***

2.4K 160 25
                                    

С самого утра Шоё чувствовал себя весьма плохо. Живот болел, голова тоже не отставала. В школу парень решил не идти. Но когда вспомнил про тренировку, рыжий сжал зубы и полез переодеваться.

Далось ему это занятие лишь с помощью титанических усилий. Как оказалось, слезть с кровати и выползти из комнаты было намного сложнее, чем планировал Хината.

А ведь отец предупреждал, что скоро это всё должно начаться. А рыжий лишь отмахивался и убегал на тренировку надеясь, что «это» произойдет еще не скоро.

Шоё никогда не отрекался от своей сущности. Парень спокойно принял тот факт что он — слабый пол. Омега. Нет, он не впал в депрессию из-за этой новости, а лишь вновь побежал в зал. Поведение сына слегка удивляло родителей, но и они были довольны тем, что их чадо не страдает из-за этого.

Но именно в этот день рыжик почему-то поменял своё решение. Видимо потому, что тело творило чёрт знает что, а в голове бардак, ни одной нормальной мысли. -«Так вот, как это всё происходит.» — подумалось Хинате, пока он топал на тренировку.

Увлеченный собственными мыслями, он даже не сразу заметил, что идет своим ходом, а не на едет на велосипеде, как это бывает обычно. Но даже когда заметил, то было уже поздно, так как был уже на половине пути.

Вздохнув, Шоё поплелся дальше, в некоторых местах даже проклиная свою судьбу. Но он всё равно старался не раскисать, так как его цель, это уж точно не скулеж в подушку.

Как только парень вошёл в зал, сразу же стало тихо и все взгляды в его сторону.

-О, привет! — первыми поздоровались Сугавару и Танака. Махнув в ответ рукой, рыжий поплёлся в раздевалку с весьма жалким видом, что бы скинуть там рюкзак со сменной одеждой.

-Почему тебя не было на занятиях? — как-то строго, или низкому показалось, спросил Дайчи. Так не просто спросил, а еще и уставился на бедного паренька как-то весьма странно.

-Ну… я… — начал подросток и потер рыжий затылок. — Мне было плохо.

-Хорошо, — а сейчас капитан словно оттаял. — Ты уже лучше себя чувствуешь?

-Ага. — Хината кивнул и вышел к ребятам.

-Тогда, начинаем разминку! — скомандовал Суга и улыбнулся. Чем-то он был похож на «мамочку».

МойМесто, где живут истории. Откройте их для себя