Часть 4.

14 3 2
                                    

-  Дилан, чего тебе? - я не нуждалась в его компании, какого хрена он ко мне подошел?

- Тише детка, не хочешь выпить со мной?

О господи, детка? Он назвал меня деткой? От этого слова меня тошнит, тем более если оно адресованно мне.

- Уж тем более выпить с тобой я воздержусь, можешь проваливать.

- Ты слишком груба со мной, тебе не кажется? - а что, я должна с ним как с богом разговаривать? Или как девушка, которая хочет затащить его в постель?

- Не кажется, с тобой только так можно - я просто взяла и отошла от него, он мне противен.

В далеке я увидела темную фигуру, похожую на моего очень хорошего друга. Да, с Коллином  мы дружим чуть ли не с пеленок. Наши мамы были когда то знакомы. Но сейчас все иначе и его мама стала для меня мамой.
Я не медля подбежала к нему.

- Коллин, привет. Что ты здесь делаешь?

- Элизабет? Не ожидал встретить тебя. На самом деле я пришел развлечся, я звонил тебе  пару раз, но ты не брала трубку.

-Серьезно? Мой телефон сломался, починить времени ни как нет, да и денег в принципе.

- Элиз, ты же знаешь что я могу тебе помочь, прошу тебя, обращайся сразу ко мне.

- Прости.. Кстати, с кем ты пришел?

- Помнишь моего соседа Алана? Так вот, он предложил развлечься сегодня. А ты?

- Я тоже не одна. Я с Эшли и ее парнями. Но они мне не интересны, из за этого сижу в дали.

- Идем к нам, с нами будешь чувствовать комфортно - я просто кивнула.

Компания Коллина всегда была приятной. Сам по себе он отличный человек, с очень хорошей внешностью и телосложением. Меняет девушек как перчатки. В детстве этот ненормальный мне нравился и это чувтво все еще осталось, считаю его лучшим парнем. Но думаю что мои чувства не будут взаимны.

Как только мы подошли к кабинке, я увидела Алана и улыбнулась в знак приветствия. На самом деле Алан не такой хороший парень. Он частенько курит травку, вкалывает наркотики и вообще плохой тип. Но что то в нем есть такое что хочется с ним дружить. Дружить-слишком громкое слово для нас.

- Элиза, давно не виделись, будешь? - он протягивал мне травку.

- Она не будет такое, отстань - ответил за меня Коллин.

Мы немного посидели, пообщались и мне уже пора было домой. Надо быстрее найти Эш, и свалить отсюда.
Эшли я нашла в туалете умывающейся. На лице у нее была улыбка, это значит что вечер удался. Ну и слава богу. Я повела машину Эш, потому что она напилась. Быстро оставив ее дома я пешком поплелась к себе.
Я так не хотела идти в эту ныру. Лучше на улице ночевать, чем в одном доме с людьми, которые тебя не любят.

Вот такая маленькая глава у меня получилась. Читателей становится все больше и больше, за что большое спасибо😘

Нехватка кислорода.Место, где живут истории. Откройте их для себя