Ночь. На улице идёт дождь. Все члены развед корпуса сейчас находятся в своих спальнях. Завтра трудный день для всех. Состоится вылазка за пределы стен...
Все спят...
Все... кроме самого капрала...
Ему приснился кошмар. Ему приснились те годы, когда он находился ещё в подземном городе. Вместе с Изабель и Фарланом. Когда они втроём выживали, как могли...
Но тут же он видит откусанную от тела голову той девчонки. Титана, который выплюнул верхнюю половину тела того парня...
После труп Петры, Оруо, Эрда, Гюнтера... Он видит всех... Второй отряд Леви погиб...
Он летит меж деревьев. Он летит в поисках того мальчишки, которого держит у себя во рту женская особь...
Это последний человек, который остался в живых... Это последний человек, который остался близок ему...
И вот, уже несколько минут капрал Леви пытается вбить себе в голову, что это всё в прошлом. Что всего этого не исправить!... Всё потеряно... Всё... Кроме него... Всё, кроме Эрена...
Эрен Йегер... Тёмные волосы. Зелёные глаза, иногда с синим отливом... Пятнадцатилетний и... Несмышлёный мальчишка, что заставил холодное и бесчувственное сердца мужчины забиться вновь...
«Надежда человечества», как его все называют...
Леви бежит за этим парнем в подвал. Бежит, тяжело дыша...
«А вдруг он мёртв... А может и жив..?» - с такими мыслями в голове идёт капрал.
Ему сейчас ничего не нужно. Ничего не важно. Ему надо удостовериться, что этот мальчишка жив! Что он сейчас просто спит... Беззаботно дыша!..
Мгновенье, и Леви уже крепко обнимает сонного паренька. Повторяя под нос одно и тоже: «Ты жив...»
- Капрал... Что-то... Случилось?
- Живой...
- Кто живой, сэр?
- Ты, глупый ребёнок. – произнёс Леви, отстранившись.
Эрен первый человек, который увидел плачущего капрала...
- Капрал, Вы... Плачете..? – осторожно спрашивает парень, боясь получить пощёчину или подзатылок.
- Это от счастья. – ещё одна секунда и их губы сливаются в одном поцелуе.
Неопытный в этом деле Эрен, просто сидит, не шевелясь.
Лишь когда, капрал стал протыкать свой язык сквозь зубы юноши, тогда он приоткрыл рот, впуская Леви.
Вскоре капрал отстранился и произнёс следующее.
- Никогда не отходи от меня... - в голове мальчишки сразу возникли неприличные мысли о том, что теперь им нужно будет ходить вместе в ванную, в туалет... И вместе сражаться... Но его вытащил из размышлений капрал. – Поэтому, с этой ночи будем спать вместе. – нежно, не свойственно себе, произнёс Леви.
Приляг на тесную кровать, Леви приобнял Эрена. И теперь он мог спокойно спать.
- Живой... - с это мыслей он уснул.
***
- Эрен! – крикнул настойчивому парню Армин. – Тебе нужно бежать! Это приказ капрала Леви!
- Армин, я тебе повторяю, я не убегу!
- Но тогда военная полиция отрубит тебе голову...
- И что? Я последний титан, выживший на земле. И... К тому же... - Эрен взглянул на своих друзей. – Я же побигну от рук самого капрала Леви. Это... честь для меня...
- Да что ты такое говоришь!? – Микаса дала пощёчину Йегеру. – Ты должен жить! – Эрен уже хотел ответить ей, но полиция, которая только что зашла в подвал, вытолкала их, чтобы забрать парня...
И вот, он сидит на виду у всех... Руки скованы наручниками... Сбегать уже поздно...
Кто-то идёт по лестнице... Становится рядом... Нагинается к уху юноши...
- Тебе было велено бежать. – тихо произнёс капрал.
- Но Вы же сказали всегда быть рядом. Разве Вы не помните? – невинное личико посмотрело на Леви.
- Помню, Эрен. Как же мог забыть... - он поднялся. – Прости меня... И... - он поднял руки над головой. – Прощай...
Лязг. Голова покатилась в сторону... Тело бездыханно упало... Пустота... В душе капрала пустота...
Это был последний человек, который был ему очень близко...
Все... Все, кто были близки с Леви погибли!! Изабель и Фарлан... Петра и Оруо... Эрд и Гюнтер... А теперь и Эрен...
***
Ханджи и Эрвин скачут на лошадях... Скачут к Леви... Скачут на могилу Эрена...
Ханджи, слез тихо с лошади, подошла к Леви.
- Ханджи, скажи... - он плачет... Снова плачет... - Почему его опять заперли под землёй? Гигантов ведь больше нет... Неужели это так необходимо?... Слышишь, Эрен, - капрал поднёс череп к своему лицу. – Ты теперь свободен... Ты можешь уйти за пределы стены. В тот мир, о котором ты так мечтал... который так и не смог увидеть...
- Леви, - сухо сказала Ханджи. – Нам нужно идти.
«Мы скоро увидимся... Капрал Леви!» - прозвучало в голове Леви, когда он в последний раз взглянул на могилу возлюбленного.
- Прощай, Эрен...
YOU ARE READING
Attack on titan. Леви и Эрен
Historical FictionЭта книга была написана после одного ролика в YouTube, и после прочтения манги "Возлюбленный волка Эрена". Почитайте, будет интересно и грустно.