Город Зверополис,
Департамент ПолицииЗверополиса, июнь 2016 год.
-Джуди ну скажи мне, поскольку ты любишь меня, давай может поженимся, ты хочешь? - обняв крольчиху, допытывался Ник.
-Да, Ник, очень хочу, но сейчас не время. - пыталась остановить лиса Джуди, не понимая, что этим ещё больше провоцирует его на неконтролируемые действия. А что скрывать — она порой и сама, когда ей страшно хотелось, соблазняла его.
-А когда наступит это время? Я не намерен ждать, вдруг ты меня разлюбишь? - упирался Ник.
-Ты что мелешь? Никогда и не за что. Ты единственный кого я хорошо знаю. - ответила она.
-А другую такую как ты я больше нигде не найду, ты единственная кто спасал мою душу всё это время!
-Ох, Ник... - она не успела договорить, так как лис страстно поцеловал её взасос и склонил на стуле так что они чуть вместе не свалились.
Внезапно послышались шаги. Шеф их услышал. Они спохватились и разошлись по рабочим местам.
Вошёл Буйволсон. Вид у него был возмущённый, он взглянул на Джуди — она нервно перебирала папки и была вся красная, Ник делал вид, что дописывает последний отчёт о работе на компьютере. И лишь принтер пищал.
-За километр слышно как вы лобызаетесь за дверью кабинета! Совсем меру приличия забыли! Нет чтобы заниматься этим в нерабочее время! Значит так - выношу последнее предупреждение, или выметайтесь вон из департамента! Весь штаб уже на ушах стоит от ваших недержаний!
-Мы не виноваты, что вы не даёте нам достаточно времени на отдых после работы, мы выматываемся и потом хочется лишь спать. Почему бы вам не дать нам отпуск — и наши отношения свободны и ваши нервы спокойны. - сказал Ник.
-Вы ещё недостаточно отработали по плану, чтобы заслужить отпуск. Город нуждается в соблюдении правопорядка а надёжнее сотрудников как вы у нас не сыскать, поэтому постарайтесь выдержать ещё - немного-немало 4 недели, тогда и получите отпуск!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зверополис | Любовь в служебное время
FanfictionНик и Джуди так нравятся друг другу, что после признаний стали вести себя немного несдержанно. В частности на службе. Порой их увлечение чуть не доводило обстановку до форс-мажорных обстоятельств. Сам шеф, будучи холоден к парочке, едва не ловил их...