Pov. Пенни.
-Позёр, каких поискать... - сказала я, как только он улетел.
-Молодец, Гаджет, вы остановили нагрузку и теперь, миру не угрожает эта социальная сеть.*Тем временем в логове Доктора Кло*
-В следующий раз, Гаджет, в следующий раз!
Pov. Талон.
Такого я от неё не ожидал. Она умна. Таких как она, я ещё не встречал...
Я шёл по парку и думал о Пенни...
Начался дождь, а я сел на лавочку. Люблю такую погоду, она передаёт всё моё настроение.
Дождь лил всё сильнее, а я так сидел на лавочке.
-Может ли у нас что-то получится? Что она ко мне чувствует? И чувствует ли вообще?Pov.Пенни.
На улице идёт дождь, я сижу в кресле, и пью кофе. Мысли о Талоне не покидают мою голову. Что я к нему чувствую? Сама не знаю. Он мне нравится, но он меня бесит. Я даже и не надеюсь на взаимность. Он, скорее всего, считает меня врагом , не больше...
Я уснула прямо в кресле, а проснулась, почему то, не у себя в комнате.
-Эу, что за хрень? - закричала я во всё горло.
-О, проснулась! - сказал кто-то.
Стало светло, и я невольно зажмурилась от яркого света. Дав глазам привыкнуть, я посмотрела на своего похитителя, им оказался Доктор Кло!? О боже, значит Талон где-то рядом!
-Здрасте - сказала я мило улыбнувшись, но мне не ответили.
-Дядя Кло, объяснить что тут происходит!? - прозвучал голос Талона в коридоре - Пенни?
-А может вы МНЕ объясните, что здесь происходит? - я вопросительно на них посмотрела.
-Понимаешь, Талон, я выяснил причину твоих постоянных проигрышей, виной тому, эта девчонка... - начал Доктор Кло, но я его перебила
-У меня вообще то имя есть! - Кло грозно на меня посмотрел и повернулся к Талону.
-Так вот, я решил её похитить, я смогу осуществить свои планы, да и Гаджет пожелает спасти свою любимую племянницу.
-Ой, круто, я могу вам безнаказанно выносить мозги!? Еее - меня почему то приказывала эта ситуация...
-Ты хоть понимаешь, что тебя похитили? - Талон на меня как-то странно посмотрел.
-Ну да. А что-то не так?
-Пошли отсюда - сказал Доктор Кло и направился к выходу
-А ну ка, красный, стоять! - крикнула я - Вы что совсем?? Раз похитили меня, то так хотя бы, поселите меня в нормальных условиях! Мне нужна нормальная кровать, душ, еда в конце концов?
-Ты вообще нормальная!? Ты хоть понимаешь, что мы тебя убить можем? - я смотрю Кло злится.
-Нет, не можете. Если вы меня убьёте, то дядю Гаджета нечем будет шантажировать!
-А девчонка то умна... Ладно, будет тебе, душ, нормальная кровать и еда. - они вышли и комнаты, а я осталась наедине со своими мыслями...Pov. Талон.
-Ты зачем её похитил!? Ты хоть думал о последствиях!?
-Конечно. Всё нормально будет! А теперь иди работай!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История любви Пенни и Талона
FanfictionИстория любви двух подростков. Пенни Гаджет - блондинка, племянница Гаджета. Имеет пса Брейна и лучшую подругу Кайлу. Влюблена в Талона. Всегда ходит на миссию со своим дядей, но тот никогда её не слушает, даже если факты очевидны Талон Коготь - брю...