в путь !

24 2 0
                                    

Взрыв был сильнее среднего. Но никакого удара не было. Был лишь ужасный звук. Который сразил нас наповал.  Все упали на пол. Мы стали закрывать руками уши , но это не помогало. И тут , постепенно , все начали падать в обморок . Первым упал Влад. Затем Настя  , Данил.  И в конце я. 
Я пришла в себя. У меня ужасно болит голова. Я встала с пола. Ребята ещё лежали. Я быстро побежала к Насте. Стала ее приводить в чувства. И та очнулась. Потом к Владу и Данилу. Все очнулись. Я пошла и взяла таблетки от головы. Мы все выпили. Кстати , проснулись мы уже на следующий день. Сегодня , нам надо собирать вещи.

- Что это было ? - спросила Настя
- Понятия не имею. Но знаю одно. Отсюда надо убираться - сказала я
- Ты права. Сейчас берём сумки , ружье и идём в магазин- сказал Влад.

Мы встали и пошли собираться.  Каждый взял пистолет и фонарь. Я , на всякий случай , взяла 2 пистолета. Мало ли.. и вот , мы обуваемся . Данил открыл дверь , и мы вышли.

Впереди шли мальчики , затем я и Настя. Шли мы тихо. Никого не было. Но в одной квартире , я услышала шум. Я жестом показала туда. И направилась туда. Со мной пошли все. Держа в левой фонарь , а в правой руке пистолет , я снова сделала руки крестом. Я открыла дверь , и мы вошли.

- Ну и вонь - сказал Данил
- Не к добру - ответила я

На кухне никого не было. И мы пошли в зал. Влад открыл дверь , и мы увидели , как зомби жрет какую-то женщину. От жуткого запаха, мы уткнули носы в одежду. Данил , нечаянно , посветил на него , и тот нас заметил. Он побежал на нас. Мы начали убегать. Зомби побежал именно за мной. Он снёс меня. И пытался укусить . Я из последних сил сдерживала его. И тут , раздался выстрел. Зомби упал. Его убила Настя. Она подошла ко мне и дала мне руку. Я встала и сказала ей спасибо. Весь зал был в крови. Кишки валялись по всему полу.

- Пошлите отсюда- сказал Влад.

И мы ушли. Мы вышли на улицу. Там был один зомби. Я сразу же убила его. Хорошо , что у нас был глушитель. До магазина нам оставалось немного. Мы вошли в него. Было очень темно. Мы включили фонари. Я и Данил , пошли в бакалею , а Влад и Настя искать воду , спички и т.д

Мы стали набирать колбасу ( она была ещё нормальной ) , хлеб . И мы взяли с собой кучу пайков . В них было много чего. Фруктовое пюре . Сыр , сок , курица с рисом. Котлеты с пюре. Паштет , специальные спички. И розжиг.  С помощью которого , можно жарить и варить что-либо на природе.

СпасённыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя