– Сэр, обнаружено направление сигнальных волн объекта Horny-1. Вывести на экран? – Сначала Тони даже не понял, о каком объекте идет речь. Но, как только смысл сказанных электронным дворецким слов дошел до его гениального сознания, он тут же бросил все разработки очередного гаджета для нового Марка и сорвался с места.
– Выводи. – Старк уже стоял перед главным экраном, нетерпеливо переступая с ноги на ногу.
– Простите, сэр, но точные координаты еще не вычислены, сигнал слишком слаб для построения контакта.
– Ну так вычисляй! Мне нужна хотя бы голосовая связь. Ориентируйся на схему проекта Игг-9.
– Есть, сэр.
Тони прикрыл глаза, медленно выдохнул и попытался унять бешенно колотящееся сердце. Впервые за все это время поиски сигнала дали хоть какие-то результаты.
– Обнаружен ряд объектов, сходных с ветвями проекта Игг-9.
– Ищи с климатическими условиями, схожими с Земными. И подключи то, что он нам оставил. – Гений ввел новые данные в быстро сменяющиеся перед ним цифры и системы координат.
– Есть. Обнаружен населенный объект по введенным параметрам. Получен устойчивый сигнал объекта Horny-1. Получено достаточно данных для сужения диапазона поиска до ста километров. Начать?
– Начинай. Учти возможность нахождения объекта под землей.
– Да, сэр. Прошу подождать, это займет некоторое время.
Миллиардер еще раз прикрыл глаза, выдохнул и упал в ближайшее кресло, откинувшись на спинку. Работает. Эта безумная, как и ее создатель, идея правда приносит результат уже было начавшему терять надежду Старку.
Когда Локи начал расспрашивать его о технологиях, это не показалось Тони странным. Когда Локи начал помогать ему с некоторыми разработками высокочастотных и высокотехнологичных маячков-передатчиков, это уже начало казаться Тони подозрительным. Но, когда после очередной удачной для Мстителей и проигрышной для Локи битвы за Мидгард Лофт заявился к нему с предложением вживить один из таких передатчиков ему в плечо, Старк решил, что он все-таки недоглядел за богом в последней битве, и какой-то снаряд попал тому в голову, повредив его божественный ум.
– Что, прости?
– Что слышал, – зло огрызнулся бог, впрочем, тут же сбавив обороты, повторил уже более сдержанно: – Вставь его в меня.
Заявление Локи было настолько неожиданным, что со стороны Старка даже не последовало пошлых шуточек на последнюю фразу Лофта.
– Позволь уточнить, – осторожно, как с умалишенным, начал говорить Тони, – ты хочешь, чтобы я взял одну из моделей маячков – все еще находящихся на стадии разработки, прошу заметить! – раздолбал тебе полплеча и ввел его в тело, без представления о последствиях, которые это может вызвать?
– Именно.
– Зачем?
– Чтобы когда меня повергнут, а Тор заберет меня на суд в Асгард, ты мог меня найти.
– Угу, – кивнул Старк. – Еще одно маленькое такое уточнение: разве ты не собираешься захватывать наш мир и сражаться до победного конца?
– Тони, не будь идиотом. Если бы я хотел завоевать ваш мир, я бы сделал это еще раньше, когда Тора лишили его силы, а проект Мстителей был только в разработке. Мне было бы достаточно не отзывать Разрушителя. Эта битва не моя инициатива, а читаури. И мне надо, чтобы вы их победили и избавили меня от их контроля. То, что меня считают преступником и отправят на суд, лишь неприятный довесок к желанному освобождению.
– Неприятный довесок? А ты не думаешь, что тебя там могут казнить?
– Не думаю. Я расскажу им трогательную историю о бедном Локи, которого злые читаури заставили действовать против его воли. Вечно всему верящий и чувствующий себя виноватым предо мной Тор будет мне только на руку. Наверняка он заступится за меня, и самое большее, что сможет сделать Один – это посадить меня в темницу.
– Так, значит, ты не хочешь порабощать нашу планету?
– Вообще-то, мне не кажется это такой уж плохой идеей. Да и раз уж так получилось, что за мной есть армия, почему бы не стать полновластным властелином какого-нибудь другого мирка, если меня не хотят признавать царем Асгарда?.. Но остальным это знать не обязательно! – повысил голос Локи на последней фразе, с угрозой нависая над Старком. – Ты меня понял?
– Ну что ты, конечно, понял. – Тони постарался незаметно сглотнуть ком в горле. Если Локи хотел, он и правда мог выглядеть угрожающе и внушать страх. – Обстоятельства заставили тебя связаться с читаури, которые снабдили тебя армией и против твоей воли отправили с миссией на Землю, но, раз уж такая пьянка, почему бы и правда не попытаться стать властелином, но, в случае поражения, ты этого не хотел, это все они. И это все только между нами. А я тебе нужен, видимо, только для того, чтобы потом вытащить из заключения, так, принцесса? – немного печально закончил Старк, поняв, наконец, с какой целью он понадобился богу.
– Почти, – кивнул Локи. – За одним исключением. Ты мне нужен не только для этого.
– А зачем же еще?
– Ну-у-у... – протянул Локи, понижая голос до вкрадчивого шепота и склонился к уху Старка, обжигая горячим дыханием шею и растягивая слова. – А что, если ты приятный довесок ко всему этому, который мне посчастливилось обнаружить на этой планете, что, если с тобой интересно проводить время, что, если ты интересуешь меня не только как средство освобождения, что, если ты привлекаешь меня, что, если мне нравится секс с тобой?.. – Последнюю фразу бог выдохнул Тони прямо в губы, тут же впиваясь в них горячим поцелуем.
Такие слова от бога не могли не польстить Старковскому самолюбию. И пускай на этот раз он поверил Лофту, быть окончательно уверенным во всех его речах было сложно. Слишком легко и красиво Локи примерял маски лжи и правды. Тони все еще иногда одолевали сомнения – испытывает ли на самом деле бог к нему некую слабость или все же мастерски его использует?
Тони хотелось верить, что испытывает. Верить, что хоть какая-то часть речей, обращенных к нему, правдива, что богу на самом деле интересно проводить с ним время и что их поцелуи не будут смазаны горьким привкусом измены.
И Старк делал то, чего нельзя было делать ни при каких обстоятельствах. Он верил. Верил врагу. Врагу для остальных Мстителей, но уже не для него лично. Потому что невозможно не верить в искренность бога, глядя на то, как Локи стонет под ним, выгибаясь в его объятьях и царапая ему спину, не верить, что он делает это без притворства. Потому что так притворяться не смог бы даже он.
– Диапазон поиска сужен до ста километров. – Из раздумий миллиардера вывел голос Джарвиса, оповещающий об успешном продвижении поисков. – Продолжаю сужение диапазона до пятидесяти километров... Двадцать километров. Десять. Пять.
Тони уже встал с кресла и снова оказался напротив главного экрана, жадно следя за появляющимися новыми данными.
– Джарвис, ты проверил, чтобы все, что тут сейчас происходит, никоим образом не стало известно Щ.И.Т.у?
– Конечно, сэр. Проект Horny абсолютно недосягаем ни для кого, кроме вас. Объект обнаружен с точностью до ста метров. Кажется, вы были правы, сэр, небольшие помехи говорят о том, что объект Horny-1, скорее всего, находится ниже уровня земли. Объект Horny-1 обнаружен с точностью до пяти метров. Поздравляю, сэр, поиски завершены. Приступить к настройке связи?
– Да! – Перед Старком появилось диалоговое окно, показывающее пока еще только серые линии помех, сопровождаемые прерывающимся шипением. – Локи? – голос непривычно дрогнул, при звуке давно не произносимого имени. – Локи, ты меня слышишь?
– С...ш-ш-ш...к? Ста...ш-ш... это т... ш-ш...ы? – Связь все еще настраивалась, прерывая слова раздражающим шипением. Но гений был уверен, что он слышал обрывки голоса, который принадлежал именно Локи. Какое-то время голос мешался с сильно прерывающим его шумом, а потом резко наступила тишина. Старк похолодел от мысли, что связь потеряна, и его снова ждут долгие месяцы поисков, когда тишину прервал чистый и, на удивление, четкий голос, с нотками надежды и... радости? – Тони?.. Тони, это ведь ты?
– Я, – внезапно севшим голосом отозвался Старк, потом кашлянул и уже более уверенно продолжил: – Это я, Локи.
– Ну, наконец-то! – послышался облегченный выдох бога. – Ты меня нашел. Позволь узнать только, почему так долго?
– Ну, знаешь, это не так просто, как кажется. Твой Асгард черт знает где, и найти к нему сигнал та еще задачка.
– Но ты же гений. И, к тому же, я давал тебе данные о строении миров.
– О, поверь, если бы не эти два фактора, поиски тебя длились бы еще не один год.
– Ладно, это уже не важно. Почему я тебя не вижу?
– По той же причине, что и я тебя. Джарвис все еще пытается установить видеосвязь. Джарвис, долго еще?
– Почти готово, сэр.
– Да давай уже.
– Да, сэр.
Экран пошел рябью, и на нем начало появляться изображение. Сначала размытое, потом более четкое, и, наконец, такое, что Тони смог разглядеть помещение, в котором был заточен Локи.
– А я смотрю оригинальностью они не блещут, – хмыкнул Старк, заметив сходство темницы с той стеклянной банкой, в которой пребывал бог, пока находился под арестом Щ.И.Т.а. – И ты не мог бы подвинуться чуть левее? Благодар... – Слова застряли в горле, когда Локи появился в поле его зрения. – Твои волосы... – Тони, как завороженный, смотрел на нового Локи и, казалось, под страхом смерти не смог бы сейчас отвести от него взгляд.
– Да, они отросли. Такое бывает, если ты длительное время сидишь в заключении, а в Асгарде умер парикмахер, – хмыкнул Локи.
– Правда, умер?
– Вообще-то понятия не имею. Да и какая разница? Сейчас главное не это. Ты должен вытащить меня отсюда. И так слишком много времени ты потратил на то, чтобы найти меня. Мне уже надоело здесь сидеть. Сколько времени тебе понадобится, чтобы построить портал?.. Тони? Тони, ты меня слушаешь? – Локи пару раз щелкнул пальцами, привлекая внимание гения. – Хватит пялиться на мои волосы!
– Да, прости, ты что-то сказал? – отозвался Старк, но взгляда так и не перевел.
– Портал, говорю! Ты должен построить сюда портал, чтобы вытащить меня! Наши разработки, помнишь?
– Помню, – отрешенно кивнул миллиардер.
– Знаешь, никогда бы не подумал, что вид моих волос может настолько тебя поразить. Знал бы, еще раньше их отрастил, того и гляди, Мидгард бы преклонил предо мной колени без сопротивления... Энтони! – резко окликнул его бог по полному имени, отчего Старк с большим трудом оторвал жадный взгляд от волос Локи.
– Отлично. Так что на счет портала?
– Портал... Он... Да. Я смогу его построить.
– Когда?
– Не знаю. Раньше я такого не делал. Но теперь, когда Джарвис поймал устойчивый сигнал от твоего маячка, думаю это займет не сильно много времени.
– Хорошо. Тогда приступай прямо сейчас.
– Сейчас? Но... Разве ты не хочешь еще немного... поболтать?
– То-о-они... – растягивая слова, начал трикстер. – Когда ты вытащишь меня отсюда... – Он медленно склонил голову на бок, от чего его волосы рассыпались по плечу. – Я буду весь в твоей власти... – Локи повел плечом, заставляя вырез рубашки немного съехать на бок, оголяя ключицу. – Ты ведь хочешь этого?
– Хочу... – завороженно следя за каждым движением Локи, отозвался Старк.
– Вот тогда иди и делай! – жестко припечатал Лофт, непонятно как обрывая связь. Он немного устало вздохнул и откинул голову на стенку позади себя.
В груди копошилось какое-то странное, уже почти забытое чувство. Когда сердце ускоряет свой привычный ритм, когда хочется что-то сделать, хотя бы просто похлопать в ладоши, только чтобы не сидеть без движения, чтобы помочь сердцу разогнать кровь по всему телу. Когда не думаешь ни о чем плохом, а уголки рта предательски расплываются в улыбку. Кажется, это называется «радость»?
Именно так. Сейчас, пообщавшись всего пару минут со Старком, он ощутил уже давно не испытываемую радость. Он нашел его, не забыл, не плюнул на все, а действительно выложился на полную, чтобы найти сигнал от его маячка. Пожалуй, еще никто не преодолевал такие расстояния только для того, чтобы увидеть его снова. Конечно, пускай это и была идея Локи, но технологии-то были у Тони. И он мог отказаться или запросто его обмануть, решив не подвергать опасности Землю и оставив трикстера в темнице.
«Оставить! Как же», – хмыкнул про себя Локи. После того, что они творили в спальне, Старк вряд ли бы так просто отказался от своего бога.
«И когда это я успел стать Его богом?» – с удивлением подумал Лофт. – «Наверное, тогда же, когда он стал Твоим человеком...» – услужливо подсказало сознание.
Локи осторожно прикоснулся к плечу, чувствуя под пальцами бугорок спрятанного передатчика. Немного поморщился, вспоминая как именно Старку пришлось его туда загонять. На это ушел не один час, не одна бутылка спиртного для обеззараживания раны и утоления боли, так как снотворное на бога не действовало, не одно обещание убить Старка, как только он закончит и не одно проклятие в адрес того, кто все это придумал.
Когда Тони говорил, что ему придется раздолбить Локи полплеча, чтобы вживить передатчик, он вовсе не преувеличивал. Маячок на такое огромное расстояние и сам был не маленький. Поэтому, когда Локи неожиданно пропал с поля битвы на несколько дней, Мстители очень забеспокоились, гадая, что же там за грандиозный план удумал Локи. А Старк, высидев на этих заседаниях по «разоблачению Коварного Плана» хотя бы минимум того, что требовали приличия, и закинув парочку каких-то абсолютно бессмысленных идей, отговаривался важными и срочными делами в компании и как можно скорее мчался домой, чтобы опекать находящегося в шатком положении бога. Такая большая рана с инородным устройством внутри не заживала как обычные раны за пару часов, а наоборот воспалилась, явно пытаясь вытолкнуть из организма нечто ему не принадлежащее. У Локи был то жар, то озноб, иногда он даже впадал в состояние полусна-полуяви, когда с его губ срывались болезненные стоны, но веки при этом были плотно зажмурены. Тогда Тони ложился с ним рядом, крепко обнимал, утыкался носом в черноволосую макушку и начинал его убаюкивать, как маленького ребенка, иногда напевая какие-то мелодии.
Старк не хотел этого признавать, но тогда он боялся. По-настоящему боялся, до перехвата дыхания и бессонниц по ночам, что Локи может этого не пережить. «Он бог, он и не такое переживал», – убеждал он себя, умом понимая, что это далеко не та рана, от которой может окочуриться такой цепкий за жизнь божок, но вот сердце продолжало обливаться кровью при каждом новом стоне Локи. Лофт почти не приходил в себя, а Тони почти не спал, иногда впадая в легкий беспокойный сон и моментально просыпаясь от любого звука полубессознательного тела рядом. Тогда он проверял швы на ране и прижимался губами к его лбу, меряя температуру, и обтирал бога вымоченным в холодной воде полотенцем, если температура его тела была слишком высока. Или же, наоборот, укрывал его еще одним одеялом, если он вдруг начинал дрожать, сворачиваясь в позу эмбриона, и крепко обнимал бога, согревая теплом своего тела. Это длилось всего пару-тройку дней, но для Старка они растянулись не на одну неделю.
А потом, в одно прекрасное утро, гений проснулся от того, что чьи-то пальцы ласково бродили по его лицу, легкими, едва весомыми касаниями очерчивая губы, скулы, подбородок, лоб. И когда он открыл глаза, то встретился с другими глазами, ярко-зелеными, светящимися какой-то внутренней теплотой. За эти дни он уже начал забывать об этих прекрасных глазах, которые все время были плотно закрыты. Обладатель глаз лежал у него под боком, устроив подбородок на его плече и нежно поглаживая колючую от многодневной щетины щеку.
Старк уже было раскрыл рот, чтобы спросить, как он себя чувствует, но изящная рука с щеки тут же переместилась ниже, прикладывая тонкий палец к его губам и не разрешая произносить ни звука.
– Спасибо, – едва уловимое движение губ напротив, почти шепот, но отчетливо слышимый в тишине комнаты. Локи чуть приподнялся, чтобы прижаться этими же губами к уголку рта Тони, вкладывая в поцелуй всю благодарность, все невысказанные слова о том, как Локи рад, что он у него есть, всю признательность за то, что Старк был с ним каждую ночь, каждое утро и почти каждый день, пока он был в беспамятстве, за то, что выходил, а не сдал Щ.И.Т.у.
И от этого поцелуя у Тони разлилось тепло по всему телу, все его беспокойства, наконец, отпустили его. С ним все хорошо. Он выкарабкался, он жив, в конце концов! Тогда Старк просто аккуратно взял его руку и поцеловал прямо в центр ладони, а Локи тут же согнул пальцы и прижал кулачок к груди, как будто ему дали самую дорогую драгоценность в мире, в то время, как Тони обхватил его поперек обнаженной спины, прижимая к себе как можно ближе, будто хотел больше никогда в жизни не отпускать.
В тот день миллиардер послал весь Щ.И.Т. к черту, свалив все на очередные неотложные дела, и провел его со своим богом. Весь день. Только они вдвоем. Без слов. Кажется, за эти несколько дней Тони настолько научился понимать любое желание Локи, что даже с его пробуждением оно не пропало. Они чувствовали друг друга. Слова были излишни там, где было место единению душ. Они просто теперь наслаждались обществом друг друга. И оба будто светились взаимной нежностью. Весь день не отходя друг от друга ни на шаг. Даже из комнаты в комнату они ходили держась за руки. Обязательно, любой физический контакт на протяжении всего дня, как будто от этого зависели их жизни. И на протяжении этого дня с лиц обоих не сходила глупая, счастливая полуулыбка.
И только ночью из уст Локи вырвался первый звук - имя Тони, произнесенное в стоне, но не болезненном, как раньше, а уже другом, длинном, протяжном, с придыханием, означающем ровно противоположное страданиям чувство. В ту ночь они, кажется, первый раз занимались чем-то большим, чем секс; это было не только слияние тел, но и слияние сердец. Они занимались любовью... Неспешно, растягивая момент, переплетая пальцы в неимоверно долгой прелюдии. Старк двигался медленно, мучительно неторопливо целуя его длинную шею и боясь лишний раз потревожить рану, а Локи довольно запускал пальцы в его шевелюру, выгибался навстречу и хрипло стонал его имя.
А еще через пару дней, когда к Локи окончательно вернулись его силы, а своеобразные тесты на прочность в виде уже более бурных ночей были пройдены, Старк нехотя отпустил своего бога на поле битвы, вопреки всем убеждениям Лофта о прекрасном самочувствии, все еще немного опасаясь за его здоровье.
Локи открыл портал для читаури, и, как и ожидалось, Мстители поднатужились, но нашествие пресекли. К облегчению Тони, подготовка к открытию портала сгодилась для них как оправдание долгому отсутствию Локи. Затем Лофт якобы вынужденно сдался, позволяя Тору забрать себя в Асгард.
Последний раз Тони удалось побыть с Локи один на один – несколько минут, когда ему нужно было надеть на него собственноручно изобретенные кляп и наручники. И перед тем, как заковать его губы в железо, Старк не удержался и прижался на мгновение к этим самым губам поцелуем. Ну, по крайней мере, хотел на мгновение. То ли дело, что у Локи были на этот счет другие планы и он обхватил уже закованными в цепи руками лицо гения, притягивая его ближе и углубляя поцелуй. С каждой новой секундой оторваться друг от друга им становилось все сложней, но Старк, прибегнув к просто нечеловеческому усилию воли, все же смог оторваться от приоткрытого рта, еще раз мазнул на прощание губами по щеке и быстро нацепил на Локи кляп, пока не передумал и не послал все к чертям, разрушив бы тем самым так трепетно продуманный и выстраданный план Лофта.
Подведя его к двери, он еще раз остановился, повернулся к слегка недоумевающему Локи, взял его ладони в свои и оставил в центре каждой поцелуй. «На удачу» – добавил Тони, загибая его пальцы и целуя напоследок еще и костяшки. И хоть рта бога видно не было, по его глазам миллиардер понял, что тот улыбался. Затягивать еще дольше появление Локи перед остальными Мстителями становилось рискованно, потому, чмокнув его на прощание в висок, Тони, наконец, вывел его к остальным.
Локи потом все время так и ходил с крепко зажатыми кулаками, будто боялся, что может случайно обронить подаренную Старком удачу.
И вот, почти год спустя, Тони убедился, что удачу Лофт все же не потерял, и гению действительно удалось найти такой крохотный сигнал маячка среди, мать его, миллиарда других сигналов и помех на пути к черт знает где находящемуся Асгарду.
Так что теперь, едва окно связи захлопнулось, Старк откопал все давние расчеты, за которыми они с Локи просиживали часами, высчитывая все нюансы и вероятности, и принялся за отработку данных, подстраивая их под полученные координаты.
Очередные несколько дней без сна и отдыха были гарантированны, но Старку было не привыкать, он и так достаточно отдохнул, пока Джарвис искал сигнал передатчика. Так что новая работа была в радость, и его воодушевление особенно подпитывалось крепко засевшим в голове новым образом Локи.
При всем желании выкинуть его из головы хотя бы на пару часов, каждая попытка оканчивалась полным провалом, а образ заседал еще глубже в сознании. Длинные, ниспадающие на плечи черные кудри, небрежно переброшенные вперед: в них хотелось зарыться, слегка массируя голову, пропустить сквозь пальцы пару прядей, приглаживая непослушную волну волос, уткнуться в них носом, вдохнуть запах шампуня или взять расческу и начать медленно, аккуратно расчесывать каждую прядочку, очень осторожно, чтобы не вырвать ни одной лишней волосинки. Или представлять, как эти локоны будут смотреться на обязательно белых простынях, слегка взлохмаченные, раскинувшиеся по подушке черными змеями, пока Локи будет стонать и выгибаться под ним... Наверное, будет очень удобно сгребать их на затылке и придерживать голову, когда Локи будет... несколько занят. Не то, чтобы гению так уж сильно мешали всплывающие сами по себе мысли о боге, скорее наоборот - придавали стимула. Но иногда даже чересчур. Некоторые образы почти вызывали стояк, а вот это уже слегка мешало продуктивной работе, поэтому Старк старался загонять их подальше, что, конечно же, получалось не всегда.
Да и длительное воздержание (самоублажение, пусть и многократное, не в счет) давало о себе знать. Тони бы никогда и подумать не мог, что сможет хранить верность. И дело даже не в моральных принципах или совести – у Старка ее отродясь не было – дело в самом Локи. Каким-то образом этот хитрый змей смог очень глубоко заползти гению в самую подкорку головного мозга. Каждый раз, когда миллиардер пытался расслабиться, подцепить какую-нибудь цыпочку и провести с ней приятный вечер, в голове Тони против его воли всплывал образ Локи, причем не всегда это были сцены их жарких ночей: это могло быть совсем безобидное воспоминание, вроде того, как Локи читает книгу, свернувшись в кресле, или забавно морщит нос, пытаясь разобраться с земной техникой, или просто мурлыкает себе под нос какую-то мелодию, купаясь в душе, да, в конце концов, просто мимолетом запомнившееся движение длинных пальцев и поворот изящного запястья. И все. Моментально все земные девушки начинали казаться Старку такими примитивными, глупыми, да и просто такими некрасивыми, что у него банально не вставал. А подыскивать себе мальчика, он и подавно не собирался: очень уж отчетливо у него в голове засел тот разговор, после которого и не хотелось никого больше, кроме Локи.
Старк тогда полазил по парочке сайтов со статьями об однополых отношениях и понял одну вещь, о которой он раньше не задумывался. И решил на всякий случай уточнить этот момент у бога, чтобы тот потом ни в коем случае не обиделся, так как обиженный Локи – то еще стихийное бедствие. Так что, набравшись смелости и морально подготовившись к возможному исходу событий, он все же решился подойти к нему с этим вопросом в один из вечеров:
– Локи?
– М-м?
– Локи, солнышко, я тут подумал... Не то, чтобы я сильно «за», но... – глубоко вздохнул, набираясь смелости и выпалил на одном дыхании: – Может, ты сверху хочешь быть?
На это бог на секунду замер и даже оторвался от листания журнала. Вопросительно поднял бровь, явно не ожидая такого вопроса, тяжело вздохнул, покачал головой и поднялся с кровати, медленно подходя к Старку:
– Старк, скажи мне, пожалуйста, откуда вдруг такие вопросы?
– Ну... Я читал, что...
– Старк, – оборвал его Лофт, – я хоть раз давал понять тебе, что хочу быть сверху?
– Нет, но, может...
– Вот, значит, никаких «но» и «может», – снова не дал ему закончить фразу бог, – думаешь, если бы я хотел, я бы не смог взять то, чего хочу? Правильно, смог бы. – Локи приложил палец к губам Тони, не дав ему вставить и слова. – Но, знаешь, очень уж ты хорошо справляешься со своей ролью. Так что будешь трахать меня столько, сколько надо будет, понятно тебе? – Старк, все еще не имея возможности говорить, активно закивал в ответ. – Вот и умничка. Можешь начинать прямо сейчас.
И Тони начал, и закончил, и еще раз начал, и не один раз за ночь так, что к середине ночи сил не осталось ни у одного из них. И даже более выносливый к нагрузкам бог, был полностью выжат во всех смыслах этого слова.
Проснулись они уже под вечер следующего дня. Точнее, сначала проснулся Локи, а потом уже от его копошений проснулся и Старк: медленно приоткрыл один глаз, потянулся, оглядел комнату в поисках источника шума и наткнулся взглядом на открытую дверь в ванную. Пришлось перебраться на другой край огромной кровати и немного свеситься с нее, чтобы, не вставая, заглянуть в дверной проем и увидеть, чем же именно занят его любовник.
– Доброе... – Тони бросил взгляд в окно. – ...вечер, златовласка. – Собственно, ничего нового за дверями миллиардер не увидел. Подобная картина открывалась перед ним почти каждый день пребывания бога у него, особенно, если это было после их совместных бурных ночей.
– Кому доброе, а кому не очень, – буркнул Лофт, стоя перед зеркалом и в очередной раз пытаясь распрямить плойкой непослушную прядь волос. – Знаешь, Старк, когда я говорил «столько, сколько надо будет», я имел в виду, сколько мненадо будет!
– О, ну, прости, ты был настолько сексуален, что я малость увлекся.
– Малость?! Да я этот бардак на голове уже полчаса распрямить пытаюсь! Где мой гель?
– Возле зеркала.
– Тот кончился.
– Тогда в шкафчике новые стоят.
– А воск?
– На бортике ванны.
– А мусс?
– Там, где шампуни.
– А лак?
– Возле раковины, под раковиной, возле зеркала, на столике, тумбочке и в шкафчике вся вторая полка. – За все проведенное с богом время, Тони научился принимать все его странности и закидоны, хотя особенно трудным оказалось не ржать каждый раз, когда он видел, как именно Локи готовился к каждому выходу в свет. До тех пор, пока Лофт не психанул и не вручил плойку, расческу и весь этот набор из гелей-муссов-лаков Старку, заставив того самого распрямлять и укладывать ему волосы. После этого миллиардер понял, что труд это нелегкий, и ржать над ним себе дороже, так что он торжественно вручил плойку обратно в руки бога и занялся обеспечением его всеми необходимыми средствами по уходу за волосами в достаточном количестве и желательно с запасом, так как расходовались они у него с невероятной скоростью.
– Мог бы и поаккуратней с волосами.
– Мог бы и поаккуратней со следами от своих ноготков на моей спине, – хмыкнул Старк, ясно осознавая, что не мог бы, – и куда же ты на этот раз собрался? – спросил он, осматривая Локи, одетого в официальный и вполне земной костюм.
– В филармонию, – с хитрым прищуром ответил Лофт, накидывая на шею зеленый с леопардовым шарфик. – Пора показать себя этому миру.
– О, ты наконец смог уложить волосы с достаточной идеальностью, чтобы предстать перед народом? – не удержался от шпильки гений.
– Не ерничай. Тебе тоже надо будет в этом поучаствовать.
– Одно твое слово, малыш, и я сделаю так, что весь мир окажется у твоих ног.
– Нет уж, ты - народный герой, вот им и оставайся. Мне это еще пригодится.
– Как скажешь, детка. А тебе обязательно уходить прямо сейчас? – Тони схватился за концы свисающего с шеи Лофта шарфа, дернул их на себя, опрокинув обладателя шарфа на кровать рядом с собой, и тут же навис сверху. – Мы могли бы развлечься еще пару часиков, м-м? – почти промурлыкал в божественное ухо Старк, тут же целуя за этим самым ушком.
– Заманчиво, но нет. Я должен идти, – улыбнулся Локи, при этом в опровержение своих слов обвивая шею Тони руками и целуя его в ответ, – а тебе, думаю, примерно через пару часов, позвонит твоя организация и прикажет немедленно явиться в Штутгарт, в полном боевом обмундировании... Не подведи их. А еще, скорее всего, тебе придется за меня немного подраться с моим братиком... Ты меня слушаешь?
– А? Да, конечно. – Старк оторвался от целования шеи бога. – Все сделаю как надо. Не волнуйся.
– Вот и отлично, – чмокнул его в подбородок Локи, тут же спихивая с себя, и поднялся, приглаживая волосы. – До скорого.
Через пару часов ему и правда позвонил Фьюри с сообщением о том, что Локи сеет панику в Штутгарте. А чуть позже, когда Тор нагло спер его Локи из военного корабля, в котором они его перевозили, Старку действительно пришлось сражаться еще и с ним. И фраза «А ты не трогай мое!» вырвалась как-то сама по себе...
– Джарвис, дай еще мощности на третий куб, – Тони соединил проводки и отскочил подальше от куба, натягивая защитные очки.
– Есть, сэр, – раздался голос электронного дворецкого, и небольшой кубик на полу вспыхнул голубоватым светом, разбрасывая фонтаны искр вокруг себя.
Шел уже второй день построения портала. Старк даже при всех своих самомнении и гениальности и подумать бы не мог, что когда-нибудь сможет построить нечто подобное. Собственно, он и не смог бы, если б не Локи, оставивший ему часть голубого камня из своего жезла, как источник питания для портала. Удивительно, как маленький осколок внеземного камня мог превышать энергоемкость всей Америки. Но гению это было только на руку. Без сомнения, он запросто бы обесточил хоть всю планету, лишь бы вытащить Локи из темницы, но и проблем бы тогда огреб ой-ой-ой сколько. А лишнее внимание Щ.И.Т.а. привлекать не хотелось, особенно, когда собираешься освободить из заключения того, кого они с таким усилием в это самое заключение отправили.
Старк обошел по кругу схему из пяти энергетических кубов, соединенных проводами между собой, и осколком светящегося камня посредине. Камень был бережно вмонтирован в подставку, которая, по идее, должна была распределить энергию из осколка в центре по пяти кубам вокруг нее, создавая, таким образом, купол, в центре которого должен был образоваться портал, как только Тони наладит эти самые кубы нужным образом и запустит программу их активации, введя координаты.
Вот только наладить кубы оказалось не таким простым делом: они то и дело перегорали, не выдерживая нагрузки, и тогда гению снова приходилось копаться в схемах, менять запчасти, подкручивая и запаивая некоторые фрагменты, чтобы все кубы могли держать напряжение одновременно на одинаковой мощности.
– Сэр, я так понимаю, мы готовимся к приему мистера Локи?
– Да, Джарвис, ты угадал.
– Тогда позвольте дать совет?
– Валяй.
– Проверьте наличие достаточного количества средств по уходу за волосами. Судя по нынешнему состоянию волос мистера Локи, ему их понадобится больше, чем в прошлый раз.
– М-да... Тут ты прав... – Тони даже оторвался от спаивания очередной схемы, задумчиво почесав щеку. – Закажи тогда всех этих... – он неопределенно помахал рукой в воздухе, – средств, какими он там пользуется – тебе видней – ящика по два.
– Есть, сэр.
Старк хмыкнул, вспомнив как встрепанный Локи, прямо в разгар битвы приземлился к нему на крышу и быстро зашагал внутрь, стараясь не перейти на бег:
– Лак!!! Срочно! Мне нужен лак, где он?
– Там же, где ты его оставил в прошлый раз, принцесса, я ничего не трогал.
– Так где?
– В ванной.
– Конкретней.
– Да, собственно, он там везде. А что случилось? – ухмыляясь, заглянул в ванную Старк.
– Как «что»? Ты разве не видишь? Твои дружки не умеют драться аккуратно. Тони, ты должен узнать, как у этой рыжей девки получается не испортить прическу на протяжении всей битвы, – нервно ответил Локи, тщательно зачесывая растрепавшиеся волосы назад и заливая их килограммами лака.
– Обязательно, – кивнул миллиардер. – Кстати, о Мстителях, ты думаешь, им не покажется подозрительным, что ты так спокойненько зашел ко мне, хотя при этом еще никто не умер?
– Думаю. Надень браслеты.
– Зачем?
– Надень. Надо создать видимость битвы.
– И что ты собираешься делать?
– Я еще продумываю варианты, но самый правдоподобный может тебе не понравиться. Надел? – Локи быстрым шагом вышел из ванны, направляясь к Старку, который как раз наливал себе виски в баре.
– Надел, а что за вариант?
– Иди сюда, покажу, – бог поманил его пальцем, заставляя Железного Человека подойти к нему. Подождал, когда тот приблизится как можно ближе, и добавил: – Я тебя из окна выброшу.
– Что? О, нет, не думаю, что это хорошая иде... – фразу он так и не закончил, потому что в этот момент, Локи приподнял его над полом и, шепнув «Прости», швырнул в окно, что есть силы, чтобы выглядело более правдоподобно.
После того случая, окна Старк поставил пуленепробиваемые, чтоб всякие боги не могли его выкидывать из окна, когда им вздумается. Даже если это правда было лучшим выходом. Даже если свое прощение бог потом отрабатывал не одну ночь. Даже если за эти ночи бог так отработал, что мог еще раз безвозмездно выбросить его из окна.
– Джарвис, врубай на тридцать, – крикнул Тони, спаяв очередную схему. Генератор заработал, создавая гул по всей комнате, кубы пару раз мигнули, но выдержали. – Повышай, – скомандовал гений, очень сильно надеясь, что в этот раз все сработает.
– Мощность сорок процентов, напряжение в норме... Пятьдесят процентов. Шестьдесят. Семьдесят.
Старк с замиранием сердца наблюдал, как к кубам перетекает мощность камня, заставляя их светиться все ярче и ярче. На восьмидесяти процентах от них начало подниматься силовое поле, образуя купол, внешне похожий на мыльный пузырь. Он должен был сохранить все выбросы энергии внутри себя, не давая Щ.И.Т.у засечь портал в Башне Старка. На восьмидесяти пяти от центрального камня в центр купола ударил луч света. На девяноста процентах луч начал расширяться образуя щель. На девяноста пяти щель расширилась достаточно для того, чтобы в нее мог пролезть человек.
– Мощность сто процентов. Кубы держат напряжение стабильно. Купол работает исправно, выброса энергии за пределы кубов не зафиксировано.
– Отлично, – протянул Старк, оглядывая купол вокруг себя и переводя взгляд на щель. – Надеюсь, он не захлопнется, пока я буду там. Ну что, Джарвис, не поминайте лихом, если что.
– Удачи, сэр.
– К черту. Точнее, – хмыкнул Тони, – к богу. – Он глубоко вздохнул и шагнул в портал.
По коже как будто прошлись маленькие электрические заряды – что, скорее всего, так и было – слегка пощипывая, не больно, даже местами приятно. А потом Старк почувствовал твердую поверхность под ногами и легкий вздох откуда-то спереди.
– Локи?
– А ты кого ожидал увидеть?
– Э, кстати, а почему я тебя не вижу?
– Глаза раскрой, – хмыкнули ему в ответ. Прислушавшись к ощущениям Тони понял, что и, правда, глаза у него закрыты. Как только эта информация поступила в его мозг, глаза тут же были распахнуты и встретились с другими, зелеными глазами, находящимися на расстоянии вытянутой руки.
– Привет, – немного растерянно произнес Старк.
– Привет, – улыбнулось в ответ зеленоглазое чудо.
– О, прекрасная принцесса, – быстро отойдя от шока, принялся за старое Тони, – злой дракон заточил тебя в темнице, лишил света Луны и Солнца! – вознес руки к небу Старк. – Но преданный рыцарь, – легкий кивок головой, – прискакал на своем верном портале спасти тебя из лап этого чудища! Пойдем же со мной, о, любовь всей моей жизни, и я вновь подарю тебе небо над головой! – протянул руку «рыцарь» «прекрасной принцессе».
– О, мой возлюбленный рыцарь, – включился в игру Локи, – я столько дней томился в заточении, глаз ночами не смыкал, – драматически приложил тыльную сторону ладони ко лбу Лофт, – все ждал твоего возвращения! Так унеси же меня на своем портале, что скачет быстрее ветра, в свой прекрасный замок, что царственно возвышается над крышами остальных домов! – бог протянул руку, вкладывая ее в раскрытую ладонь Старка.
– Твое слово для меня закон, о, прекрасная Рапунцель! – Тони дернул Локи за руку, крепко прижимая к себе за талию, но продолжил держать второй рукой его ладонь. – Не желаете ли провальсировать на свободу?
– Желаю, – важно кивнул в ответ Лофт и положил свободную руку на плечо гения.
– Тогда, прошу! – Старк потянул за собой Локи, кружа их обоих в танце, по направлению к порталу, и так в него и вываливаясь.
– С возвращением сэр, мистер Локи, – услышали они голос дворецкого. – Начать закрытие портала?
– Закрывай, – весело отозвался Тони, ни на секунду не отрывая взгляда от Локи. Подождав, пока Джарвис откачает обратно всю энергию из кубов, они шагнули за границы круга.
– Я скучал, – выдохнул миллиардер, прижимая бога еще ближе к себе.
– Я тоже, – кивнул Лофт и, не тратя больше времени на пустые разговоры, прижался поцелуем к губам Старка, а тот, наконец, запустил пальцы в его волосы. – Спальня там же? – оторвался на секунду от гения бог и получил в ответ утвердительный кивок. – Пошли. – Он снова прижался губами к приоткрытому рту.
Раздеваться, тесно прижимаясь друг к другу было сложно, но остановиться, чтобы нормально раздеться, было еще сложней. Все же каким-то чудом им удалось раздеться по дороге, оставляя вещи дорожкой валяться после себя, и на кровать оба упали уже обнаженными.
– Ох, Локи, – Тони немного отстранился от бога, чтобы окинуть его взглядом, – как же ты прекрасен...
Лофт раскинулся под ним, тяжело дыша, длинные волосы, как Старк и представлял, рассыпались по подушке темным ореолом, еще больше оттеняя бледную кожу.
Ох, эти волосы, они сводили его с ума... Когда гений видел бога год назад, он думал, что прекраснее уже и быть не может, но, когда он увидел такого Локи... Понял, как глубоко ошибался. Невероятным образом у Локи получилось быть еще более привлекательным, чем это казалось вообще возможным.
– Хватит уже на меня пялиться, делай что-нибудь! – вырвал его из мыслей недовольный голос божества.
– О, с удовольствием, – отозвался Тони, поцеловав тонкую шею, и спустился ниже, медленно покрывая поцелуями каждый миллиметр довольно выгнувшегося под ним тела. Лизнул ямочку между ключицами, прихватил губами сосок, тут же нежно обводя его языком, спустился ниже по животу, прикусил кожицу возле пупка и снова поднялся к манящей шее, языком выводя на ней беспорядочные узоры. Лофт судорожно вдохнул и выгнулся, запуская пальцы в волосы Старка, когда тот лизнул чувствительную точку за ухом бога, напоследок прикусив мочку и вырвав тем самым тихий стон из уст трикстера.
– Ста-а-арк, – простонал его любовник не в силах больше терпеть, – давай уже...
Оторвавшись от идеального тела, Тони потянулся к тумбочке нашаривая в ящике баночку со смазкой. Он быстро макнул в нее пальцы и приставил их к судорожно сжимающемуся отверстию Локи, помедлил пару секунд и начал постепенно вводить их, растягивая его. После длительного перерыва в отношениях бог был невероятно узок, что возбуждало гения еще больше, стоило ему представить, как же плотно стенки прохода будут обхватывать его член, заставляя сердце гонять кровь по жилам еще быстрее. Старк склонился к паху Локи, обдавая его член горячим дыханием, отчего тот дернулся, насаживаясь на пальцы еще больше. Ухмыльнувшись, миллиардер приоткрыл рот, заглотнул головку и согнул пальцы под нужным углом. От этого бог выгнулся, опираясь на лопатки, развел ноги как можно шире и пошло простонал его имя.
Разработав отверстие, насколько хватало терпения, Тони вынул пальцы и как можно тщательнее смазал свой член. Потом сел и потянул за собой Лофта, усаживая его себе на бедра:
– Давай, детка, – поцелуй в ключицу, – я хочу, чтобы ты сделал это сам.
Локи чуть опустил голову, фокусируя взгляд на Старке, от чего несколько прядей спали ему на лицо, а потом, ухмыльнувшись, приподнялся на коленях, пару раз провел его членом между своих ягодиц, испачкав при этом их выступившей смазкой, и, помогая себе рукой, медленно опустился на напряженную до предела плоть гения, непроизвольно издав еще один протяжный стон.
– Еще, – выдохнул Тони. – Громче, не сдерживайся. Я хочу слышать твои стоны.
И Лофт послушно застонал громче, перестав сдерживаться и вести себя тише. Он уже и забыл, как Старку нравилось, когда он вел себя громко, выкрикивая его имя вперемешку с грязными словечками, которые заводили гения еще больше.
Тони и сейчас готов был кончить от одного звука голоса бога, но сдерживал себя. Локи же в это время беспорядочно водил руками по груди, шее, плечам миллиардера, ритмично насаживаясь на его член, пока тот поддерживал его под бедра, чтобы ему было легче скакать на нем. Но потом Тони не выдержал, запустил одну руку в волосы бога и легко дернул за них, откидывая его голову назад, чтоб было удобней впиться поцелуем в кадык и губами ощутить вибрацию стонов вырывающихся из горла его любовника. Не удержавшись, Старк отвел руку и шлепнул бога по упругой заднице, чем вызвал сначала удивленный возглас, а потом тихий шепот «еще», поэтому через пару мгновений комнату наполнили еще и звуки звонких шлепков, сопровождаемые рыками плохо контролирующего себя гения.
– Кончи в меня, Старк... – Срывающийся шепот прямо в ухо снес Тони крышу окончательно, заставляя его самого активно подаваться бедрами навстречу движениям Лофта и достигнуть оглушительной разрядки почти одновременно с любовником.
Тяжело дыша после ослепительного оргазма, Локи приподнялся выпуская из себя член с тянущейся за ним ниточкой спермы и, выпущенный из объятий Старка, бессильно упал на кровать, куда чуть позже присоединился к нему Тони.
– Не думай, что мне этого будет достаточно, – все еще судорожно вдыхая воздух на полную грудь, повернулся к нему бог.
– О, поверь, я и не надеялся. Я еще много чего хочу с тобой сделать, – отозвался Тони, притягивая его к себе за талию.
И только спустя несколько часов, когда воздержание было восполнено за весь прошедший год, и бог после душа – по дороге к которому, кстати, был трахнут еще на нескольких горизонтальных, а то и вертикальных поверхностях, включая саму душевую кабинку – сидел на кровати между ног Старка, удобно откинувшись спиной ему на грудь, пока тот обнимал его сзади и перебирал спутавшиеся пряди волос, Лофт решился задать мучивший его вопрос:
– Тони?
– М-м-м? – расслабленно промычали ему куда-то в шею.
– А, может, мне все-таки подстричься? – Он почувствовал, как пальцы, перебирающие его волосы замерли, а сопение над ухом приобрело оттенок недовольства.
– Нет.
– Но с ними не так уж удобно, да и ухаживать надо... – предпринял еще одну попытку бог, но безуспешно.
– Я сказал - нет, – в голосе послышались металлические нотки. – Не стригись. Никогда. Ни за что. Я сам буду за ними ухаживать... Я уже все приготовил.
– Ну, если ты настаиваешь...
– Я требую.
– ... то будь по-твоему, – не особо протестуя, кивнул Локи и поудобней устроил голову на плече Тони.
И, некоторое время спустя, Локи, возможно, почувствует не очень радостные звоночки приближающейся на Землю угрозы и вынужден будет вернуться в темницу, где из-за разных временных рамок даже не заметят его отсутствия. Тор помчится спасать Мидгард и у него самого это наверняка не получится, поэтому он пойдет просить помощи у своего брата, который не упустит случая наградить его лишний раз колкой фразой и наверняка в ответ получит какую-то угрозу:
– Ты, должно быть, в полном отчаянии, раз пришел ко мне за помощью?
– Ты должен знать, что если ты предашь меня, я убью тебя.
– Когда мы можем начать?
И он согласится, но вовсе не потому, что на него подействуют угрозы Тора, а потому, что на Земле его ждет Тони, и теперь придет очередь Локи защитить то, что ему дорого. Защитить и очень постараться выжить самому. Потому что он обещал Ему вернуться. Вернуться живым и невредимым. Потому что ему теперь есть, ради кого жить и ради кого бороться.