Ещкере...Я снова с вами<3
Сорян, чёто слишком сложна в школе :) И я не особо умею писать начало историй, Но вот в середине я уже знаю что писать))____________________________
|От лица Кусюши(Ксении) |
И я неожиданно для себя упала, захватив с собой Ваню.Через пару секунд его пьяная тушка лежала не мне, благо мы не скатились по лестнице.
-Х#ле ты пялишься!?-сказала я следя за его похотливым взглядом. Он потянулся ко мне своими губищами, но так и не дошёл до них, резко встав и подняв меня. Ну хоть не поцеловал, тупоголовик.
-Минуту, жди..Ик..тут.
Он завернул в комнату и спустя пару минут вышел, на его спине красовалась его курица, а в руках шорты и майка. Я схватила одежду и поблагодарив ушла.
**1:24**
Чёрт стоны уже второй час не дают мне уснуть, и скоро разбудят Никиту(подопечного Ксении)!Уфффф!!
Я медленно и аккуратно встала дабы не разбудить Ника и спустилась на кухню попить воды, когда я уже спустилась стоны прекратились и Ваня спустился на кухню.
-Ещё чуть-чуть и вы бы разбудили Никиту!Потише нельзя было!?-спросила я, набирая воду в стакан.
-Нельзя было!Ты мои сигареты не видела?- спросил он ища свои сигареты, ещё и курит...
-Нет, жуткой ночи. Страшных снов.
Я поднялась на верх и пошла спокойно спать, неужели...
**7:00**
На мне прыгал Никита и кричал мол: "Подымайся!"
Я посмотрела на часы, а потом перевела взгляд на Никиту
-Семь утра, чего не спишь?
-Не хачуууу- ответил Ник - держи ведро, лёд в морозилке, одевайся, я жду тебя на кухне.
Сказал он и с радостью в глазах убежал, вообще не выспалась, эхх.
Быстро приняв душ, почистила зубы, всё ещё в пижаме вышла на кухню захватив с собой ведро.
Ник уже ожидал меня на стуле, я услышала как у него заурчал живот. И побежала к холодильнику, вытащила оттуда яблоко дала Нику. А затем взяла яйца, молоко, потом захватила с полок муку, соль, соду и венчик для взбивания.
Спустя 15 минут Никита уплетал блины запивая их чаем. Я взяла ведро высыпала туда приблизительно 50 кубиков льда затем набрала холодной воды, и пошла в комнату Вани, за мной естественно увязался Никита.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Сводный Брат
Подростковая литератураДевушка с зелёными глазами сидела в углу и плакала. Как в это время мужчина лет 40, наносил ей удары. И вот после очередного удара она рухнула на пол без сознания. свет освещал её синяки на лице, опухшие глаза от слёз и кулон, который на сжала в ру...