2. День вдвоем

19 4 1
                                    

/ BTS - 고민보다 Go /

На следующее утро я проснулась ближе к обеду, и следовательно мне пришлось пропустить учебу. Я размыто помню, как вернулась домой, потому что в самом кульминационном моменте вчерашней мини-вечеринки ХоСок-сосок все же напоил меня десятью стопками текиллы и столькими же бокалами коньяка. Мы втроем выпили не мало, особенно Чон ЧонГук, которого нам пришлось еле как отправить домой в четвертом часу утра. Этот парень слишком упрямый, да и идиот немножечко (когда пьян, конечно же). Он стал ко всем приставать, кидать слишком жестокие шуточки подряд всем попавшимся мужикам, и они с Хо нарвались на драку. Я еле как смогла их разнять вместе с одним незнакомым парнем, которого я благодарила миллион раз за всю ночь. И кажется он же потом и отправил домой нас с рыжиком. Или не он... (?)

– ЧжеХён-а, - в комнату зашла мама. И слава Богу, что я привела себя в порядок до ее прихода.

– Привет, мам, - я выдавила из себя милую улыбку, но потом боль в голове невыносимо дала о себе знать, и я зашипела, хватаясь за нее.

– Тебе плохо? Заболела? - мама тут же подскочила с места и стала щупать мой лоб, укладывая обратно в кровать. – Милая, полежи, а я принесу лекарства. Только не вставай!

– Хорошо, мамуль... - прохрипела я, морщась от пульсирующей боли.

Вот не надо было мне вчера так пить. Хотя, это же Я, сначала делаю, а потом думаю. Так всегда, я даю себе обещание больше не делать что-то, но получается иначе, "через задницу". Однажды Хо точно так же напоил меня на своем дне рождении, что я потом аж попала в больницу. Но не из-за того, что перепила алкоголь, а потому что после этого храбрости нахапалась и решила поиграть в бэтмэна, тем самым сломав себе правую руку. Ох, зато сколько ХоСок ухаживал за мной! Я уже думала еще попритворяться больной, но решила помиловать друга.

– Блядство! - закричала я в подушку, ноя от боли. Тупая Чхве ЧжеХён, тупая ты бошка! Нахуя ты столько пила? Долбаеб, Чон ХоСок, который напоил меня! – Су-у-ука-а-а...

– А материться - плохо, - я услышала знакомый ебаный голос сзади. – Вижу чувствуешь ты себя не айс.

– Ты конченный пидор, Чон ХоСок! - снова закричала, все еще находясь в положении "лицом в подушку". Затем резко развернулась, но тут же пожалела об этом.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 28, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Just a friends / Всего лишь друзья | JHМесто, где живут истории. Откройте их для себя