Прикрыв глаза, я раслабляюсь на своей мягкой кровати, но мою идиллию тут же нарушили бесконечные стуки в понорамное окно. "Ненавижу тебя, рыжий хрен!" - тут же пролетело в голове и я раздраженно вздохнула, перед тем как поднять свой зад и раскрыть шторы. Вижу за окном своего, улыбающегося своими лошадиными зубами, друга и тут же показываю ему фак, не смея открывать окно.
- Впусти меня! - хнычет тот, треся ногами и вытягивая губы в трубочку. Его руки тянутся к ЧИСТОМУ стеклу окна, но я успеваю его открыть и рыжик с грохотом вваливается в мою комнату.
- Что тебе надобно, Чон ХоСок? - я складываю руки на груди, смотря сверху вниз на друга.
- Ну, во-первых, - тот встает с пола, разглаживая свою идиотскую рубаху в гавайском стиле, затем по-хозяйски ложится на мою кроватку, заводя свои костлявые руки за голову. Негодяй! - Я забираю тебя в клуб. Прямо сейчас. А во-вторых, - протянул тот, хитро сверкая своими глазами-семечками. - не могла бы ты-ы-ы...
- Стоп! - перебиваю рыжего. - Если ты снова хочешь чтобы я забирала тебя пьяного в сраку из клуба, то фиг тебе, ясно? Нашел водителя тут!
- Айгу! Не за этим я пришел, тупица! - тот резко принимает сидячее положение. - Помнишь, на той неделе ты просила меня притвориться твоим парнем? - я согласно кивнула. Божечки, он опять вспомнил это? - Ну, теперь-то мне понадобилась твоя помощь, - рыжий хрен хитро улыбнулся, а мое сердце пропустило удар, ибо я, блять, не знаю, что на уме у этого клоуна. - Теперь и мне нужна девушка. Это на один-два раза, ЧжуХён-и! - жалобно проскулил Чон, снова вытягивая свои губешники трубочкой. Дылда рыжая!
- Хорошо. Но это только из-за того, что ты помог мне когда-то, - я вальяжно растянулась на стуле, рассматривая маникюр, потом деловито взглянула на друга.
- Отличненько! - Хо потер ладони друг о друга, вскакивая с кровати и подходя к моему шкафу с одеждой.
- Йа! Ты что там делаешь? - я подошла к другу, пока тот направо и налево раскидывал мои вещи. - Йа-а-а!
- Вот! Оно самое! - рыжий протягивает мне черное короткое платье. Хм, и откуда оно здесь оказалось?
- Иисусе, ХоСок! Ты действительно хочешь чтобы я одела это?
- Да, Чхве ЧжуХён, я действительно хочу этого, - тот всучил мне платье и уселся на стул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Just a friends / Всего лишь друзья | JH
FanfictionЧто хорошего можно предвещать, когда твой лучший друг - Чон ХоСок?