* Бр-бр-бр-бр-бр *
Черт кто придумал этот будильник? Я открыла глаза, повернулась что бы выключить его. На часах 7:00, а это значит пора собираться в школу. Как же я ее ненавижу. !!!
Я села на кровать и минут 10 сидела настраивала мозг на работу. После всех проблем при приходе времени думать что надеть. Мой взгляд упал на джинсы с высокой посадкой, топ в стиле поп-арт, бомбер (на фото)
Собравши все необходимое в школу я пошла на кухню там меня уже ждал завтрак, который приготовил не папа (потому что мы живем вдвоем мама нас бросила когда мне еще было 12 лет)
-Доброе утро папуль.
-Доброе, мое солнышко, какие планы на сегодня?
-После школы, возможно, с Эриксоном и Гвендолин пойдем на арт выставку.
-Ясно. Ну ладно давай удачного дня я побежал на работу.
Поцеловавши меня в щеку папа ушел. На часах 8:00, а это значит что мне пора выходить т.к. Уроки в 8:30.
Когда я пришла в школу увидела Гвендолин по старой традиции она подбежала ко мне и я была в ее обьятиях.
-Ну что подруга как провела весенние каникулы?- спросила Гвен.
-Ну такое. Все время сидела дома, читала.
_-Ну ты и зануда))) а я вот была в Лондоне, божи Стеф там так красиво. Маленькие улочки, красивые дома, огромные небоскребы. Как же я хочу там жить.
-Так так стопе, спустись с небес на землю нам нужно еще школу закончить, а потом в коледж, так что спрячь мечты в задний карман джинс и давай дуть на урок.
-Умеешь ты кайф испортить.
***
Ребята конец главы) я знаю первая глава не очень но я очень буду стараться. Пишите комменты ставте звездочки. Ведь я пишу первый раз и мне очень нужна поддержка) всех целую Пока
YOU ARE READING
Вкусное солнце
Teen FictionДевушка по имени Стефани жила обычной подростковой жизнью, пока не встретила Адама своего мучителя...