Если бы в мире существовала номинация «Самый стеснительный человек» Дасом бы точно взяла награду за первое место. Минусы своей стеснительности девушка узнала ещё в школе, когда отвечать перед классом было для неё непосильной задачей. А ещё на сцене выступать и с незнакомцами разговаривать. Но, не смотря на это, Дасом решила не отступать от далёкой мечты детства и поступила на театральный факультет. Теперь на сцене она мигом забывала о смущении, перевоплощаясь в другого человека.
Главным минусом стеснительности был высокий, красивый, в меру накачанный парень, и имя ему Сон Хёну. Ким быстро влюбилась в него, стоило ей один раз увидеть, как он улыбается, и ещё несколько, как танцует. Чтобы посмотреть на это зрелище она каждый день бегает из своего корпуса в корпус хореографии, а делать это весьма затруднительно, если считать расстояние, на котором они находятся.
Ради Хёну девушка каждую пятницу ходит в клуб, чтобы увидеть его в танцевальном батле под сценическим именем Шону. Она уже настолько помешалась на нём, что однажды на репетиции ей привиделось, что Сон сидит в зале.
Единственное место, где Дасом может регулярно (и, главное, беспалевно) видеть Хёну - это университетская столовая. Когда девушка приходит - он уже сидит за большим столом вместе со своими друзьями. Она всегда садится за несколько столиков от них, чтобы иметь возможность кидать на парня редкие взгляды. И если бы Ким чаще смотрела на него, то наверняка увидела бы, что он глаз с неё не спускает.
***
- Хён. - донеслось протяжное до парня, заставляя его оторвать взгляд от девушки и перевести его на своего друга.
- Что?
- Может, хватит уже прожигать её взглядом? - спросил Хосок, - Не пора ли сделать первый шаг?
- Ммм... Нет.Пялиться на Дасом, с недавних пор, стало любимым занятием Хёну. На её репетициях, прячась в темноте зрительского зала, в библиотеке, когда она занята чтением и не замечает его, и, особенно, в столовой. Сон открыто наблюдает за девушкой, когда та не смотрит. А как-только она кидает на него взгляд, парень моментально переводит свой на друзей, как будто туда и смотрел последние несколько минут. Он не только не пропускал ни единой репетиции Ким, он ещё и на выступления ходил и всегда оставлял в гримерке маленький букет цветов, где на небольшой открытке писало только её имя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shy
FanfictionДасом с Хёну были настолько заняты слежкой друг за другом, что совершенно не замечали, что их чувства взаимны.