3 | Сущностью.

13 0 0
                                    

Little Dragon - Twice.

Я часто размышляю, что заставляет людей совершать те или иные поступки. заложено ли это было в их головы еще при рождении, или научились этому, пока росли. Может быть, их вынудили к таким действиям обстоятельства, над которыми они не властны. способен хоть кто-нибудь держать под контролем свою жизнь или мы все абсолютно беспомощны?

- Как думаешь, та девушка была бы прекрасной в постели? - рассуждал Питер, морща нос, пробуя горячий напиток, потом машет рукой перед моими глазами, - опять уплываешь от меня?

- Ну, ты не важничай, - я толкаю его в плечо, - парнишка, ты с ума сошел.

Он смеется.
- Да, я понял тебя. Тебе не нравятся девушки, - его фраза заставила меня замереть от возмущения, - не смотри на меня так, что тебе в этой пустышке понравилось? Варя... серая мышь, вообще, как ты с ней познакомился?

Сжимаю кулаки.
Резко подрываюсь.

-Что ты, черт возьми, только что сказал? Кто ты такой, чтобы осуждать других людей? Ты знаком с ней лично? - парень с испуганным лицом отрицательно кивнул. Он ошеломлен моим "взрывом". Да, я и сам в неловком положении. Глубоко вздохнув, я свалился на стул, - ох, прости, брат, не знаю, что на меня нашло.

- Нет, Себа, это ты прости. Был не прав.

Не обращая внимания на его извинения, я глубоко вдыхал воздух, пытаясь выровнять дыхание. Что это было? Проклятье. Я схожу с ума.

Питер, словно читая мои мысли, улыбнулся.
- Ох, ты влюбился...не знаю поздравлять тебя или же сожалеть. Любовь - странная штука, она опасна.

- Какая любовь? Ты серьезно? Я. Не. Умею. Любить. И ты это прекрасно знаешь.

- Не живи лживыми стереотипами, - парень вышел из моего любимого места. Никак не привыкну к тому факту, что обычная забегаловка, словно мой дом, где меня ждут и любят.

Нельзя же влюбиться в человека, вступая с ним в разговор всего лишь раз, правда? Снова все запутанно и развязно.
Надоели эти рамки.

Наблюдаю за тем, как ветер закручивает в водоворот опавшие листья, играет с ними на капоте немного дряхлой машины, раскидывает по углам. Хочется сгрести их в охапку, все до единого, и крепко зажать в руках, но для этого нужно выйти из кафе.

***
Нежно улыбаясь, захожу в дом. Мне однозначно нужен алкоголь.

"Ты же знаешь, что у тебя проблемы с сердцем".
Захожу на кухню.
"Ты можешь умереть".
Достаю виски.
"Придурок, подумай о своей жизни".
Делаю глоток.
Блаженно поднимаю голову.

Приторный запах горячего напитка наполнил неубранную спальню.
Через несколько часов, опустошив бутылку, парнишка вдруг вспомнил о девушке.

- Я должен найти ее.
С этой мыслью парень поплелся на улицу, даже позабыв о пальто, которое осталось висеть на вешалке.

- Куда же идти? Плевать, пойдем туда. Потом туда. Или туда. - Я засмеялся, понимая, что забрел в уличный тупик.

Истерически крича, Себастиан медленно сполз на землю, в спешке обвив руками свое тело, - я знал, что мне сегодня повезет,- он укрыл тело, пытаясь спастись от холодного ветра.
Прикрыв глаза, мне стало жаль своей одинокой юности, жаль, что я пропустил возможность стать нормальным человеком, а не бездушной и холодной сущностью.

Гипнотически красивыми.Место, где живут истории. Откройте их для себя