Да, начало скучновато, но дальше будет трэш💣💥💕Это я вам гарантирую, ибо моя больная головушка иногда такое фантазирует...Поддержите начинающую...
"На фото героиня сей истории"
Я шла по привычному зданию, серо-жёлтые стены, от которых всё также тошнило. Завернув за угол, я зашла в свою комнату, на тумбе стояли привычные мне лилии. Каждые две недели мне их приносил какой-то парень, иногда с ними приносили шоколад или печенье. Самого парня я не видела. Никаких открыток, ничего. Я села на кровать и закуталась в одеяло, осень...
Я подошла к окну, подул лёгкий ветерок от которого побежали мурашки по коже и я поспешила закрыть окно. Ветер беспощадно срывал листья с деревьев, давая им упасть на сырую после дождя землю.
Я бы стояла так вечность если бы в мою комнату не ворвались, я посмотрела в сторону двери, чёрт, это была Инна Дмитриевна...
-Вербицкая!Что ты сидишь без дела, бегом мыть 3 этаж! Отдыхает она!Посмотрите на неё!Сегодня без обеда! - сказала она и спешно вышла с комнаты, фак.
Инна Дмитриевна, заведующая данного детдома в котором я уже второй год. Я надела ещё одну кофту сверху и поплелась брать ведро и тряпку.
Я поднялась на 3 этаж, на котором было холоднее всего, и тут пробежала толпа старших парней и девушек. Одна взяла и перевернула ведро на меня, а другой пихнул меня в стену, от чего моя голова закружилась.
-Хаха, смотрите на неё, снова моет пол, Золушка!
Они все пошли дальше смеясь, лишь один парень обернулся и с сочувствием посмотрел на меня. А я поднявшись на ноги, пошла спускаться на первый этаж, дабы снова набрать воду.
Я шла с ведром и мимо меня прошли мужчина с женщиной и Инна Дмитриевна.
-А что это за девчёнка? - вопросительно смотрел мужчина то на меня, то на Инну Дмитриевну. А я не обращая внимания набирала воду в ведро.
-Да это наша Золушка, вечно убирает да поесть готовит, не обращайте внимание, пройдёмте к остальным детишкам. - сказала Дмитриевна и уже пыталась увести их от меня.
-Мы хотим удочерить именно её! - утвердил мужчина, а женщина рядом с ним запищала, мол зачем им ещё одна падчерица, только опозорит их!
Тем временем у меня округлились глаза и чуть не выпало ведро, мужчина это заметил и подхватил его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Сводный Брат
Teen FictionДевушка с зелёными глазами сидела в углу и плакала. Как в это время мужчина лет 40, наносил ей удары. И вот после очередного удара она рухнула на пол без сознания. свет освещал её синяки на лице, опухшие глаза от слёз и кулон, который на сжала в ру...