З-ну как бы я твой отец.
М-мм понятно, оставь меня одну..
З-как скажешь.
Неделя спустя.
Скай- приведите ко мне Тома и Мэри! сейчас же!!
Слуги Ская отправились за нами и привели в его так сказать замок, интересно,что он хочет от нас? Я не очень-то хочу видеть Тома,бесит он меня,с первого дня ссоры ,мы так и не померились.
Т-ну чё те надо?у меня выходной.
Нервно пробурчал Том.Скай-молчать!
М-в новом задание,я не буду выполнять его с ним*указала на Тома*
Скай-боже...крч новое задание,найти эту особу,кто первый найдёт,раз вы не хотите в паре,тот получит,что захочет,а теперь марш на задание!!
Фотка ниже
М-*про себя*а она действительно красивая особа,не то,что я.
Спустя несколько часов я вернулась к Скаю и мой рот поцеловался с полом,не первый нашёл Том...тварь...
Скай- ты не справилась с заданием.. какой позор!!
Всякая нечисть которая находилась в комнате стала смеяться надо мной...
М-простите..
Я подошла к Скаю,чтоб потом поговорить с ним и он как не странно согласился,я хотела рассказать ему о чувствах,уж не могу больше скрывать.
--------------
Скай-зачем звала?М-я долго думала , даже не хотела говорить..но больше так не могу, Я ТЕБЯ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБЛЮ..
Скай- а я тебя нет,ток ты не обижайся, хорошо?
Моё сердце будто завяло от этих слов...
М-да конечно, я понимаю,ой я же забыла меня папа ждёт,пока .
Телепортировавшись домой,не в особняк.
Я сидела на полу и просто плакала...
- не обижайся-
Как же это больно слышать отказ ,от человека которого сильно ... очень сильно... любишь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Залго?
Любовные романыдевочка 15лет жила обычной жизнью,но из-за одного случая стала героем или же врагом? Её отец Залго... приятного чтения