Часть 1

766 34 2
                                    

Центр одного из европейских городов имя, которому Краков, в выходной день заполнен людьми, которые просто вышли погулять и туристами из разных стран. Каждый, хочет открыть для себя магию этого прекрасного места. И семеро парней, которые приехали из Кореи, в свой короткий отпуск, открывают для себя эту страну впервые.

Среди людей, которые просто гуляют, уютных кафе и разных сувенирных магазинчиков, выделяется одна девушка. Она поёт. Поёт от всего сердца, чтоб подарить людям. 

Девушка маленькая и худенькая, с красивым и нежным голосом играет на синтезаторе, а рядом стоит гитара, под которую она уже сегодня пела или ещё споёт. Длинные блондинистые волосы развивались на тёплом летнем ветру, большие и карие глаза были полны добра и счастья. Ещё немного смешанные азиатские и европейские черты лица. Всё это притягивало к ней людей, которые с удовольствием слушали её и даже записывали на видео.

Вот так девушка провела пол дня, исполняя разные произведения, которые были или являются всемирно популярными. Сейчас она отдыхает, но через 2 минуты, она обязана вернутся к исполнению.  И вот незадача, к ней подходит трое парней.

Изначально они долго мялись недалеко от места, где и пела девушка.

  — Гукки,— продолжал ныть Чимин,— у тебя лучше всех получиться! Спроси у неё, как пройти к этому замку.

— А вдруг я...— замялся Чон.

— Да не важно,— подбодрил того Хосок, по-дружески похлопав парня по плечу.

Чонгук лишь томно вздохнул и подошёл к блондинке, которая как раз делала последний глоток воды и собиралась снова ставить бутылку на землю.

*на английском*

  —  Простите,— робко начал Чонгук.

  — Да?— обернулась Марта.

  —  Вы не могли...бы,— еле выговаривал Гук.

  — Прости,— мило улыбнулась девушка.— Не могли бы вы,— медленно продолжила та,—  подождать пару минут? У меня заключительная песня,— и убежала к гитаре.

Каким-то чудом трое парней поняли, что до них хотела донести девушка и остались на том месте, пока Марта Ким, исполняла заключительную песню в своём коротком уличном выступлении, которое принесло радость не только ей. 

Исполнив последнюю на сегодня песню, девушка поблагодарила публику и сложила свою гитару в чехол. А с синтезатором ей помог его хозяин, который ждал в кафе неподалёку, пока та закончит.

Волшебный город || Magic cityМесто, где живут истории. Откройте их для себя