиру.
-Ну как тебе?
- Безумно вкусно! Я влюбилась в эти штуки!-сказала соседка и продолжила наслаждаться вкусом мягкого лакомства.
Я продолжала пить чай и жевать вкусняшки, грея руки об кружку. Мы сидели молча до конца чаепития. Когда чай и еда закончились, я встала и убрала кружки в раковину.
-Ну, что же, пора спать, а то время одиннадцать часов. Ещё нужно кровать разобрать. Ты не бойся, у меня одна кровать, но на ней поместятся три человека точно. И нужно достать тебе пижаму.
Лаура мило улыбнулась и обняла меня так, что её короткие и кудрявые волосы щекотали мою шею. Я улыбалась и ещё крепче прижалась к девушке. Так мы простояли минуты две, но потом вспомнила , что нужно достать постельное бельё и пижаму и вынынрула из её объятий и проскользнула в спальню, улыбаясь. Моя новая подруга прошла за мной.
Я копалась в ящиках около трёх минут, а потом достала оттуда две пижамы-кигуруми: одна с милым кроликом, другая с мишкой. Я отдала LP свою любимую с кроликом, а сама взяла медведя.
-Спасибо,- пробормотала она и пошла переодеваться в ванную. Я же переоделась здесь и стала разбирать кровать. Буквально через мгновенье выбежала Лаура в "кролике" и помогла мне заправить кровать. Когда с этим было покончено, мы легли в постель.
-Это был шикарный день, спасибо тебе!-пробормотала LP и закрыла глаза, ожидая моего ответа.
-Взаимно! Спасибо!- усталым голосом произнесла. Только в кровати поняла, что за этот день сильно устала и ,видимо, мои ноги тоже это поняли, так как они ужасно зудели от боли.
-Спокойной ночи, дорогая,-снова произнесла я и увидела, что Лаура уже мирно посапывала на другой стороне кровати - Приятных снов!
Я отвернулась и стала смотреть на свой компьютерный стол. Закрыв глаза, я попыталась уснуть, но мой мозг отказывался выполнять мой приказ и тщетно выдавал мне новые, ещё более безумные идеи.
Открыть глаза и снова их сомкнуть. Так я пытаюсь избавиться от ненужных мыслей и заснуть, но в голове стал прокручиваться сегодняшний день: фото памятника для конкурса, встреча с Лаурой, прогулка, поход в кафе, наше "прощание", и наше чаепитие с зефиром. Я перевернулась на другой бок, теперь взгляд был прикован к спине LP. Глядя на неё, я закрыла глаза.
-Ждём новый день!- последняя мысли пронеслась в моей голове и я погрузилась в царство Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты научишь меня любить по-новому?
FanfictionОдна очень эффектная девушка решила сменить место жительства по определённым обстоятельствам, поэтому она прилетела на другой конец света в Россию, где познакомилась с очень милой девушкой. Что же будет происходить дальше? Как будут развиваться их...