~

773 42 2
                                    

Всё бе­лое. Жар­ко.
Ту­ман. Тес­но.
Мгно­вение.
И всё ста­ло цвет­ным.
Ста­ло лег­ко.

      Бе­лые до­рож­ки ис­че­зали од­на за другой. Он пос­мотрел на ме­ня, про­тянул руку к мо­ему ли­цу.

      — Аха­ха, у те­бя кон­чик но­са бе­лый. — вы­тер мой нос боль­шим паль­цем руки.

      Не сдер­жался, ру­ки са­ми тя­нулись. Ука­затель­ным паль­цем про­вёл по мо­им гу­бам, я жут­ко за­хотел взять его па­лец в рот. И я это сде­лал, не за­думы­ва­ясь ни о чём. Пра­виль­но, не пра­виль­но, ка­кая раз­ни­ца? Я хо­чу так. Вто­рая ру­ка гла­дила мою ще­ку, пос­те­пен­но пе­ремес­ти­лась к за­тыл­ку.

      — Ах ты ка­кой… — он приль­нул так близ­ко, что я по­чувс­тво­вал его жар­кое, рас­ка­лён­ное ды­хание.

      Мы бе­зум­но улы­бались, гла­за в гла­за, лоб ко лбу, нос к но­су. Он креп­ко и больно дер­жал ме­ня за во­лосы. Это толь­ко рас­кре­поща­ло.

      Он рез­ко пих­нул ме­ня на ди­ван и за­валил­ся на ме­ня, рас­по­ложив­шись на моих бёд­рах. Ра­зор­вал ру­баш­ку. Он взял ку­бик ль­да из ве­дёр­ка, что сто­яло на столе, об­лизнул его и мед­ленно про­вёл от мо­ей гру­ди до прес­са, что зас­тавля­ло ме­ня ёр­зать со сто­роны в сто­рону. По­том кос­нулся хо­лодом мо­их губ, и ку­бик оказал­ся у ме­ня во рту. Он страс­тно поцело­вал ме­ня, рас­тапли­вая лёд. Выкинул по­душ­ку из-под мо­ей го­ловы, бе­лый вихрь перь­ев оку­тал ком­на­ту. Перья бы­ли вез­де. Мы сме­ялись, гром­ко, за­ливис­то и без ос­та­нов­ки.

      — Ка­ааайф… иди ко мне. — те­перь на нём си­дел я.

Всё кру­жит­ся.
Всё кру­то.

 Мы ока­зыва­ем­ся раз­де­ты. Ког­да толь­ко ус­пе­ли? Не важ­но.


      — Гос­по­ди, не тя­ни.

      Он рез­ко во­шёл в ме­ня без подготовки. На­вер­ное пор­вал. Как больно, но кайф глу­шил всю боль.

Жар­ко. Клас­сно.
При­ят­но жут­ко.
Ди­ко.

Быс­трый темп, гром­кие прось­бы продолжать и не ос­та­нав­ли­вать­ся. Туман.

— Бо­же не ос­та­нав­ли­вай­ся… Да­ааа… — Я из­ви­вал­ся под чёр­но­воло­сым. По его спине по­лоса­ми по­яв­ля­лись глу­бокие царапи­ны, тек­ла кровь, он ши­пел от боли.


      При­ят­но. Пот ручь­ём. Бе­лая жид­кость раз­ли­валась кап­ля­ми по на­шим те­лам. Лип­ко. Чё­ёёт­коо.

      — Та­аак хо­рошо. — язык от­ка­зывал­ся ше­велит­ся.

      — Аха­ха, мы над­ро­чены ко­ка­ином, конеч­но хо­рошо, глу­пый. — сме­ясь и закури­вая ко­сяк, ска­зал он.

🎉 Вы закончили чтение Cocain 🎉
Cocain Место, где живут истории. Откройте их для себя