5 глава

33.8K 1.5K 993
                                    

Чонгук поднялся в свою комнату и с разбегу прыгнул на кровать. Лёжа лицом в подушку, парень кричал и говорил что-то невнятное. Вдруг ему пришло сообщение:

,, Здравствуй "

Чонгук не знал что писать, ведь он раньше не с кем не переписывался.
-,,Так, возьми себя в руки. Это всего лишь переписка. И плевать, что она первая в жизни" - Думал Чонгук и нервно поглядывал на экран телефона.

-,, Привет "
-,, Ты точно свободен в субботу?"
-,, Да, но я не знаю отпустят ли родители "
- ,, Не мог бы ты спросить сейчас? Мне нужно знать точно "
- ,, Хорошо, но к чему такая точность? "
- ,, Если тебя не отпустят мне придётся тебя похищать. Хотелось бы знать готовить ли мне верёвки... "
- ,, Эм.... "
- ,, Да шучу я. Что испугался? "
- ,, Нет! Я пойду спрошу "
- ,, Хорошо "

Чонгук отложил телефон и поспешил на кухню, где сидела мама.
- Мам, можно я в субботу схожу в гости к другу? - Парень выглянул из-за угла.
- Конечно. Я так рада, что ты смог завести друзей. - Мама парня расплылась в широкой улыбке и смотрела на сына. - Может скоро и девушка появится.
- Мама! - Возмутился Гук.
- Ну прости, что я хочу внуков. - Женщина показательно надула губы.
- Блин, мам. Я всего в 10 классе. - Сказал Гук и побежал в свою комнату.

- ,, Ну, что? Мне готовить верёвки? "
- ,, Нет. Меня отпустили "
- ,, Отлично. Прости, мне пора. Встретимся завтра в школе "
- ,, Хорошо. Пока "

Гук поставил телефон на зарядку, а сам сел за уроки.

*****

Чонгук шёл по коридору и думал о своём. Вдруг он услышал чей-то разговор.

- Видел тех двоих?
- Да. Просто ужас.
- Чем же они так разозлили Тэхёна?

Гук не догадывался про кого они говорят до того момента пока не увидел тех парней, которые вчера избили его. Они были побитые. Большое сенеки и царапины как будто они упали со скалы. Когда они заметили Чонгука сразу же ускорили шаг и скрылись в туалете.

Чонгук зашёл в класс и сразу же увидел спящего на парте Чимина.
- Эй. Ты, что дома не спишь? - Гук толкнул парня от чего тот проснулся.
- Конечно сплю. Просто я лёг поздно. - Было видно, что Чимин придумывает отговорки на ходу, но Чонгук сделал вид, что поверил и сел на место.

*****

День проходил слишком быстро. Казалось бы Чонгук только пришёл в школу, а уже время обеда и он вместе с Чимином идёт в столовую. Вдруг Чимин убыстряет шаг и Гук теряет его из виду.
- Блин, куда он убежал? - Спросил Чонгук сам у себя.
- Сам с собой разговариваешь? - Неожиданно для Чонгука рядом с ним оказался Тэхён. От неожиданности парня передёрнуло. - Ты чего?
- Ты слишком тихо ходишь. Я испугался.
- Ты шёл в столовую? - Чонгук кивнул. - Пошли в месте.

Кролик Место, где живут истории. Откройте их для себя