Часть 3

390 31 6
                                    

Голос, такой близкий и одновременно далёки ещё очень долго проносился в голове у Намджуна. Уже прошло 4 месяца с того самого дня... Уже началась весна, в которой все видят начало новой жизни, но не он... В нём всё ещё жива надежда на встречу с прекрасной Мартой.

Все эти 4 месяца девушке постоянно училась... А потом один человек пригласил её выступить в клубе с небольшим концерта, за что пообещал не маленькие деньги, было только одно условие.

Марта естественно согласилась, ведь деньги лишними не бывают, условие было не таким уж и сложным, а петь только ей в удовольствие. Это выступление состоится в конце месяца, да и сейчас идёт активная продажа билетов на него.

***

— Вааа! Она даст официальный концерт? — вскликнула девушка сидящая в гримерке бантан, которая что-то читала в интернете.

  — Что там такое, нуна?— подошёл к ней Юнги.

— М.Ким, даст концерт в одном из клубов Сеула,— восхищенно показала афишу своему собеседнику.

— М.Ким?— поинтересовался Намджун, который подошёл вместе с Юнги.

— Да! Она одна из лучших исполнительниц. Много компаний пыталось её завербовать в свои ряды, но она постоянно отказывалась. Даёт только небольшие уличные концерты в разных городах Европы, а в Корее достаточно редко, но люди её всё равно любят.

— Круто... Хотелось бы её послушать,—   сказал Юнги.

— Заказать и на тебя билет?—   спросила девушка.

— Давай,— и ушёл из гримерки.

— На меня тоже закажи. Ты меня заинтриговала своим рассказом,— улыбнулся Мон.

— Хорошо.

— А когда хоть концерт? 

— В конце месяца. У вас ничего даже не запланировано на этот день, так что спокойно можем идти. 

/день концерта/

Двое парней скрыли свои лица, как только могли. Надели самую неприметную одежду, которая у них только есть и отправились в клуб. Там они встретились с Тэхи, которая отдала им билеты и зашли внутрь.

Хоть до самого выступления был ещё час, но людей внутри было уже много, все ждали её.

***

Девушка уже готовилась в специально отведённом помещении. Переоделась в черные рваные джины, безразмерную белую футболку с надписью I'm your love, которая была написана не очень разборчиво, на ногах массивные ботинки на высоком каблуке, а поверх футболки каженка. Волосы были распущенны и немного растрёпанны, но смотрелось это довольно эффектно и мило. Так же этот образ дополняло несколько браслетов. Макияжа как такового не было, так как она не любила красится, поэтому, даже сейчас воспользовалась, только базой.

Волшебный город || Magic cityМесто, где живут истории. Откройте их для себя